Стопари на кофры

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Re: Стопари на кофры

Сообщение Hard87 »

rusty dog писал(а):а противотуманка случайно не желтая квадратная?
Александр Б писал(а):И где брызговик от "камаза" ? Его тут ах как не хватает ;)
Пускай даже желтая квадратная противотуманка и брызговик от камаза. Если они аккуратно смонтированы и адекватно выполняют свои функции то почему бы и нет? Мот в первую очередь должен быть удобным для езды, а не быть объектом всеобщей дрочки.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Стопари на кофры

Сообщение Александр Б »

Hard87 писал(а):Пускай даже желтая квадратная противотуманка и брызговик от камаза. Если они аккуратно смонтированы и адекватно выполняют свои функции то почему бы и нет? Мот в первую очередь должен быть удобным для езды, а не быть объектом всеобщей дрочки.
Ну раз уже делаешь мот удобным (под себя) и делаешь это аккуратно и с любовью (а это у тебя получается, кстати), то уж делай это красиво и со вкусом, чтобы не нарушать концепции мотоцикла. Если так сильно хочется ездить именно с этими прямоугольными кофрами - то внешний облик мотоцикла тоже неплохо поменять тогда под них: фару,зеркала, руль, бак, дуги - всё придётся поменять, и прямоугольные туманки очень кстати будут ;)

Я бы посоветовал для начала всё-таки "сузить" немного мотоцикл визуально - сдвинуть кофры вплотную к колесу; и опустить номер вниз на родное место. Попробуй так сделать - внешний вид сразу изменится в лучшую сторону.

ЗЫ:Рамки под кофры просто ад
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Hard87
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard s83
Откуда: МСК, Бутово

Re: Стопари на кофры

Сообщение Hard87 »

Александр Б писал(а):красиво и со вкусом
Данные понятия для каждого свои, не так ли?;)
Александр Б писал(а):концепции мотоцикла
Какие такие? По-моему мотоциклом он быть не перестал.
Александр Б писал(а):тоже неплохо поменять тогда
В жизни вообще много чего неплохо бы, однако далеко не все можется и не всегда того стоит;)
Александр Б писал(а):все придется поменять
Кто сказал? Лично я не вижу необходимости.
Александр Б писал(а):Я бы посоветовал
Обязательно воспользуюсь Вашим советом, когда сам его попрошу.
Александр Б писал(а):для начала
Начало давно положено, езжу и не парюсь:)
Александр Б писал(а):сдвинуть кофры вплотную к колесу
Данный зазор необходим для возможности существования амортов без соприкосновения с креплениями кофров. К тому же максимальная ширина зада на 10 см меньше максимальной ширины переда. Данная концепция лично мне кажется гармоничной.
Александр Б писал(а):номер вниз на родное место
Об этом разумеется думаю, и скорее всего замарочусь во внесезонье.

Как итог всего вышесказанного выскажу СВОЕ мнение - надо дорабатывать/переделывать мот, основываясь на СВОИХ предпочтениях и вкусах, а не передирая все от других, не задумываясь о том а надо ли оно вообще и будет ли лучше. Да и забывать об основном предназначении мота не стоит;)
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стопари на кофры

Сообщение Timo Veljenen »

... ничего не советую... нравится - катай... и ничего не доказывай... просто катай и всё...
Для общего развития:
Forbes признал Suzuki Boulevard S83 (он же VS 1400) лучшим городским мотоциклом 2006 года на нем можно катить куда угодно далеко, но "такой стационар", как у тебя ему не нужен (если ты не сантехник), ... вот:
"...На мой взгляд, это самый изящный чоппер класса 1400cc. Тщательность изготовления хромированных деталей вызывает восторг. Этот байк максимально близок по стилю к американским мотоциклам.
О тюнинге: Обычно когда к начинающему байкеру
попадает в руки красивый мотоцикл, начинается беспрерывный процесс тюнинга, который иногда превращается в навязчивую идею и не оправдывает себя при продаже. А у Интрудера есть, на мой взгляд, только два элемента необходимого тюнинга: это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги. И всё!!! Аппарат в штатной комплектации очень красив и практичен."...
..... точка :!: 8-)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стопари на кофры

Сообщение Timo Veljenen »

Сергей, видимо мне повезло с выбором, мне (ну почти) идеально подошел VаSька 1,4л
в стоке. А вот с замечанием по поводу расширения объема бака согласен на 100%. Увеличение хотя бы до 22 литров значительно скрасило бы пребывание в дороге... 8-)
оффтоп конечно да простит меня создатель темы Schneider
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить