Нужен ключ для корзины сцепления

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Алексей520

Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Алексей520 »

Всем привет! Разобрал сцепление на буле, корончатая гайка на корзине открутилась отруки. Нужен такой ключ: 07910-4630100, взаимообразно, за пиво или еще чего-нибудь. Или придется самому из головки на наждаке пилить?
Bonus77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
Репутация: 0
Пепелац: M1800R
Откуда: Калининград

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Bonus77 »

Всем привет!
Я вот тоже позавчера полностью перебрал и поменял сцепу.
Не поверите, я купил Интрудера с пробегом 2000 км и сгоревшей сцепой.
Причиной считаю отсутствие свободного хода на рычаге сцепления, недоглядели.
По Вашей теме, я тоже наслышан про откручивание Тубулар гайки на корзине (кстати она не показана на чертеже)
По этому тоже добрался до нее что бы проверить, к счастью оказалась затянутой.
Но тем не менее прокернил по кругу, чтоб не переживать потом.
Предполагал тоже сделать приспособу из головки или заказать токарю-фрезеровщику.
Так же поменял подшипник корзины, выжимной подшипник, ну и все прокладки.
Их заказал на мегазипе, а усиленные диски и пружины на meancycles.com
Все отрегулировал и теперь все ок.
Если есть вопросы, задавайте.
Алексей520

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Алексей520 »

Bonus77 писал(а):Всем привет!
Я вот тоже позавчера полностью перебрал и поменял сцепу.
Не поверите, я купил Интрудера с пробегом 2000 км и сгоревшей сцепой.
Причиной считаю отсутствие свободного хода на рычаге сцепления, недоглядели.
По Вашей теме, я тоже наслышан про откручивание Тубулар гайки на корзине (кстати она не показана на чертеже)
По этому тоже добрался до нее что бы проверить, к счастью оказалась затянутой.
Но тем не менее прокернил по кругу, чтоб не переживать потом.
Предполагал тоже сделать приспособу из головки или заказать токарю-фрезеровщику.
Так же поменял подшипник корзины, выжимной подшипник, ну и все прокладки.
Их заказал на мегазипе, а усиленные диски и пружины на meancycles.com
Все отрегулировал и теперь все ок.
Если есть вопросы, задавайте.
Bonus77, привет! А подшипники для профилактики поменял? И как называется комплект сцепления? И еще, гайка с бортиком на 30, которая стоит ближе к краю вала, затянута очень сильно, ее еле-еле пневмогайковерт открутил, а под ней как раз стоит эта плоская гайка. Вот она открутилась от руки. Я еще, когда открыл сцепление, пошатал весь корпус сцепления-он болтался довольно сильно!Спасибо.
Bonus77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
Репутация: 0
Пепелац: M1800R
Откуда: Калининград

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Bonus77 »

Привет Алексей!
Да, подшипники поменял для профилаки, т.к. лазить туда больше не собираюсь :)
Диски сцепления прислали вроде ЕBC, на них фрикционные накладки слегка шире чем у оригинала.
У корзины был очень маленький люфт, но я все равно разбирал, что бы убедится что затянута гайка.
Прокернил по кругу.
Кстати, заметил одну особенность.
Когда даешь газу уменьшается свободный ход рычага сцепления, сбрасываешь увеличивается.
Почитал об этом на форуме, там пишут надо перепроложить трос сцепления.
В оригинале он проходит под передней резиновой опорой движка, а надо проложить сбоку.
Я так и сделал, теперь полный нормуль.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение LYHA »

Bonus77 писал(а):Привет Алексей!
Да, подшипники поменял для профилаки, т.к. лазить туда больше не собираюсь :)
Диски сцепления прислали вроде ЕBC, на них фрикционные накладки слегка шире чем у оригинала.
У корзины был очень маленький люфт, но я все равно разбирал, что бы убедится что затянута гайка.
Прокернил по кругу.
Кстати, заметил одну особенность.
Когда даешь газу уменьшается свободный ход рычага сцепления, сбрасываешь увеличивается.
Почитал об этом на форуме, там пишут надо перепроложить трос сцепления.
В оригинале он проходит под передней резиновой опорой движка, а надо проложить сбоку.
Я так и сделал, теперь полный нормуль.

привет! на моём предыдущем интрудере такая особенность была! и правда,когда добовляешь газа,то свободный ход сцепы уменьшался! по подробнее опиши как и где прокладывать трос! оч интересно!
Алексей520

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Алексей520 »

Bonus77 писал(а):Привет Алексей!
Да, подшипники поменял для профилаки, т.к. лазить туда больше не собираюсь :)
Диски сцепления прислали вроде ЕBC, на них фрикционные накладки слегка шире чем у оригинала.
У корзины был очень маленький люфт, но я все равно разбирал, что бы убедится что затянута гайка.
Прокернил по кругу.
Кстати, заметил одну особенность.
Когда даешь газу уменьшается свободный ход рычага сцепления, сбрасываешь увеличивается.
Почитал об этом на форуме, там пишут надо перепроложить трос сцепления.
В оригинале он проходит под передней резиновой опорой движка, а надо проложить сбоку.
Я так и сделал, теперь полный нормуль.

Спасибо, про трос понял!
Bonus77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
Репутация: 0
Пепелац: M1800R
Откуда: Калининград

Re: Нужен ключ для корзины сцепления

Сообщение Bonus77 »

LYHA писал(а):
Bonus77 писал(а):Привет Алексей!
Да, подшипники поменял для профилаки, т.к. лазить туда больше не собираюсь :)
Диски сцепления прислали вроде ЕBC, на них фрикционные накладки слегка шире чем у оригинала.
У корзины был очень маленький люфт, но я все равно разбирал, что бы убедится что затянута гайка.
Прокернил по кругу.
Кстати, заметил одну особенность.
Когда даешь газу уменьшается свободный ход рычага сцепления, сбрасываешь увеличивается.
Почитал об этом на форуме, там пишут надо перепроложить трос сцепления.
В оригинале он проходит под передней резиновой опорой движка, а надо проложить сбоку.
Я так и сделал, теперь полный нормуль.

привет! на моём предыдущем интрудере такая особенность была! и правда,когда добовляешь газа,то свободный ход сцепы уменьшался! по подробнее опиши как и где прокладывать трос! оч интересно!

Всё просто!
Рядом с лапкой переключения передач на раме установлен сайлентблок крепления двигателя.
Так вот трос проходит под ним изнутри и на ходу при разгоне двигатель смещается вперед(вниз), тянет трос и выбирает свободный ход.
Я отсоединял трос со стороны двигателя, вытягивал наружу и проложил слева от крепления движка, вдоль рамы.
Теперь свободный ход рычага сцепления одинаковый на всех режимах.
Ответить