"Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
"Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Читал-читал буржуйские форумы и пришел к выводу что нужно мопед немного прокачать)
Купил жигулевские главные топливные жиклеры 157 и 162 (от карба ОЗОН) - 3 и 5 руб соответственно Пару сверлышек - 3 мм и 2.2 мм (по 9 руб).
И принялся за чесание:
1) Снял карбы, воздушные короба.
2) Сделал в воздушных коробах доп. отверстия и убрал резинки:
Передний:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537576/
Задний:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537575/
В задний также подложил сеточку, просто фотку не сделал.
3) Увеличил в диафрагмах отверстия.
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537565/
Изначально они были диаметром 2 мм в передней и 1.5 мм в задней
Стали 3 мм в передней и 2.2 мм в задней.
Сделал так чтобы хотя-бы примерно сохранить отношение площадей отверстий.
4) Воткнул в задний карб жигулевский жиклер 157 взамен бывшего 140, посмотрел уровень поплавка, он был как в аптеке (спасибо alleksandr! В прошлом году брал у него карб)
5) Воткнул в передний карб жиклер из заднего - 140 взамен 125. Посмотрел уровень поплавка, был занижен (12мм вместо 9 с копейками), выставил.
6) Винты хх не трогал пока.
7) Собрал все назад и отсинхронил:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537572/
Результатом очень доволен - подхват на средних и высоких значительно улучшился, появился "утробный рык" при откручивании газа.
Никаких неприятных симптомов - попердываний, прострелов и т.п. не появиось! (был очень удивлен ) Мотор работает как часы)
Завтра еду в беларусь. Посмотрим как это отразилось на аппетите, а по приезду посмотрим на свечи.
P.S. Жиклеры и сверлышки покупал тут: http://www.galstrade.ru/
Купил жигулевские главные топливные жиклеры 157 и 162 (от карба ОЗОН) - 3 и 5 руб соответственно Пару сверлышек - 3 мм и 2.2 мм (по 9 руб).
И принялся за чесание:
1) Снял карбы, воздушные короба.
2) Сделал в воздушных коробах доп. отверстия и убрал резинки:
Передний:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537576/
Задний:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537575/
В задний также подложил сеточку, просто фотку не сделал.
3) Увеличил в диафрагмах отверстия.
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537565/
Изначально они были диаметром 2 мм в передней и 1.5 мм в задней
Стали 3 мм в передней и 2.2 мм в задней.
Сделал так чтобы хотя-бы примерно сохранить отношение площадей отверстий.
4) Воткнул в задний карб жигулевский жиклер 157 взамен бывшего 140, посмотрел уровень поплавка, он был как в аптеке (спасибо alleksandr! В прошлом году брал у него карб)
5) Воткнул в передний карб жиклер из заднего - 140 взамен 125. Посмотрел уровень поплавка, был занижен (12мм вместо 9 с копейками), выставил.
6) Винты хх не трогал пока.
7) Собрал все назад и отсинхронил:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537572/
Результатом очень доволен - подхват на средних и высоких значительно улучшился, появился "утробный рык" при откручивании газа.
Никаких неприятных симптомов - попердываний, прострелов и т.п. не появиось! (был очень удивлен ) Мотор работает как часы)
Завтра еду в беларусь. Посмотрим как это отразилось на аппетите, а по приезду посмотрим на свечи.
P.S. Жиклеры и сверлышки покупал тут: http://www.galstrade.ru/
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Родной, а у тебя прямотоки стоят или сток?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Обязательно ли сверлить дырки? У меня прямотоки, КН и стоковые жиклеры.
Имеет ли смысл ставить жигулевские?
P.S. Серег, СПС тебе огроменное еще раз. Практицки летаем )))) Но зимой точна тросы менять буду.
Да, возникла идея купить втулки от велика, их надеть и вставить. Как считаешь?
Имеет ли смысл ставить жигулевские?
P.S. Серег, СПС тебе огроменное еще раз. Практицки летаем )))) Но зимой точна тросы менять буду.
