вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

есть такое дело
зажми обратно перо в траверсе и выкручивай 3 пробку.
если 19 болт выкрутить не получится (собъёшь там грани к примеру), то предлагаю отсверлить его головку (сверлом 7-7,5 мм). этот болт вкручен в механизм 6. от болта останется небольшой хвост. тем не менее перо при этом можно уже безпроблемно разобрать. правда потом возможно придётся высверливать остатки болта (из детали 6) и нарезать внутреннюю резьбу - она там стандартная М8х1,25 - но это уже пустяки)) :geek:
п.с. но сперва выкрути пробку 3
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

Спасибо расти,успокоил)буду дальше думать в этом направлении
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение sheleg »

Расти,а можно фото и описание переделки? Колесо не срывает с непривычки?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

вчера прикинул диск от дрозда по отверстиям встает как родной только чуть рассверлить надо а изгиб у него намного больше чем 4.5 мм штангеля не было на глаз гдето 17 мм.так что надо стачивать ступицу.по весу раза в полтора меньше,хотя не оч актуально для ЖЕЛЕЗНОГО трудера :twisted:
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: вопросы и ответы

Сообщение Кардан »

мужики расскажите как правильно тросики смазыват и чем, вообще метода какая, можно поподробней
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: вопросы и ответы

Сообщение Кардан »

Расти действительно раскажи как суппорт бусовский ставил, что дела и как, а то полтораха тяжелая писец и тормозов не хватает конкретно
все ребят, нет чоппера
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

AnySkin писал(а):есть такое дело
зажми обратно перо в траверсе и выкручивай 3 пробку.
Это я естественно пробовал. не получилось проворачиватся вместе с пером!!! Может можно попробывать нагреть перо в этом месте?!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

Torero писал(а):... Может можно попробывать нагреть перо в этом месте?!
я бы так и сделал, в разумных пределах конечно
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

кардан я тросы мажу мотосмазкой для цепи незнаю насколько это правильно,но очень удобно быстро и эфективно
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: вопросы и ответы

Сообщение Кардан »

тут мне идею подкинули мол трансмисионкой сазать, тип троса над движком проходят и вообщее.
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

ну можно наверно и трансмиссионкой :? главное следить и ухаживать за тросами
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: вопросы и ответы

Сообщение Кардан »

это то понятно что следит нужно. Как кто делает то, самаметода есть, снимат троса нет, как понять что достаточно или еще нужно смазки. Скользят вроде нормально, но хз.
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

если время есть,то думаю,лучше снять,осмотреть,промыть (вдшкой например) и смазать
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

народ подскажите-не смог открутить нижний болт на пере вилки,скиньте пожалуста эскиз приспособы чтобы поршень зафиксировать или подскажите иной способ фиксации поршня.в мануале видел как ентот спешл тулс выглядит но размеров никаких не дано
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Михей »

JIN,чёта я не припомню приспособы для откручивания винта.Там шестиграник "6" вроде как и всё.И откручивается всё очень просто,без всяких приблуд.Да и в мануале неприпомню приблуду для разборки вилки.
коплю на голду
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

Михей писал(а):...откручивается всё очень просто,без всяких приблуд...
да там бывает закисает болт - фиг открутишь, да ещё и конструкция проворачивается. что-то я тоже приблуд не припомню..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Я стакан аккуратно в тиски зажал и все открутилось. А про эту приблуду народ на других мото форумах рекомендовал черенок от швабры заточить слегка :shock:
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

в том то и дело что проворачивается поршень внутри несущей трубы :( а приспособа в мануале точно есть,выглядит как длинный вороток на конце заточен как карандаш,не могу вставить изображение.а с черенком идея интересная :) в том году разбирал легко а счас чевото геморно
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

А точно приблуда "как карандаш"? У меня на старой сузе эта деталюха внутри вилки имела внутренний шестигранник, правда какого-то волшебного размера типа 21 мм. Выворачивал, подобрав длинную гайку (от задней оси ИЖа :D ) и зарядив её в головку на нескольких последовательно соединённых удлинителях.
А "карандашный" вариант разбирали всегда в 4 руки, один всем весом наваливается на черенок от швабры, второй нежно нахлобучивает ударной отвёрткой. ))
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Re: вопросы и ответы

Сообщение JIN »

да шваброидный вариант решил все проблемы :lol: !!!разобрал за минуту в одно лицо.спасибо за идею
Закрыто