Доброго времени суток! Расскажите о типовых "болячках" трудеров, на что смотреть? О чем спросить? Чему уделить особое вынимание?
P.S. Рассматриваю варианты 94-ого года
Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
- VentoriuS
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VTX 1300R
- Откуда: Москва
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
смоттри все, раму, слушай движку, проверяй коробку что переключалась и не вылетала.
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
Смотри чтоб хром был цел, в том числе обрати внимание на спицы и шляпки болтов. У трудеров слабое место, насколько я понял, это спидометр и его тросик - так что глянь чтоб это дело нормально работало Еще в бак загляни обязательно на тему ржавчины и всю электрику досканально проверь.
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
Еще такой вопрос: есть ли проблемы с запчастями на них в Питере?
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
Exist + Megazip - это если новые редкие детали заказывать
Motolom - БУ (крыло через этот сайт заказывал)
что-то с ибея тащил
Расходники все в Питере нормально покупаются: сальники покупал на Кондратьевском, аккум брал в мотопитере (еще видел на Фучика).
Motolom - БУ (крыло через этот сайт заказывал)
что-то с ибея тащил
Расходники все в Питере нормально покупаются: сальники покупал на Кондратьевском, аккум брал в мотопитере (еще видел на Фучика).
- Tymon
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 23:46
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
Да спидак и тросик , точно слабое место, у меня не работал, но я сколхозил , ща опять не пашет ,видимо слишком коротко обрезал, около полутора сантимов пришлось удалить....
Ещё замок блокировки руля тоже проблемная тема, поменять можно только имея ключ или высверливать придётся, свечи выкрути посмотри состояние нагара, должен быть рыжеватого цвета,что говорит о нормальной работе, ручку газа покрути нормально ли возращается... шланги смотри тормозные и сцепления, у меня до сих пор родные , 93 года стоят, резиновые. колодки смотри, передние видно хорошо, на барабане есть указатель износа задних колодок.
Ещё замок блокировки руля тоже проблемная тема, поменять можно только имея ключ или высверливать придётся, свечи выкрути посмотри состояние нагара, должен быть рыжеватого цвета,что говорит о нормальной работе, ручку газа покрути нормально ли возращается... шланги смотри тормозные и сцепления, у меня до сих пор родные , 93 года стоят, резиновые. колодки смотри, передние видно хорошо, на барабане есть указатель износа задних колодок.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
Tymon , ну ты уж и понаписал -)))
Свечи меняются, корбы настраиваются, тормозные шланги промываются, колодки - это ваще расходник. Всё перечисленное тобой вторично. Ты ещё на сальники вилки обращай внимание при покупке -)))
Главное - это двигло. Надо послушать, повтыкать передачи. Электрику глянуть только на пример отсутствия колхозного вмешательства, чтобы потом не путаться с мануалами. Колёсные диски исследовать на предмет травм и погнутостей. Ну и экстерьер, понятное дело, решает, хотя, тоже всё подлежит исправлениям и тюнингу -) Ах, да, целостность рамы я б ещё посмотрел. Всё остальное меняется, красится, настраивается. С запчастями в Питере проблем нет никаких.
Кстати, подобные темы уже были, там комрады пошагово подробно описывали процесс выбора/покупки мота. Подрючь поиск.
Свечи меняются, корбы настраиваются, тормозные шланги промываются, колодки - это ваще расходник. Всё перечисленное тобой вторично. Ты ещё на сальники вилки обращай внимание при покупке -)))
Главное - это двигло. Надо послушать, повтыкать передачи. Электрику глянуть только на пример отсутствия колхозного вмешательства, чтобы потом не путаться с мануалами. Колёсные диски исследовать на предмет травм и погнутостей. Ну и экстерьер, понятное дело, решает, хотя, тоже всё подлежит исправлениям и тюнингу -) Ах, да, целостность рамы я б ещё посмотрел. Всё остальное меняется, красится, настраивается. С запчастями в Питере проблем нет никаких.
Кстати, подобные темы уже были, там комрады пошагово подробно описывали процесс выбора/покупки мота. Подрючь поиск.
Jedem das Seine.
Re: Чему уделить особое внимание при осмотре VS400 и VS800
спасибо!
MikeGod, да уже пытался, особо толкового найти не получилось,предполагал, что тема не нова, но вот поиском как-то не нашлось =\
MikeGod, да уже пытался, особо толкового найти не получилось,предполагал, что тема не нова, но вот поиском как-то не нашлось =\