Да, возникла идея купить втулки от велика, их надеть и вставить. Как считаешь?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Серег, вибрации не ушли, но стали меньше. Где-то между 90 - 100/105 км/ч на четвертой. Дальше нормально. На первой едет зер гут )))) Чет тут на днях отхерачил на светофоре до 50 на первой, ух, страшно было ))) Хлопки есть, в основном при сбросе. На счет 160 х/з, едет ли он больше, но я больше не разгонялся (100 миль). Хотя после 120 км/ч затухает мальца.
Вчера хотел катануться, кю. Пришел, ноль признаков жизни ((( Проверил все предоранители, все ок. Походу аккум. Заодно выявил, что у меня один из проводов катушки кончился, клейма отдельно, провод отдельно ((((
На выхи буду пить пиво и пользовать паяльник )))
Заодно попробую все ж нормально все проложить.
Все-таки если хочешь хорошо - делай это сам ибо у нормальных людей ))))
P.S. Как лампочка то, фурычит? )))) Ты заезжай, ес желание будет, вода в гараже есть всегда ))))
Вчера хотел катануться, кю. Пришел, ноль признаков жизни ((( Проверил все предоранители, все ок. Походу аккум. Заодно выявил, что у меня один из проводов катушки кончился, клейма отдельно, провод отдельно ((((
На выхи буду пить пиво и пользовать паяльник )))
Заодно попробую все ж нормально все проложить.
Все-таки если хочешь хорошо - делай это сам ибо у нормальных людей ))))
P.S. Как лампочка то, фурычит? )))) Ты заезжай, ес желание будет, вода в гараже есть всегда ))))
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
У меня стоит сверленый сток, и еще недавно появилась дырка в переплюйке))ДанДи писал(а):Родной, а у тебя прямотоки стоят или сток?
Вчера вечером вернулся из бреста.
Свечки еще не смотрел.
Расход по трассе:
Если ехать 120 на 95ом бензине: 6л/100км
Если ехать 140-150 на 95ом бензине: 6.7л/100км
Если ехать 140-150 на 92ом бензине: 7.2л/100км
После 70-80км по трассе со скоростью 140-150 в прохладную погоду(~13-15гр цельсия) наблюдал пару-тройку выстрелов в глушаки при сбросе газа. При езде по городу и небольших прохватах такого нет.
Надо попробовать с несверлеными мембранами поездить - сравнить. Может завтра поставлю их
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Передняя свечка:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538905/
Задняя свечка:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538902/
Задняя свечка беленькая - значит беднит. Сегодня с Михеем отстроили карбы винтами ХХ, а потом еще моей волшебной трубочкой. На заднем карбе видимо слабая возвратная пружина заслонки - не может назад вернуть заслонку на регулировочный барашек. Принял к сведению, буду дома ковырять уже)
ИМХО Трос синхронизации - хрень, сбивающая с толку начинающего трудеровода. По факту он не нужен, если не собираешься менять обороты холостого хода барашком. Вместо этого можно выставить синхрон на переднем карбе винтиком что удерживает заслонку, а на заднем - этим самым барашком) Тогда это будет как на старом добром уралее - без всяких дополнительных тросов.
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538905/
Задняя свечка:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538902/
Задняя свечка беленькая - значит беднит. Сегодня с Михеем отстроили карбы винтами ХХ, а потом еще моей волшебной трубочкой. На заднем карбе видимо слабая возвратная пружина заслонки - не может назад вернуть заслонку на регулировочный барашек. Принял к сведению, буду дома ковырять уже)
ИМХО Трос синхронизации - хрень, сбивающая с толку начинающего трудеровода. По факту он не нужен, если не собираешься менять обороты холостого хода барашком. Вместо этого можно выставить синхрон на переднем карбе винтиком что удерживает заслонку, а на заднем - этим самым барашком) Тогда это будет как на старом добром уралее - без всяких дополнительных тросов.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Да, максималка выросла) И ускоряться со средних начал пошустрее.
