Ну не заводится и всё тут!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:19
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 89года
Ну не заводится и всё тут!!!
Комрады! нужна помощь советом!
Вобщем каталсо-каталсо, вдруг утром отказался заводиццо (ранее с пол пинка).
Бензин есть, стартер крутит живо. Выкрутил свечи - черные (прожег, почистил) - пару раз пёрнул. Выкрутил снова - такая херь(искра на обоих котлах образуется в самом начале вращения стартера и в самом конце) когда стартер крутит стабильно - искры НЕТ. Может кто сталкивался с такой штукой?. благодарю за любой совет!
Вобщем каталсо-каталсо, вдруг утром отказался заводиццо (ранее с пол пинка).
Бензин есть, стартер крутит живо. Выкрутил свечи - черные (прожег, почистил) - пару раз пёрнул. Выкрутил снова - такая херь(искра на обоих котлах образуется в самом начале вращения стартера и в самом конце) когда стартер крутит стабильно - искры НЕТ. Может кто сталкивался с такой штукой?. благодарю за любой совет!
Северный Флот - Не подведёт!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
здорова! Такого не было,но есть мысль, что: 1)не хватает воздуха 2)заливает к херам. Выкрути свечи покрути стартер-посмотри на искру. Ну и фильтры глянь
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Черные то хрен с ним, после того как почистил и покрутил - их залило? мокрые или сухие? мош с топливом беда? и компрессию проверь за одно)))))
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
А свечи менять не пробовал?У тебя походу дико богатая смесь,свечи в таких условия долго не живут.Прожигать свечи вообще смысла нет,на буржуйской технике такая шняга не канает.
коплю на голду
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:19
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 89года
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
За ответы благодарю, завёл! прикурив по методу дядьки МОЗОЛА от девятки. Вывод - беда свечам и аккуму + электрика от (прости)рукожопого вражины (все гнилое, ни одного опаяного разъема, косяков по электрике столько - что зимы не хватит разобраться)(прости комрад еще раз, но это правда!)
Северный Флот - Не подведёт!
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Всей зимы тебе хватит весь мотоцикл по винтику разобрать и собрать)Компонент А писал(а):За ответы благодарю, завёл! прикурив по методу дядьки МОЗОЛА от девятки. Вывод - беда свечам и аккуму + электрика от (прости)рукожопого вражины (все гнилое, ни одного опаяного разъема, косяков по электрике столько - что зимы не хватит разобраться)(прости комрад еще раз, но это правда!)
У меня это заняло около 12 часов) Из них 2 часа на снятие всего мешающего добраться до проводки, а потом прозвон-поиск обрывов-перегибов-перепайка-замента-опять пайка-опять прозвон, и установка всего снятого) И опять прозвон.
П.С. прозвон это замер напряжения и поиск утечек, КЗ.
И обязательно при сборки проверять до конца ли все затянуто) Потому что через недельку после выезда весной у меня перестали работать поворотники, прозвоном установил что не закрутил нормально провод на массу)))) Да и настоятельно рекомендую все штекера-соединения загерметизировать) Что не поленился это сделать я был себе благодарен когда ехал с ПМС 4 часа под проливным дождем, окатываемый водой от особо резвых машин)))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Ragnar
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 08:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Nsk
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
ИМХО, Интрудер один из самых надежных мотаков.
После покупки сразу поменял свечи, что бы не морочить голову этой мелочью. Однако не заводился по причинам:
1. кончился предохранитель 20А после короткого в заднем поворотнике (случайно доломал в гараже)
2. кончился аккум, нужного размера 14А\ч не было, купил что было подходящего - гелевый на 12А\ч. И все - пока 100% заряжен - пускается с полоборота. На совещание приехал, полдня мотик на холоде постоял - все, ни в какую. Крутит прекрасно, но даже не хлопает. С проводов завели со второго раза. Отсюда очевидный вывод - электрика должна полностью соответствовать заявленным японами параметрам.
