Вопрос к экспертам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Вопрос к экспертам

Сообщение Hard87 »

Вскрыл правую боковую крышку двигателя с целью последующей замены сцепления. Как и ожидалось, пружины просевшие, а диски изношены. Но не об этом сейчас. Смутил меня свободный ход корзины при застопоренном заднем колесе, уж больно мне большим показался. Прилагаю ссыль на видео вконтакте http://vk.com/video129140_163906784 (включена первая передача)
Что скажите? Ну и заодно про натяг цепи маслопомпы.
Аватара пользователя
biker26
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:06
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS400 Honda GL400
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение biker26 »

Цепь масляного насоса должна провисать от 6 до 10мм, а на счет сцепления вчера диски менял) не обратил внимание завтра на доноре пощюпаю.
Изображение
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Hard87 »

Пока что удалось определить, что данный окружной люфт возникает между входным валом (на котором крепится сцепление) и промежуточным валом. Где бы почитать про устройство КПП? Может это и нормально? Максимальный окружной люфт наблюдается на первой передаче, минимальный соответственно на пятой (в несколько раз меньше).
Неужели ни у кого нет соображений по данному вопросу?
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Volin »

Это нормально. Люфт между кулачками зацепления шестерней первичного и вторичного вала. НЕ МЕЖДУ ШЕСТЕРНЯМИ, а между кулачками, которыми они зацепляются за вал. Короче узнаешь принцип работы кпп, сразу поймешь, там все это видно наглядно.
Правда про величину люфта сказать не могу )) Но при сбросе газа и при открытии газа чувствуется этот люфт.

Этот люфт еще можно увидеть если поставить мотоцикл на передачу и покатать вперед-назад, тоже будет некоторый свободный ход колеса.
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Hard87 »

Принцип работы нашей КПП и рад бы узнать, да нету источников для изучения (или есть?).
При сбросе и открывании газа люфт чувствуется, это да. Но в чем же тогда идея этого люфта, если это нормально? По мне так это должно приводить к ускоренному износу составных частей зацепления...
В общем замарачиваться дальнейшими разборами не буду дабы не навредить работе техники:)
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Volin »

в инете полно источников )
Люфт на самом деле не большой, просто большое передаточное отношение между шестернями на первой передаче, на пятой самое низкое. Поэтому и люфт уменьшается с ростом передач. Ели бы этого люфта не было, то передачи включить было проблемно, особенно когда мот стоит, стоял бы треск на заведенном, а на заглушенном пришлось бы катать по полметра, чтобы шлицы вошли в зацепление. Износа нет, там демпфер с двух сторон. Один на корзине сцепления, второй резиновые блоки на колесе.
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Hard87 »

Volin писал(а):в инете полно источников )
Люфт на самом деле не большой, просто большое передаточное отношение между шестернями на первой передаче, на пятой самое низкое. Поэтому и люфт уменьшается с ростом передач. Ели бы этого люфта не было, то передачи включить было проблемно, особенно когда мот стоит, стоял бы треск на заведенном, а на заглушенном пришлось бы катать по полметра, чтобы шлицы вошли в зацепление. Износа нет, там демпфер с двух сторон. Один на корзине сцепления, второй резиновые блоки на колесе.
Благодарю за разъяснение)
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Вопрос к экспертам

Сообщение Volin »

Наглядный пример работы КПП

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... tdgB93QOD8
Ответить