Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Нечего там убого нет,да гимморно сторится,зато потом вообще забываеш что такое карбюратор и где он находится))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Михей писал(а):В большинстве сучаев хх заднего карба(барашек) закручен до придела.
Это не нормально. У меня процентов на 40 вкручен.
Это и есть главный показатель косяка evilbb.
Не должен карб так поздно геагировать на поднятие заслонки, или она не поднимается, или дозировка бенза нарушена(уровень, поплавки).
Там и надо ковырять.
evilbb писал(а):карб разбирали и чистили. оказалось,что крепление поплавка было сломано и восстановлено.но он стоит криво на 0.5мм. но уровень все же выставили. по мануалу +-0.5мм допускается же. вот я думаю:может ЕЩЕ ГДЕ внутри есть какая то хрень, от которой карб тупит
Дак ты загляни внутрь, а то паришь мозги, поплавок оказывается криво стоит.
Михей писал(а):Миханик,винтов хх два
Винт ХХ один, то что на переднем карбе это болт регулировки синхрона ХХ.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Миханик писал(а):
Михей писал(а):В большинстве сучаев хх заднего карба(барашек) закручен до придела.
Это не нормально. У меня процентов на 40 вкручен.
Это и есть главный показатель косяка evilbb.
Не должен карб так поздно геагировать на поднятие заслонки, или она не поднимается, или дозировка бенза нарушена(уровень, поплавки).
Там и надо ковырять.
evilbb писал(а):карб разбирали и чистили. оказалось,что крепление поплавка было сломано и восстановлено.но он стоит криво на 0.5мм. но уровень все же выставили. по мануалу +-0.5мм допускается же. вот я думаю:может ЕЩЕ ГДЕ внутри есть какая то хрень, от которой карб тупит
Дак ты загляни внутрь, а то паришь мозги, поплавок оказывается криво стоит.

поплавок криво стоит всего на 0.5мм. целостность не нарушена и ходит он нормально. В чем касяк то-можно подробнее,а то ваще не понял сути
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

evilbb писал(а):но 2 карба разной конструкции и годов-это уж слишком
вот уже который раз на форуме появляется человек, которому лень разобраться с карбами. и начинаются изобретения, то один карб, то инжектор, то ваще развернуть голову и поставить один карб и др и пр.
пойми, что 2 карба стоят для бодрости мотора(духа) тащемта)))))))
стоит один раз разобраться и сделать все отлишно. и болше незнать гемора с карбами.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Миханик,ну значит один винт ХХ,а мне повезло и у меня их два))))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Михей писал(а):Миханик,ну значит один винт ХХ,а мне повезло и у меня их два))))))
Сорри, ты прав, не знал, что есть такое.
rusty dog писал(а):На переднем карбе есть длинный болт с контргайкой, в который упирается заслонка. Но на старых карбах его НЕТ, просто прилив на карбе под него и все.
Точно, у меня на 800-ке 93-го года на переднем карбе был упорный болт передней заслонки, а на 1400-м 90-го года его нет.

Но один фиг, пляска с синхронизацией ХХ начинается с выставления барашком на заднем карбе его холостых оборотов,
затем под обороты заднего карба кручением троса синхронизации ХХ выставляются обороты переднего карба.
А про выставление упорного болта заслонки переднего карба что говорит мануал?
Я его подгонял после настроек под минимально возможные холостые обороты, это просто общий для обоих карбов ограничитель хода вниз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а): хорошо,спасибо!
будь проклят тот инженер.который придумал такую систему питания с таким убогим задним карбом
проблема не с конструкцией карбов и системы синхронизации, а с тесной компоновкой всего, х...й куда подлезешь без пальцев, гнущихся в разные стороны и имеющих дополнительный захват-манипулятор на каждом пальце 8-) .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Сергей,конечно мы говорим об одном и том же используя разные страшные слова))))И если на переднем карбе есть регулировочный винт положения заслонки,то проще выставить передней и под него тянуть задней.Но это лично моё мнение,возможно есть варианты и проще.И я больше чем уверен что кажды,кто строит карбы сам,делает это как ему удобней и у всех свой способ настройки который может очень сильно отличатся.
По мне главное результат,заводится на обоих котлах,не стреляет,не жрёт бенз,нагар на свечах нормальный,реакция на газ нормальная.А там пофиг по заднему или по переднему карбу ровнять.
Надо вообще тему про чистку,настройку карбов почистить и залить видос как строить карбы на трудерАХ
Миханик,я тоже удивлён отсутствием волшебного винтика на переднем карбе старых моделей,хотя мой мопед тоже древней и собран наверно из дву))))
коплю на голду
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

