о-о...
на сколько я знаю,пропускная способность бумажных фильтров сильно отличается по моделям!по сему и сравнивать с паралоном сложно...
задал такой вопрос одному скутеристу)) по его мнению бумажные более "продуваемые".
а там- х/з...
пропускная способность воздушных фильтров?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: пропускная способность воздушных фильтров?
в спорте фильтры нулевого сопротивления вроде не делают из бумаги, а делают из спец. ткани или поролона, следовательно, наверное у поролоновых фильтров больше пропускная способность, хотя поролон тоже разный быват, и пропитка. Когда-то делали тест на авто, ставили разные фильтры, и меряли на диностенде, сравнивали со штатным бумажным. Так вот с нормальными нулевиками типа KN, Green JR получалось накинуть пару кобыл, а некоторые дешевые поролоновые фильтры типа ПроШпорта наоборот сильнее душили двиг, чем стокфильтр.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: пропускная способность воздушных фильтров?
я тоже думаю,что это зависит именно от модели фильтра!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: пропускная способность воздушных фильтров?
Может тяга ухудшилась из-за обедневшей смеси?rusty dog писал(а):Ставил просто поролоновые конические фильтры без коробки. Тяга значительно ухудшилась.
- Димоныч
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 15:53
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Sportster
- Контактная информация:
Re: пропускная способность воздушных фильтров?
С нулевиками обязателен к установке джеткит (Диноджет или ФакториПро). Из личного опыта установки этого всего на сузу GSXR750 имеем что сток с поролонами от UNI даже на нейтрали не хотел крутиться. Пропуская историю с 200-кратным сниманием карбюраторов и их пошаговой настройкой скажу, что пришлось заглушить холодной сваркой главные воздушные жиклеры и по одному отверстию в каждой воздушной заслонке(которые с мембраной) иначе шло страшное обеднение смеси. Ну естественно главный топливный жиклер вырос от стока почти в два раза.
Jawa 634>Урал>Yamaha FZR400>Suzuki GSXR750 '92г.>Suzuki GSXR750 '90г.>Yamaha XV750 Virago>Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250>Suzuki Intruder 400>Yamaha TDM850>Honda Shadow 750>Yamaha XV1100 Virago>H-D Sportster 883