Цоканье в цилиндре.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

После работы на высоких оборотах, в цилиндре (скорее всего переднем) слышно явное ритмичное цоканье, которое через несколько секунд утихает.
Шозанах?
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

А не гидрокомпенсаторы ли? Хотя по законам жанра они должны на холодном стучать...
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

Я, вобщем-то, сам понимаю, что надо ехать в сервис, но не хочется, чтобы мне продали ведро компрессии, посему хотелось бы услышать возможные варианты....
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

А какова история и хронология появления дефекта?
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение osmi »

еще версия - топлива не хватает. если я заведу свой и перекрою кран, он работает на 2-х горшках, но с таким же треском. как только открываю - все норм. трещит думаю не горшок, а карб...
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

mozol писал(а):А какова история и хронология появления дефекта?
Появилось после пробега в 900 км.
Или после того, как цепанул днищем рельсу. Снизу все целое, ниче не капает...
Заметил звук когда переск мост на скорости 100 км.ч....
Последний раз редактировалось Йош 01 июл 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение batjka »

у меня тоже похожая хрень, есть подозрение что масло надо марку менять. Когда купил мот и ездил до замены масла - такой фигни не было....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

batjka писал(а):у меня тоже похожая хрень, есть подозрение что масло надо марку менять. Когда купил мот и ездил до замены масла - такой фигни не было....
Как раз завтра собираюсь менять масло, подшипники в колесах и ставить WW. Посмотрим, что изменицца....
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

Промыть бы пятиминуткой не дурно перед заменой. ;)
У меня после раскоксовки "Лавр" начало было цокать (не ездил, грел на холостых). Слушал палочкой головки цилиндров но не слышал в них характерного звука цокающих клапанов. После промывки 5-ти минуткой из их же комплекта цоканье плавно так пропало в процессе промывки. После замены масла тоже вроде нормалёк.
Заливал "Лавр" почти на сутки, по прошествии которых в цилиндрах было уже сухо (и при ковырянии палочкой на ней присутствовали довольно твёрдые частицы сажи).
Последний раз редактировалось mozol 01 июл 2010, 13:03, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

mozol писал(а):Промыть бы пятиминуткой не дурно перед заменой. ;)
Можно сделать, у нас вечера нынче догие :D
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

Тем более что делать то по сути нечего - залил в горячий, прогрел и слил масло. Масло, кстати, густокоричневое слилось, хотя на щупе было довольно светлым. ;)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Rider_36 »

Парни, цоканье в котлах на интрудере возможно только в одном случае - цепь ГРМ потянулась. Про гидрокомпенсаторы, лавры, х*явры и прочую научную фантастику всё это херь, вся эта чушь уже на практике пройдена. Готовь 4.5-6К бревна, на новые цепи. Чтобы быть на 100% увереным, возьми фонендоскоп и послушай головы, когда цепи растянутые слышен отчётливый металлический звон, ни с чем не перепутаешь, с увеличением оборотов он не пропадает. Если есть этот симптом, не ищи компромисов, один хрен всё придётся делать правильно. Если на ХХ слышно отчётливое такое "жбинь-жбинь-жбинь", а с увеличением оборотов оно как бы пропадает, не парься, это - цепи.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

все оказалось еще проще.
Тяга для переключения скоростей разболталась и дребезжала об выхлопную трубу. Перетянул все крепления подножек и тяг и звук пропал 8-)
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

Не-не, цепи меняй! :lol:
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Rider_36 »

mozol писал(а):Не-не, цепи меняй! :lol:
Лавр лей и гидрики тряси... :D
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Йош »

Rider_36 писал(а):
mozol писал(а):Не-не, цепи меняй! :lol:
Лавр лей и гидрики тряси... :D
Я вообще не знаю, что такое лавр. Я его обычно в суп кладу :shock: :lol:
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Rider_36 »