Стоит ли менять коммутатор, кстати, ради крупной искры и улучшения заводки?
После покупки сразу поменял свечи, что бы не морочить голову этой мелочью. Однако не заводился по причинам:
1. кончился предохранитель 20А после короткого в заднем поворотнике (случайно доломал в гараже)
2. кончился аккум, нужного размера 14А\ч не было, купил что было подходящего - гелевый на 12А\ч. И все - пока 100% заряжен - пускается с полоборота. На совещание приехал, полдня мотик на холоде постоял - все, ни в какую. Крутит прекрасно, но даже не хлопает. С проводов завели со второго раза. Отсюда очевидный вывод - электрика должна полностью соответствовать заявленным японами параметрам.
Стоит ли менять коммутатор, кстати, ради крупной искры и улучшения заводки?
VS 1400 - а с кем вы собираетесь встретить апокалипсис?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
14 А/ч или 12 роли не играет - это емкость. Тут важнее пусковой ток... У той же Варты 12 А/ч пусковой ток больше чем у OUTDO 14 Амперного.Ragnar писал(а):ИМХО, Интрудер один из самых надежных мотаков.
После покупки сразу поменял свечи, что бы не морочить голову этой мелочью. Однако не заводился по причинам:
1. кончился предохранитель 20А после короткого в заднем поворотнике (случайно доломал в гараже)
2. кончился аккум, нужного размера 14А\ч не было, купил что было подходящего - гелевый на 12А\ч. И все - пока 100% заряжен - пускается с полоборота. На совещание приехал, полдня мотик на холоде постоял - все, ни в какую. Крутит прекрасно, но даже не хлопает. С проводов завели со второго раза. Отсюда очевидный вывод - электрика должна полностью соответствовать заявленным японами параметрам.
Стоит ли менять коммутатор, кстати, ради крупной искры и улучшения заводки?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Да, не любит он по холодку заводиться, при температуре ниже градусов +10 уже проблемы с заводом если постоит недельку-другую.Ragnar писал(а):ИМХО, Интрудер один из самых надежных мотаков.
После покупки сразу поменял свечи, что бы не морочить голову этой мелочью. Однако не заводился по причинам:
1. кончился предохранитель 20А после короткого в заднем поворотнике (случайно доломал в гараже)
2. кончился аккум, нужного размера 14А\ч не было, купил что было подходящего - гелевый на 12А\ч. И все - пока 100% заряжен - пускается с полоборота. На совещание приехал, полдня мотик на холоде постоял - все, ни в какую. Крутит прекрасно, но даже не хлопает. С проводов завели со второго раза. Отсюда очевидный вывод - электрика должна полностью соответствовать заявленным японами параметрам.
Стоит ли менять коммутатор, кстати, ради крупной искры и улучшения заводки?
Коммутатор (а точнее блок зажигания) тут ничем не поможет, надо катушки мощнее ставить. Я к своему самопальному пробовал катушку от Жигулей ставить - искра что надо, но они такие помехи по питанию дают что блок зажигания дуркует (перезапускается) чтопипец.
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Эх завтра у нас пробег небольшой в честь закрытия сезона. Сегодня по утрицу -7. Буду завтра пробовать заводить)))) в гараже всяко градусов -5 будет........
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Странное дело, а полторушка до -5 заводится на УРА, при более сильных морозах не пробовал (к тому времени уже на зимнее хранение сдавал). Хотя мож у меня в порядке исключения так...mozol писал(а): Да, не любит он по холодку заводиться, при температуре ниже градусов +10 уже проблемы с заводом если постоит недельку-другую.
Коммутатор (а точнее блок зажигания) тут ничем не поможет, надо катушки мощнее ставить. Я к своему самопальному пробовал катушку от Жигулей ставить - искра что надо, но они такие помехи по питанию дают что блок зажигания дуркует (перезапускается) чтопипец.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
ИМХО сперва надо аккум поменять на нормальный.Ragnar писал(а):ИМХО, Интрудер один из самых надежных мотаков.