ту Михей: если ты создашь видос с подробным синхроном карбов ты станешь ГЕРОЕМ многих сотен трудероводов)))))) возможно даже получишь педедаль за заслуги...)))))))))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Эт точно, героем тех кто только видосы на трубке курит и "неасилит" мануал открыть в котором "многабукав" и даже картинки есть )))
Этапинцет сограждане )))
Да, и эта, карбы ни в коем случае не разбирать и не чистить, в крайнем случае воздухом дунуть из компрессора помощнее, крутить все винты что есть по кругу и синхронить, синхронить, синхронить - это лечит от всех болезней. 8-)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): 4. Если цилиндры работают по разному и разница в показаниях больше 2-3 делений начинаем крутить ключом на 8 трос синхронизации. Понимая при этом что натягивая трос мы повышаем обороты первого цилиндра и понижаем второго. И наоборот.
Я вообще-то думал, что вращая трос синхронизации, мы меняем обороты только переднего котла.
Почему обороты второго должны понизиться? Его заслонка стоит на месте.
Или ты имел ввиду, что перед повысится, а зад по сравнению с ним будет ниже?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):это совершенно неправильные мысли)))))
поясни.
Даже если заслонки потянутся друг друг навстречу, что сомнительно, обороты заднего также поднимутся, а не упадут.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Вовсе запутали :geek: . Я с выставлением хх не заморачивался, полагая, что тросом синхронизации они выровняются. А потом в рабочем цикле подровнял тросом газа. А уже потом барашком +-. Или я не прав?
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а):я просто хотел донести мысль чт осинхронизация это завершающий этап настройки ИСПРАВНЫХ карбов.
Где то я это уже слышал)))), Расти, ещё раз мега респект за помощь, после твоего вмешательства и замены поплавка вибрации практически сошли на нет, вопрос таков, щас по холодной погоде иногда подчихивает в обратку (звук чиха из под бака), это со смесью всё-таки беда, или особенность эксплуатации в такое время? Причём чихи очень и весьма непериодические, отследить не могу, единственная закономерность - не до конца прогретый движок и откручивание ручки на светофоре в ожидании зелёного света....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): Дядь, мне разжевывать лень, пусть у тебя они тянуться друг к другу, или стоят на месте, а у меня они будут перемещаться в разные стороны, лады? Ну посмотри мануал, там подпружиненный ОБРАТНЫЙ рычаг на заднем карбе......
Если уж совсем не веришь, ослабь до упора трос синхронизации и посмотри что с заслонками происходит...
Ты же барашком смещаешь ВВЕРХ рычаг, который обратной стороной тянет ВНИЗ трос синхронизации, я чего то неправильно объясняю??
Насчет тянуться навстречу - это ты прав, загнул я, рычаг обратный, конечно, забыл.
Не в этом суть!
При расслаблении троса синхрона, заслонки будут перемещаться в разные стороны,
только если барашек не вкручен до касания с рычагом заднего карба, и там есть зазор.

А происходит это у тебя (и не происходит у меня) потому,
что ты регулируешь начиная с переднего карба, и пляшешь от болта упора заслонки,
а потом от него крутя одновременно трос синхрона и барашек ХХ выставляешь задний котел.
Зачем уcложнять?