Йош писал(а):
Rider_36 писал(а):
mozol писал(а):Не-не, цепи меняй! :lol:
Лавр лей и гидрики тряси... :D
Я вообще не знаю, что такое лавр. Я его обычно в суп кладу :shock: :lol:
:shock: Суровые латвийские мужики суровее наших челябинских... :D
А, по теме: как-то раз, принля звук отвинтившегося болта глушака за скрежет в районе стартера))) Комичные порой бывают ситуации)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение mozol »

"Лавр" это раскоксовка для колец такая. Продаётся в комплекте с промывкой и без.
Считается что помогает. Один раз я заливал в старый жигуль, от жора масла естественно не помогло, но промывка отлично промыла двигатель. Считается что помогает на начальной стадии коксования колец. Не альтернатива капремонту на убитых движках, естественно.
Тут обработал Интрудер (чисто профилактически). Не понравилось наличие твёрдых частиц в котлах после ночи "раскоксовки" (похоже что в горячем воздушнике отложения ещё прочнее чем на водянке). Промывка как всегда сработала отлично. Компрессию померяю позже (до этого была по 10,5 в обоих котлах). Вот там и посмотрю.
Предварительный вывод: как раскоксовка на воздушнике сомнительна, но промывка там отличная. :D
Можно купить просто промывку. Но и комплект "Лавра" стоит у нас рублей 300.
Совсем не понравилось непонятное цоконье после "раскоксовки". :? Нуегонах, хорошо что после промывки вродь пропало.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Кузьма »

Rider_36 писал(а):Парни, цоканье в котлах на интрудере возможно только в одном случае - цепь ГРМ потянулась. Про гидрокомпенсаторы, лавры, х*явры и прочую научную фантастику всё это херь, вся эта чушь уже на практике пройдена. Готовь 4.5-6К бревна, на новые цепи. Чтобы быть на 100% увереным, возьми фонендоскоп и послушай головы, когда цепи растянутые слышен отчётливый металлический звон, ни с чем не перепутаешь, с увеличением оборотов он не пропадает. Если есть этот симптом, не ищи компромисов, один хрен всё придётся делать правильно. Если на ХХ слышно отчётливое такое "жбинь-жбинь-жбинь", а с увеличением оборотов оно как бы пропадает, не парься, это - цепи.
А насколько сильным может быть звук и кто как долго с таким бедом ездил?
Мот брал разобранным, собрал поехал. И очень меня этот звук парит по поводу доедет до конца сезона или не доедет :D Цепки поменять готов, но только зимом, ХОЧУ КАТАТЬСЯ!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Цоканье в цилиндре.

Сообщение Rider_36 »

Кузьма писал(а):
Rider_36 писал(а):Парни, цоканье в котлах на интрудере возможно только в одном случае - цепь ГРМ потянулась. Про гидрокомпенсаторы, лавры, х*явры и прочую научную фантастику всё это херь, вся эта чушь уже на практике пройдена. Готовь 4.5-6К бревна, на новые цепи. Чтобы быть на 100% увереным, возьми фонендоскоп и послушай головы, когда цепи растянутые слышен отчётливый металлический звон, ни с чем не перепутаешь, с увеличением оборотов он не пропадает. Если есть этот симптом, не ищи компромисов, один хрен всё придётся делать правильно. Если на ХХ слышно отчётливое такое "жбинь-жбинь-жбинь", а с увеличением оборотов оно как бы пропадает, не парься, это - цепи.
А насколько сильным может быть звук и кто как долго с таким бедом ездил?
Мот брал разобранным, собрал поехал. И очень меня этот звук парит по поводу доедет до конца сезона или не доедет :D Цепки поменять готов, но только зимом, ХОЧУ КАТАТЬСЯ!
Я нарезал 10К. Порваться они не порвутся, но работа ГРМ будет некорректной, мот будет тупить на разгоне. Когда будешь заказывать цепи, кроме них из этой области можешь ничего не брать эластичные башмаки натяжителей успокоителей не изнашиваются, сам увидишь, когда откроешь. Полный гаскет кит возьми обязательно. Однозначно не лишним будет заменить сальники клапанов ну и по мелочи, что сам продефектуешь. Если надо, могу поискать ссылки парт-намберы, где-тоь остались, но не раньше субботы.
Совесть - голос Бога...
Ответить