Я тебе потом наглядно покажу!)ТЯГИН писал(а):расскажи поподробнее что, и как ты посчитал?
Удлинить кардан!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Колесо на 240 - да легко!!!
- Zloy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400
- Откуда: Днепродзержинск
Re: Удлинить кардан!
Как вариант, есть такая штука как "стыковая сварка". по типу "сварки трением". Если есть где такие станки, свари там.
Ну а вообще я б не ипал мозг, а заказал бы у фрезеровщика. это ж тебе не "урал" колхозит. другой уровень.
Ну а вообще я б не ипал мозг, а заказал бы у фрезеровщика. это ж тебе не "урал" колхозит. другой уровень.
Свобода - это одиночество.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Zloy писал(а):Как вариант, есть такая штука как "стыковая сварка". по типу "сварки трением". Если есть где такие станки, свари там.
Ну а вообще я б не ипал мозг, а заказал бы у фрезеровщика. это ж тебе не "урал" колхозит. другой уровень.
Спасибо за совет, но ценник за изготовление нового кардана, обладает поразительными цифрами, с которыми мой не только кошелёк, но и мозг дружить отказывается!!!)
А ещё беготни по этим фрезеровщикам до следущей зимы....
Стыковая сварка тоже как вариант, но и её у нас тоже нет((((((((
Колесо на 240 - да легко!!!
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Удлинить кардан!
Уже просто интересно, о каких космических цифрах идёт речь?mr_Balamut писал(а): Спасибо за совет, но ценник за изготовление нового кардана, обладает поразительными цифрами, с которыми мой не только кошелёк, но и мозг дружить отказывается!!!)
- Zloy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400
- Откуда: Днепродзержинск
Re: Удлинить кардан!
Да, и мне уже интерестно. Сколько кардан заказать у фрезерофщика стоит.??
Свобода - это одиночество.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Billy_Bones писал(а):Уже просто интересно, о каких космических цифрах идёт речь?
По последним данным разведки, стоимость изготовления нового карданного вала составила до 16тыр деревянных и это ещё не предел!
А по сему продолжаю поиски более сговорчивых станочников.
Самая великая проблема - изготовление чертежей, а некоторые ещё и в 3Dmax выёбываются!
Колесо на 240 - да легко!!!
- Zloy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400
- Откуда: Днепродзержинск
Re: Удлинить кардан!
Ипать. Это мои две месячные зарплаты. Ониж его не из золота делать будут.
Сочуствую тебе.
а поповоду чертежей, я своему токарю всё на пальцах объясняю. Он смотрит на меня как на придурка, но всё равно делает так как надо мне. Наверное у тебя станочники решили что раз тебе кардан на иномарку значит и бабло ломить можно.
Сочуствую тебе.
а поповоду чертежей, я своему токарю всё на пальцах объясняю. Он смотрит на меня как на придурка, но всё равно делает так как надо мне. Наверное у тебя станочники решили что раз тебе кардан на иномарку значит и бабло ломить можно.
Свобода - это одиночество.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
rusty dog писал(а):да, овес нынче дорог. проблема в том, что один дядя кардан делает а его 5 начальников тоже денег хотят получить. Стоимость изготовления из расчета 250 рублей в час (так берут в среднем токари) 64 часа, или 10 рабочих дней 1 го человека. Реально кардан сделают за 2 дня и 4 000 рублей из отличной стали. А 12 000 рублей возьмет начальник производства и половину отдаст боссу. Ищи токаря одиночку на производстве и предлагай не больше 5 000 рублей.
В общем то схема изготовления известна!
Была бы цена в 4-5тыр, то без размышлений!!
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: Удлинить кардан!
Вообще-то я один раз заморочился сделать трайк из 400-ки(когда она у меня ещё была), поехал на авторынок с крестовиной от трудера, и подобрал кардан от микроавтобуса (маленького такого) Сузуки Эвери, вроде с движкой 0.7 литра, если не ошибаюсь, они ещё есть 1.3 литра, идеально подошёл по моим шлицам на крестовине. Длина примерно 0.5 метра, диаметр примерно 5-7 см. Я его купил, а потом понял, что чесотка для трайка слишком слаба, так кардан и валяется без дела. Теперь купил Волюсию 800, дальше буду думать. Кстати мост хотел тоже покупать от Эвери 0.7 литра, он тонкий, лёгкий и узкий, примерно 120см.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: Удлинить кардан!
Бля я забыл, я брал с собой кардан от Трудера с крестовиной, на кардане и хвостовике коробки шлицы одинаковые, поэтому кардан авто подбирал по кардану Трудера. На кардане и хвостовике Трудера "папа", а на кардане авто "мама", как-то так.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Удлинить кардан!