После покупки сразу поменял свечи, что бы не морочить голову этой мелочью. Однако не заводился по причинам:
1. кончился предохранитель 20А после короткого в заднем поворотнике (случайно доломал в гараже)
2. кончился аккум, нужного размера 14А\ч не было, купил что было подходящего - гелевый на 12А\ч. И все - пока 100% заряжен - пускается с полоборота. На совещание приехал, полдня мотик на холоде постоял - все, ни в какую. Крутит прекрасно, но даже не хлопает. С проводов завели со второго раза. Отсюда очевидный вывод - электрика должна полностью соответствовать заявленным японами параметрам.
Стоит ли менять коммутатор, кстати, ради крупной искры и улучшения заводки?
Мой мот стоит на улице - каждое утро и вечер завожу с подсосом без проблем:
Вставил ключ, нажал на кнопку стартера (послушал как трещит бензонасос - заливает в карбы бензин), как перестал трещать - включил до упора подсос и завел не трогая ручку газа.
Как только мот поработал минуту-полторы - выключил подсос.
Как только он погделся еще 3 минуты - поехал.
Видимо мне с гелевым ситайцем повезло) Сегодня утром уже 0 гр.цельсия
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
подхожу утром где то в 7-45 к мотику на стоянке, смотрю - мокрый. хотел смахнуть рукой водичку с сиденья - оказалось что это тонкая корочка льда, думал всё, заводить буду долго, нифига, сначала подкачал и он с первого раза схватил....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Давно заметил что сильно зависит от продолжительности стоянки, если стоял неделю-две, то заводится гораздо труднее при той-же температуре чем на следующий день.
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Вобщем так: Утро. Мет.гараж. На термометре -6. С подсосом.
1. Крутил секунд 5 схватил, но как кнопку отпустил - замолчал.
2. Крутил секунд 10. начал легонько подъигрывать газом - практически завелся, но как кнопку отпустил - заглох.
3. Секунд 15 крутил стартером, подъигрывал газом, двигло схватилось на первом крутке, но очень неровно схватывал один горшок, вобщем через сек 15 стартер замаслал вхолостую, а двигло само по себе. Прогрел поехал )))).
1. Крутил секунд 5 схватил, но как кнопку отпустил - замолчал.
2. Крутил секунд 10. начал легонько подъигрывать газом - практически завелся, но как кнопку отпустил - заглох.
3. Секунд 15 крутил стартером, подъигрывал газом, двигло схватилось на первом крутке, но очень неровно схватывал один горшок, вобщем через сек 15 стартер замаслал вхолостую, а двигло само по себе. Прогрел поехал )))).
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Legendofroad
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 '93
- Откуда: Сочи - Краснодар
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
Не надо паять на мотоцикле, тем более в разъемах.Компонент А писал(а): электрика от (прости)рукожопого вражины (все гнилое, ни одного опаяного разъема, косяков по электрике столько
Пайка гниет гораздо быстрее чем скрутка, как только встречается с водой(в любых количествах).
Только обжимка и качественная скрутка.
Wanted Dead Or Alive
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
А лучше качественная скрутка, потом поверх спайка и термоусадка.Legendofroad писал(а):Не надо паять на мотоцикле, тем более в разъемах.Компонент А писал(а): электрика от (прости)рукожопого вражины (все гнилое, ни одного опаяного разъема, косяков по электрике столько
Пайка гниет гораздо быстрее чем скрутка, как только встречается с водой(в любых количествах).
Только обжимка и качественная скрутка.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Ну не заводится и всё тут!!!
неее, паять на мото ничего не надо, пйка боится вибраций, да и не ремонтопригодно. Не просто так ведь мозги и РР заливают компаундом. Синяя изолента спасет мир!!!