А у меня упора заслонки переднего карба нет, поэтому я начинаю с заднего карба, с
выставления барашком минимальных оборотов заднего котла,
а потом, больше не трогая барашек, тросом синхрона подгоняю обороты переднего под задний. Всё.
В этом случае, в разные стороны заслонки двигаться не могут, потому что задняя заслонка подперта барашком,
и вся слабина сгоняется в сторону переднего карба.

И если делать так, то алгоритм настройки
что для варианта с упорным болтом передней заслонки,
что для варианта без него,
будет одинаковый, а не разный (как если начинать от переднего карба),
только для первого варианта еще в конце добавится пункт выставления этого самого болта.
Я думаю, что логичней плясать от барашка, то есть от заднего карба, а не от упорного болта переднего карба. Да и проще так.
Упорный болт по сути можно выкинуть, и все будет работать, это мера перестраховки.
Последний раз редактировалось Миханик 18 окт 2012, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Примерно, вроде, понял, но, полагаю, что подогнав обороты заднего котла к переднему, я получаю одинаковые показания приборов на хх. Тогда на х.. нужен трос синхронизации, если дальше ровняем тросом газа? Может глупые вопросы задаю, но хочется понять процесс, а не делать тупо, что так надо.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

John355 писал(а):Примерно, вроде, понял, но, полагаю, что подогнав обороты заднего котла к переднему, я получаю одинаковые показания приборов на хх. Тогда на х.. нужен трос синхронизации,
так именно тросом синхронизации ты и должен подгонять холостые обороты заднего котла к переднему, а лучше переднего к заднему. это есть синхронизация холостого хода (ХХ). А вот дальше не понял, что ты имеешь ввиду:
John355 писал(а): если дальше ровняем тросом газа? Может глупые вопросы задаю, но хочется понять процесс, а не делать тупо, что так надо.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Миханик, ровняем торосом газа на 2000 об. Просто у одного подгоняется перед к заду, у другого наоборот; один синхронит тросом, другой винтом. Я делал :
ТЯГИН писал(а):когда разберешь все для операции, все станет ясно, чего и зачем крутить.
1 подцепил синхроны
2 на холостых их уровнял, тросом синхронизации
3 навернул газ до 2000
4 уровнял синхроны тросом газа(одним из двух)))
5 погазовал, перепроверил, покурил, все закрутил.
Вибраций нет и вроде едет, сравнивать не с чем. И вообще сниму карбы, поизучаю поподробней, чтоб моск не ипать.)))
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

John355 писал(а):Миханик, ровняем торосом газа на 2000 об. Просто у одного подгоняется перед к заду, у другого наоборот; один синхронит тросом, другой винтом.
винтом ничего не синхронится, не путай, винтом меняются минимальные обороты.

Синхронизация состоит из двух больших этапов:
1. синхронизация холостого хода (холостые обороты одного котла синхронизируются с холостыми оборотами другого с помощью вращения троса синхронизации холостого хода). Сделал это - твои котлы на холостом ходу работают синхронно, обороты выровнены.

2. синхронизация рабочего хода (под 2000 оборотов одного котла выставляются те же 2000 оборотов другого котла с помощью настройки одного из тросов газа).
Здесь тебе нужно чтобы с позиции холостого хода обе заслонки поднимались на одну высоту, что даст одинаковые, синхронные обороты во всем диапазоне оборотов.
У каждой заслонки свой трос, каждый имеет регулировочный болт, вот вращением одного из этих болтов ты и добиваешься по сути одинаковой длины тросов, то есть одновременное поднятие заслонок на одинаковую высоту, что и дает синхронизацию рабочих оборотов.

Тягин в точности так и написал, а ты смешал два этапа в один.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Ну так и есть. Значит процесс я понимаю правильно. Слегка запутался в ходе диалога; устал, видимо. По работе суета. Ну, и спасибо за просвещение ))).
Ответить