Лет этак девять назад, впихивая в своего первого "Днепра" колесо 205на60 R15, я поступил сначала так:
расчитал удлинение и расширение штатного маятника так, чтобы в качестве кардана использовать короткую полуось от "Оки" (так как я внедрял трансмиссионный ШРУС от "Нивы" вместо резиновой муфты и наружный ШРУС "Оки" вместо задней крестовины, то шлицевые той полуоси и ШРУСов подходили);
однако задний ШРУС развалился на ходу в первом же дальнобое (выломало перемычку в сепараторе, погнуло кардан, но я доехал), и проблема встала вновь...,я решил вернуть назад крестовину, КАРДАН СВАРИЛ, ДЕЛАЛ ТАК:
1.Точно все вымеряв,обрезал обе части;
2.Проточил на обеих частях посадки под соединяющую втулку;
3.Изготовил втулку с расчетом запрессовки в нее обеих частей с небольшим натягом;
4.Собрал, то есть запрессовал обе половины;
5.Покрутил в центрах токарного станка - все устроило;
6.Проварил полуавтоматом - два кольцевых шва;
7.Снова покрутил в центрах - чуть увело, сразу и поправил.
Установил, вибраций ни на каких скоростях небыло.
расчитал удлинение и расширение штатного маятника так, чтобы в качестве кардана использовать короткую полуось от "Оки" (так как я внедрял трансмиссионный ШРУС от "Нивы" вместо резиновой муфты и наружный ШРУС "Оки" вместо задней крестовины, то шлицевые той полуоси и ШРУСов подходили);
однако задний ШРУС развалился на ходу в первом же дальнобое (выломало перемычку в сепараторе, погнуло кардан, но я доехал), и проблема встала вновь...,я решил вернуть назад крестовину, КАРДАН СВАРИЛ, ДЕЛАЛ ТАК:
1.Точно все вымеряв,обрезал обе части;
2.Проточил на обеих частях посадки под соединяющую втулку;
3.Изготовил втулку с расчетом запрессовки в нее обеих частей с небольшим натягом;
4.Собрал, то есть запрессовал обе половины;
5.Покрутил в центрах токарного станка - все устроило;
6.Проварил полуавтоматом - два кольцевых шва;
7.Снова покрутил в центрах - чуть увело, сразу и поправил.
Установил, вибраций ни на каких скоростях небыло.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Возьму ВАЗовскую полуось и потренируюсь!Motorist писал(а):Лет этак...... ДЕЛАЛ ТАК:
1.Точно все вымеряв,обрезал обе части;
2.Проточил на обеих частях посадки под соединяющую втулку;
3.Изготовил втулку с расчетом запрессовки в нее обеих частей с небольшим натягом;
4.Собрал, то есть запрессовал обе половины;
5.Покрутил в центрах токарного станка - все устроило;
6.Проварил полуавтоматом - два кольцевых шва;
7.Снова покрутил в центрах - чуть увело, сразу и поправил.
Установил, вибраций ни на каких скоростях небыло.
Спасибо за подробные рекомендации!
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: Удлинить кардан!
Я уже где-то читал, про неудачные эксперименты установки ШРУСа вместо крестовины, дело в том что у кардана скорость вращения примерно в 3 раза больше, чем у ШРУСа, поэтому ШРУСы разлетаются. однозначно надо ставить крестовину. Не помню где читал, здесь или на оппозите.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Странно, ты колесо родное что ли оставляешь?? ежели шире то крестовину надо вклячивать... не понимаю твоих запар, делаем мы эти карданы без запар (в плане заказываем), ты как буд то в деревне живёшь, мастеров не найти.
Шрус оковский у меня на зазоцикле отлично бегал, единственно что пыльники имели привычку рваться на скоростях более 150...
Шрус оковский у меня на зазоцикле отлично бегал, единственно что пыльники имели привычку рваться на скоростях более 150...
Интрудер 1400. Древний...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Всё оч просто: разрезал мот, сварил, переместил мотор в раме! Теперь вот и не хватает кардана)Захар писал(а):Странно, ты колесо родное что ли оставляешь?? ежели шире то крестовину надо вклячивать... не понимаю твоих запар, делаем мы эти карданы без запар (в плане заказываем), ты как буд то в деревне живёшь, мастеров не найти.
Шрус оковский у меня на зазоцикле отлично бегал, единственно что пыльники имели привычку рваться на скоростях более 150...
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Кардан удлинил, технология отработана, всё работает, тема закрыта!
З.Ы. Отвечаю на вопрос, "а на хрена переделывать?"
-патамушта электрод!
viewtopic.php?f=25&t=3309&p=56357#p56357
З.Ы. Отвечаю на вопрос, "а на хрена переделывать?"
-патамушта электрод!
viewtopic.php?f=25&t=3309&p=56357#p56357
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Удлинить кардан!
Да, мы его победили!!rusty dog писал(а):таки как кардан удлинил?
Совместными усилиями с местными конструкторами, приляпали + 9.5 см втулку и с каждой стороны проварили по 4ре точки. Втулка с натягом!
Самое главное!!!!
НИКОГДА НЕ ВАРИТЕ КАРДАН ВКРУГОВУЮ!!!!
НЕЛЬЗЯ!!
см. технология сварочного производства + тех. механика!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: Удлинить кардан!
А как с вибрацией на оборотах? Сварку ведь отцентровать проблематично. Или повезло и разбалансировки не случилось?
Re: Удлинить кардан!
Да, цены на изготовление кардана космические прям. Я тут в Москве в спец сервисе видел максимальные цены - 14 штук на изготовление (но там какой-то особый случай был), а так гораздо дешевле 10 000 можно смело найти.
Re: Удлинить кардан!
Кстати, цену видел в сервисе "КарданБаланс", если вдруг что.