вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

мегазип говорит что редуктор спидометра одинаковый у 1400го, 800ки, 750ки, 600ки, он не врет?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

михалыч31 писал(а):есть у меня суппорт на левую сторону от интрудера(не помню на каком объеме стоит он слева). задумался зимой притулить его на свой мот. приварю пару ушей на вилку,новую втулку выточу и готово. на самопальном оппозите так делал,приваривал к чезовской вилке уши под суппорт. все работало исправно. что скажете есть ли смысл мутить с родным суппортом или что другое поставить? на тормоза не жалуюсь. руки чешутся)
ну уж если и колхозить второй суппорт, то 6 поршневой например, а не старый, наверняка закисший 2х поршневой. и будет у тебя трудер стоппи исполнять, а на ПМСе получишь грамоту самый тормозной трудер))))))))))))))
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: вопросы и ответы

Сообщение Гвоздь »

6ти поршневым суппортом с одной стороны скрестит вилку. Если морочиться, то ставить вилку целиком с нормальными тормозами.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

ну а что мешает два 6ти поршневых поставить?
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Гвоздь писал(а):6ти поршневым суппортом с одной стороны скрестит вилку. Если морочиться, то ставить вилку целиком с нормальными тормозами.
У меня стоит Хаябусный суппорт на переходнике (Расти видел). Все ок. Тормозит намана. Правда у меня еще машинка от Интерстейта )))))
Стоковой машинки не хватит, у нее поршеть маловат, не потянет.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Комрады, подскажите плз. Симптомы: при плавном ровном уверенном откручивании газа иногда бывает, что моц на время "перестает ехать". Т.е. обороты повышаюстся (по звуку), а скорость ни ни. Если скинуть газ чутка, а потом снова начать открывать, то все уходит.

Я прально понимаю, что сие есть траблы со сцеплением? Может это все быть из-за непрокачанного сцепления или же надо смотреть диски/пружины?
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Сергей, а максимум?
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Сергей, 5100 лью ))). А сцепление в полном виде хотел зимой заказывать, вот ток думал Барнетовское брать.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

)))
Аватара пользователя
Gabrial
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:44
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, 94

Re: вопросы и ответы

Сообщение Gabrial »

Парни.Чё то сигнал у меня захрипел на днях,родной,который с права между горшками стоит под баком.Чё то можно с ним сделать? иль кирдык ему пришол?
Подскажите кто сталкивался?
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение DeutchSS »

Контакты проверь, на тыльной стороне есть винтик, с ним поколдуй.
А так они достаточно редко дохнут.
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

Привт братья!
Вот .. нарыл в тырнете магазинчик Владивостоковский
http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/8/1994/8408/
Как каталог он мне очень понравился - подробный до мелачей.
Цены тож приятно удивляют!!
Кто-нить заказывал здесь жалезки??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: вопросы и ответы

Сообщение BlackTiger »

А подскажите, друзья! Заменил крышку генератора. Вроде датчики поставил, как и было, там по другому и не поставить же... Прокладку вырезал из паронита 0.5 мм.
В зажигании появились пропуски. Соответсвенно несгоревшая смесь вылетает в трубу и там "бабахает". Повесил стрбоскоп на высоковольтный провод переднего цилиндра и можно наблюдать, что действительно появляются провалы. Но не постоянные. Где что крутить? Прокладка слишком толстая? Датчики то вроде никак не регулируются? Да. и ширина прокладки может влиять?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Проверять контакты в разъёмах на всём пути от датчиков к блоку зажигания. Ну и целостность проводов тоже. Можно прозвонить тестером, сопротивление обмоток датчиков примерно 112 Ом ;)
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: вопросы и ответы

Сообщение BlackTiger »

Дело в том, что со старой крышкой то таких проблем не было. Все было аккуратно откручено, прикручено к новой крышке и поставлено на место. Вроде как за провода сильно не дергали....
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: вопросы и ответы

Сообщение BlackTiger »

Хм... если б 2) то были б симптомы и до замены крышки, но их то не было... то есть выбросов несгоревшей смеси раньше точно не было...
а если 1) - получается там все настолько хлипкое? когда разбирали - старались делать все аккуратно.... и когда я собирал обратно, вроде тоже особо не дергал за провода...
Аватара пользователя
Gabrial
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:44
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, 94

Re: вопросы и ответы

Сообщение Gabrial »

DeutchSS писал(а):Контакты проверь, на тыльной стороне есть винтик, с ним поколдуй.
А так они достаточно редко дохнут.
Спасибо попробую.
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: вопросы и ответы

Сообщение BlackTiger »

mozol писал(а):Проверять контакты в разъёмах на всём пути от датчиков к блоку зажигания. Ну и целостность проводов тоже. Можно прозвонить тестером, сопротивление обмоток датчиков примерно 112 Ом ;)
Кстати, в мануале написано - 240 плюсминус 20 ом... у меня один 216 другой 219 ом... с учетом китайского тестера - проходит или нет?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Мммм... может и 212, уже запямтовал, в какой-то теме тут писал сколько. Если одинаковое на двух датчиках то, скорее всего, всё нормально (при условии что мерить на разъёме у блока зажигания и что оно не меняется при шевелении проводов)...
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: вопросы и ответы

Сообщение BlackTiger »

Ну я написал как в мануале написано:-) мерял на разъеме при шевелении проводов не меняется.... на что еще поглядеть? смысл то в том, что - отсинхронил карбы... поставил сидушку и бак на место... поездил чуток меж гаражей... слил масло, скрутил крышку генератора по откручивал там все... потом после вырезания прокладки собрал все заново - и получил пропуски зажигания... на переднем цилиндре... их, как я уже писал, видно на стробоскопе.
Закрыто