Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а):Миханик, свеча черная. вот насчет винта заслонок не знаю. не лично делал-мастер один. Можно поподробнее про винты заслонок и прочее(желательно с картинками. можно в личку,дабы тут не сорить)
Винт заслонок - он же винт холостых оборотов, барашек.
Пиши понятней, чтоб не переспрашивать.
Проверяй винты качества ХХ.
Отключи передний котел, послушай как работает задний,
на сколько при стабильных оборотах ввернут винт ХХ (барашек),
насколько его положение отличается от работы переднего на тех же оборотах.
Покрути винт качества, до исчезновения хлопков.
2 полных оборота по мануалу.
Если котел работает четко и качество выставлено нормально, то дело в несинхронности. Если нет, то проблема в карбе или компрессии.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Миханик писал(а):
evilbb писал(а):Миханик, свеча черная. вот насчет винта заслонок не знаю. не лично делал-мастер один. Можно поподробнее про винты заслонок и прочее(желательно с картинками. можно в личку,дабы тут не сорить)
Винт заслонок - он же винт холостых оборотов, барашек.
Пиши понятней, чтоб не переспрашивать.
Проверяй винты качества ХХ.
Отключи передний котел, послушай как работает задний,
на сколько при стабильных оборотах ввернут винт ХХ (барашек),
насколько его положение отличается от работы переднего на тех же оборотах.
Покрути винт качества, до исчезновения хлопков.
2 полных оборота по мануалу.
Если котел работает четко и качество выставлено нормально, то дело в несинхронности. Если нет, то проблема в карбе или компрессии.
Отвечаю понятно: задний работает только полностью вкрученном барашке. А значит ХХ на обоих котлах будет большой(дофига оборотов). Винт качества крутил по всякому-котел задний почти не реагирует. Передний на кручение отлично реагирует-легко глохнет при перекручивании в обе стороны. заднему пох,хотя канал винта смеси чистый.
Насчет несинхронности-я же говорил.что при большой,специально сделанной,асинхронке хлопки исчезают :shock:

Вот я тоже грешу,что в карбе где-то что-то наебнулось,но что-пока не понятно
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а): Насчет несинхронности-я же говорил.что при большой,специально сделанной,асинхронке хлопки исчезают :shock:
асинхронке чего, ХХ или рабочего хода?
evilbb писал(а): Винт качества крутил по всякому-котел задний почти не реагирует. Передний на кручение отлично реагирует-легко глохнет при перекручивании в обе стороны. заднему пох,хотя канал винта смеси чистый.
винт качества в порядке? резиновое кольцо деформировано, слежавшееся?
пружина севшая?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а):Отвечаю понятно: задний работает только полностью вкрученном барашке.
при полностью вкрученном барашке работает нормально? на винт качества реагирует?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Миханик писал(а):
evilbb писал(а):Отвечаю понятно: задний работает только полностью вкрученном барашке.
при полностью вкрученном барашке работает нормально? на винт качества реагирует?
при полдностью вкрученном,но не реагирует почти
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

evilbb Отключай трос синхрона,винтами ХХ ровняй карбы,подвешывай синхрон и выравнивай окончательно.
Барашек это ХХ заднего карба,когда трос синхрона ненатянут.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а):
Миханик писал(а):
evilbb писал(а):Отвечаю понятно: задний работает только полностью вкрученном барашке.
при полностью вкрученном барашке работает нормально? на винт качества реагирует?
при полдностью вкрученном,но не реагирует почти
разбирай карб, проводи дефектовку, поломка какая-то.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Михей писал(а):evilbb Отключай трос синхрона,винтами ХХ ровняй карбы,подвешывай синхрон и выравнивай окончательно.
Барашек это ХХ заднего карба,когда трос синхрона ненатянут.
где винты ХХ на карбах? я только винты качества смеси знаю где,извините за тупой вопрос
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Миханик писал(а):
evilbb писал(а):
Миханик писал(а):
evilbb писал(а):Отвечаю понятно: задний работает только полностью вкрученном барашке.
при полностью вкрученном барашке работает нормально? на винт качества реагирует?
при полдностью вкрученном,но не реагирует почти
разбирай карб, проводи дефектовку, поломка какая-то.
я чую,что где то поломка,но вот где-хз! второй бы карб нормальный для сравнения. кстати может и найду, но если нет-все,ппц
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а):
Михей писал(а):evilbb Отключай трос синхрона,винтами ХХ ровняй карбы,подвешывай синхрон и выравнивай окончательно.
Барашек это ХХ заднего карба,когда трос синхрона ненатянут.
где винты ХХ на карбах? я только винты качества смеси знаю где,извините за тупой вопрос
Винт, он один, барашек внизу заднего карба, он выставляет предел хода заслонки вниз, на закрытие,
через трос синхронизации ХХ он тянет такой же упор заслонки ХХ переднего карба, то есть по сути выставляет минимальные обороты Холостого Хода.
Прочти внимательно всю эту ветку и вот ту: viewtopic.php?f=2&t=509
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