Насчет мембран - поменяю назад, посмотрю как отразится)
Про трос я не собираюсь начинать холивар) Раз сделали, значит нужен, сложности в нем ноль)
ИМХО просто если он малец не смазан, или перегиб, или трос размахрился - он создает дополнительные проблемы при настройке) Народ с ним тупит и залипает)
На Волке вон тоже Кейхины вакуумные стоят и нету этого синхро-троса, просто по винтику на каждом карбе
Насчет мембран - поменяю назад, посмотрю как отразится)
Про трос я не собираюсь начинать холивар) Раз сделали, значит нужен, сложности в нем ноль)
ИМХО просто если он малец не смазан, или перегиб, или трос размахрился - он создает дополнительные проблемы при настройке) Народ с ним тупит и залипает)
На Волке вон тоже Кейхины вакуумные стоят и нету этого синхро-троса, просто по винтику на каждом карбе
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Я бы сказал, что передний богатит. А задний более менее.. Потому как светло серый цвет электрода допускается, а вот черный это явно богатит. В мануале пишут, что бедная смесь определяется, если имеется белый налет и оксидирование (разноцветная пленка) электродаEugene46 писал(а):Передняя свечка:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538905/
Задняя свечка:
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/538902/
Задняя свечка беленькая - значит беднит. Сегодня с Михеем отстроили карбы винтами ХХ, а потом еще моей волшебной трубочкой. На заднем карбе видимо слабая возвратная пружина заслонки - не может назад вернуть заслонку на регулировочный барашек. Принял к сведению, буду дома ковырять уже)
ИМХО Трос синхронизации - хрень, сбивающая с толку начинающего трудеровода. По факту он не нужен, если не собираешься менять обороты холостого хода барашком. Вместо этого можно выставить синхрон на переднем карбе винтиком что удерживает заслонку, а на заднем - этим самым барашком) Тогда это будет как на старом добром уралее - без всяких дополнительных тросов.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Артур,для нашего бенза цвет свечи нормал.Мануал это рекомендации а не руководство.Я ещё не в одном мануале не прочёл что мотюль(мотоциклетный) нужно лить в мото но все его упорно льют))))
коплю на голду
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Мдаа, накосяцчил я по-крупному, это-ж надо заднюю мембрану вперед вкрячить((
Ну зато разговор с тобой, Серег, не прошел даром) И еще не зря - попробовал как нормальный 1400 должен ехать)) Теперь я свой или разломаю совсем, или он начнет ездить
Надеюсь ты как-нить обнародуешь правильную длину пружин в карбах? Ищу инфу и жду с нетерпением)
Ну зато разговор с тобой, Серег, не прошел даром) И еще не зря - попробовал как нормальный 1400 должен ехать)) Теперь я свой или разломаю совсем, или он начнет ездить
Надеюсь ты как-нить обнародуешь правильную длину пружин в карбах? Ищу инфу и жду с нетерпением)
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
В общем всего у меня три пружины: 177, 174, 185 мм. Интересно, какую куда ставить)) ? Захвачу их домой, там спокойненько поиграюсь, тут в москве нихрена времени нет
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
А что будет?rusty dog писал(а):И НЕ ПУТАЙТЕ МЕМБРАНЫ МЕСТАМИ))))))
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
где взять такой жиклёр на 157!? на сайте нет этом, все магазины в городе оббежал. есть только 150 и 162...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Ну 157 от 160 не сильно отличается)) Если бы ты был в Москве - звони в этот магаз что я написал и спрашивай. Их там было как семечек в стакане у бабушек)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
rusty dog писал(а):максималка 198
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
атож..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Серж, я не сомневался в том, что ты из трудера выжмешь всё до капли, преклоняюсь перед тем, что ты творишь с ними!!! Настроить мот - э то хорошо, главное что бы всё остальное при этом работало, в часности прокладка межу рулём и сиденьем)))))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- куZнец
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
- Откуда: Пермь
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
rasty dog, как с вибрациями на таких скоростях ?
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
- куZнец
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
- Откуда: Пермь
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Спасибо, rusty dog, Пора мне своим коником всерьёз заняться. Более 160 км/ч ( по спидометру ) не хочет бегать.
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
да уж. с 1400 займись.Я на 800 после синхра Rusty делаю. так что займись.
Born Free...