Вопрос по амортизаторам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Snake13 »

Doc.Я тоже из этой серии выбираю,но так как чаще вдвоем ездим думаю 12 или 12.5 брать.
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Elvis »

Pofigist писал(а):
xerurg писал(а): По кочкам, как не табуретке.
а я говорил :mrgreen:
Ну конце концов это чоппер, а не круизер) Да и лучше я получу под зад, чем чиркну днищем)
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 01:50
Репутация: 0

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Doc »

Snake если ездишь с пассажиром, то конечно лучше взять аморты подлиннее, на мой взгляд. Но я тут проехался с 70 килограммовым пассажиром с изменением регулировок на одно положение. Разницы между поездкой в одно лицо и с пассажиром не заметил... Из этого сделал вывод, что короткие аморты и пассажир вполне уживаются... А дальше уж каждый решает для себя...
Врач - профессия круглосуточная...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение LORD »

Стоковые аморты однозначно в топку, сам 95 вешу, плюс моя любимая половинка 65, еду как то под уссурийском, красота, птички, солнышко... дым, взрыв, клин колеса на 110, юз, полные штаны, всерады вообщем. оказалось на неровности так зад подиграл, что аж подсветку номера с самим захавало заднее колесо. так что какушки менять эти однозначно. ниндзи смерти не боялись но к ней и не стремились :shock: :P
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение LORD »

ну и плюс у стоковых управляемость снижается, я волновайся вообщем иногда, волновайся.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Elvis »

biker1 писал(а):чего то у товарища из владивостока то газ заклинит, то колесо из за амортов? лопнет. чего то сомнительно что 1400 такой мот ненадежный.... у моего мота с нагрузкой ~200 кг ничего не пробивало и не клинило ....
Я полагаю что дело в стиле вождения и отношения к процессу в целом ;)
Punk Not Dead
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение LORD »

дорога и не такое выкидывает, я больше 100 редко езжу, не гоните на лорда :twisted:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение scar_88 »

тестил на дальняке свои Прогрессив суспенжин 412, 11,5 дюймовые на протяжении ~1600 км. скорость примерно 110-120, дорожное покрытие вполне так себе асфальт. редко выбоины до мяса. ехал один(~70кг) с минимумом поклажи. так вот ощущения следующие. как аморты они работают супер!! редко когда, уж на особо стиральнодосочной дороге спина проклинала меня)) но вследствие своей недостаточной длины(в угоду стилю и моим коротким ногам), на буграх колесо шоркало чучуть боковинами об крыло.. и все бы ничего, до только перешоркало идущие внутри крыла(с нижней стороны)провода стопаря, подсветки номера, поворотников. один поворотник намертво перетерло и замкнуло на массу.. вылетел главный предохранитель.. хорошо в кармане была горсть)) 15 минут неспешного ремонта и поехал. приехал домой, из электрики работают только свечи, фара и задний габарит)) все остальное устало.. так что делайте выводы о тюнинге элекропроводки в крыле, если укороченные аморты ставить соберетесь. надо выносить куда то подальше.. и стопарь тож шоркается колесом.. там тертся эээ.. патрон лампочки, в который провод входит.. и его то уж никуда не убрать, из под крыла её не высунешь. Либо как вариант, ставить 11,5, но в версии HD(не в смысле харли, а в смысле жесткие), но там хрен знает что спина скажет, по нашим дорогам)
Последний раз редактировалось scar_88 20 июл 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Швед »

У меня тоже прогрессивы 11.5 стоят, как работают мне нравится. Если один еду то полностью разжимаю пружину, если с подругой то полностью зажимаю ибо если не поджать то пробивает на больших кочках. Единственное что напрягает чуть так это то что брюхом чуть цепляет за большие бугры, как тут уже говорилось. Но зато управляемость улучшилась в разы. С проводами у меня проблем нет, так как крыло переделанное
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение scar_88 »

drshwed писал(а):Если один еду то полностью разжимаю пружину, если с подругой то полностью зажимаю ибо если не поджать то пробивает на больших кочках.
Вот как так.. у меня оно полностью зажато, и вешу 70 кг, а все равно цепляет за все что можно.. наверное у тебя это изза крыла.
drshwed писал(а): С проводами у меня проблем нет, так как крыло переделанное
о, а об этом поподробнее. интересно как сделано, ибо сам задумался о модернизиции крыла.. так как обнаружил что когда полностью складывается подвеска, трет штатное крыло, там где оно плоское.. фотки твоего крыла и конкретно прокладки проводов хотелось бы увидеть
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Швед »

Скар прогрессивы трех разных по жесткости вариантов бывают:мягкие средние жесткие, у меня медиум. А по поводу крыла, зайди в мою тему "Мясорубка 1360" в разделе зачесались руки сразу все поймешь)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Billy »

Doc, можешь выложить фотку интера своего с этими аммортами?
Тоже хочу брать прогрессив 412 11,5 дюймов, а точнее 412 Series HD 412-4236C
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение scar_88 »

Billy писал(а):Doc, можешь выложить фотку интера своего с этими аммортами?
Тоже хочу брать прогрессив 412 11,5 дюймов, а точнее 412 Series HD 412-4236C
я хоть и не Док, но аморты такие стояли. очень мягкие, даже мне с моими 70кг.
Изображение
возможно в версии HD будут получше.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Billy »

Во! Смотрится офигенно, то что хочу как раз. Впринцпе 12'' видел в гугле вроде тож ничего. В общем до конца не определился еще)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Швед »

билли. бери лучше 12ти дюймовые, вдвоем не такой низкий будет.всеж 11,5 для наших дорог критично. я с подругой как большую кочку словлю так материмся потом. скар ставь пружины от урала и будет тебе счастье
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Billy »

Швед, ты говоришь у тебя средние по жесткости, а чето я на сайте прогрессивов вижу ток обычные и HD.Твои к каким ближе то?)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Швед »

мои ближе к HD я когда заказывал то сообщил что мне хард не нужен а что то среднее. вот и прислали. но мой тебе совет бери всеж 12ти дюймовые, а то будешь пузом собирать все кочки, я сегодня на какую то рельсу налетел сдуру. так мотором уе@ался думал картер пробил, но нет обошлось)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Billy »

Ок, понял тебя)
Тогда наверно 12 HD чтоб наверняка.
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение boro »

Стоят родные аморты - в самом мягком положении, в одно рыло (90кг) ехать норм но в поворотах жопка немного погуливает, но в общем и целом комфортно
С телочкой ситуация меняется на волнах цепляет крыло и проводке нехорошо
Зажал аморты на 2 щелчка и сдвинул проводку в сторону (в хомуте для проводов поворотников чуствует себя прекрасно) пробивать перестало, в хорошем повороте держит уверенней
Сейчас доволен
stock sucks
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение boro »

Надо темку оживлять.
Все таки пришел пиздец амортизаторам... быстренько приколхозил ураловский китай, под весом драндулета сильно просели + оказались слишком мягкими, через 400 км комяцкого траходрома взмолились о пощаде )))) скрипят немилосердно, но вроде пока работают...

либители ps, внимание вопрос!
http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
что за характеристика "rate kg/mm" жесткость? получается чем больше тем жестче?
stock sucks
Ответить