evilbb писал(а): я чую,что где то поломка,но вот где-хз! второй бы карб нормальный для сравнения. кстати может и найду, но если нет-все,ппц
ищи визуальные дефекты, износ, люфт, прочее.
Кто-бы еще подсказал, что может не работать, чтоб не реагировать на поднятие заслонки винтом ХХ, не могу понять.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Миханик писал(а):
evilbb писал(а):
Михей писал(а):evilbb Отключай трос синхрона,винтами ХХ ровняй карбы,подвешывай синхрон и выравнивай окончательно.
Барашек это ХХ заднего карба,когда трос синхрона ненатянут.
где винты ХХ на карбах? я только винты качества смеси знаю где,извините за тупой вопрос
Винт, он один, барашек внизу заднего карба, он выставляет предел хода заслонки вниз, на закрытие,
через трос синхронизации ХХ он тянет такой же упор заслонки ХХ переднего карба, то есть по сути выставляет минимальные обороты Холостого Хода.
Прочти внимательно всю эту ветку и вот ту: viewtopic.php?f=2&t=509
ну это то я знал!
мот реагирует на кручение барашка,я же говорил. задний котел заводится при полностью вкрученном-максимальном ХХ. карб не реагирует почти на кручение винтов качества
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Миханик,винтов хх два,барашек на заднем карбе имеет две функции.При ослабленном тросе синхрона-это хх заднего карба,при натянутом тросе синхрона-это хх для обоих карбов.
evilbb Почитай ветку про настройку карбов,там всё просто.Трос синхрона ослаблен,ровняеш передней котёл(винт хх не фиксируй)под него ровняеш задний,подключаеш трос синхрона и выравниваеш котлы.Как то так.перечитывай все темы по регулировки карбов+манул смотри и сразу всё станет понятно.Судя по описалову у тебя люто тупит задней карб,поди отдуплять начинает тока когда газовать начинаеш.
коплю на голду
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

знаю,что люто тупит. поэтому на него упор и делаю в описании.
как я понял:надо выставить нормальную работу каждого горшка на холостых путем кручения и подтягивания тросов газа на обоих,попеременно отключая котлы. так,чтобы мот мог спокойно работать на 1 цилиндре. а уже после синхронизировать его. так?
карб разбирали и чистили. оказалось,что крепление поплавка было сломано и восстановлено.но он стоит криво на 0.5мм. но уровень все же выставили. по мануалу +-0.5мм допускается же. вот я думаю:может ЕЩЕ ГДЕ внутри есть какая то хрень, от которой карб тупит
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

В целом правильно понял,ровняеш по одному,потом вешаеш синхрон и выравниваеш уже оба карба,так же поочерёдно отключая(если нет синхронизатора).после каждой процедуры настройки,хх или смесь малость крутанул,надо газануть и послушать как работает котёл.Там страшного или шипко умног нет ничего,я три дня прыгал как обязъяна возле мопеда,сейчас час(снятие-установка бака) и всё готово.Да и в самом карбе сложностей нет,главное что б ваукомная резинка не рваная была и поплавок выставлен.
коплю на голду
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Михей писал(а):В целом правильно понял,ровняеш по одному,потом вешаеш синхрон и выравниваеш уже оба карба,так же поочерёдно отключая(если нет синхронизатора).после каждой процедуры настройки,хх или смесь малость крутанул,надо газануть и послушать как работает котёл.Там страшного или шипко умног нет ничего,я три дня прыгал как обязъяна возле мопеда,сейчас час(снятие-установка бака) и всё готово.Да и в самом карбе сложностей нет,главное что б ваукомная резинка не рваная была и поплавок выставлен.
спасибо,буду пробовать. но почему то никто не обращает внимания на вот что: передний котел хорошо,даже более чем,реагирует на кручение винта смеси на самом карбе-глохнет или заливает от недостатка или переизбытка,а вот задний ваще не реагирует,когда его крутят. вот что меня больше беспокоит. по идее же: открутил-закрутил и качество смеси изменил.а тут не изменяется ничего
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Тут дурдом вот в чём,карбы на трудоре строятся по переднему карбу.поэтому он более живо реагирует на регулировки,даже в паре.А что б услышить работу заднего карба отцепляеш синхрон(превязка к переднему карбу)и строиш задний отдельно.В большинстве сучаев хх заднего карба(барашек) закручен до придела.Так же посмотри как поднимается-опускается заслонка но мне видется что когда ты попустиш все тросы заднего карба и начнёш его регить то всё станет понятно.
И мониторь все темы по настройки карбов,там есть грамотные описания и рекомендации.
коплю на голду
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

Михей писал(а):Тут дурдом вот в чём,карбы на трудоре строятся по переднему карбу.поэтому он более живо реагирует на регулировки,даже в паре.А что б услышить работу заднего карба отцепляеш синхрон(превязка к переднему карбу)и строиш задний отдельно.В большинстве сучаев хх заднего карба(барашек) закручен до придела.Так же посмотри как поднимается-опускается заслонка но мне видется что когда ты попустиш все тросы заднего карба и начнёш его регить то всё станет понятно.
И мониторь все темы по настройки карбов,там есть грамотные описания и рекомендации.
хорошо,спасибо!
будь проклят тот инженер.который придумал такую систему питания с таким убогим задним карбом
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

evilbb писал(а):будь проклят тот инженер.который придумал такую систему питания с таким убогим задним карбом
раз так, то поставь себе один карб и не парься с синхроном. или купи мот с одним карбом.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

ТЯГИН писал(а):
evilbb писал(а):будь проклят тот инженер.который придумал такую систему питания с таким убогим задним карбом
раз так, то поставь себе один карб и не парься с синхроном. или купи мот с одним карбом.
поставил бы,да не знаю как. но 2 карба разной конструкции и годов-это уж слишком
Ответить