Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaBPSRR »

Евгений, с МСК. Дедал у Мотохелпа. По мне, так это один из немоногих, кому двигло собирать доверить можно. Ну это ИМХО.
Щас от отдал старые зч от карбов. Буду ждать что скажут.

Поговорил с механиком, говорит на низах вакуумник кажет гут, средняк сначала иет небольшой разброс, потом опять нормуль.
Ну собстна я это и на руле ощущаю ))) До 80 нормуль, потом АД!!, после 100-110 нормуль. Правда больше 120 не разгонялся, обкатыаюсь.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaBPSRR »

Да, на счет тросов. Тросы все новые (газ, синхрон, декомпрессора, подсоса). Так что с тросами траблов быть не должно. Ну ес только Расти не ясновиящий )))
Пока надеюсь на то, что трабла в разной пропусконой способности жиклеров. Сегодня должны вродь как сделать, т.к. вчера передал старые потроха от карбов. Если и это не поможет, то даж и не знаю че делать, ну разве что опять потроха заказывать.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

Eugene46 писал(а):ТЯГИН, жгешь))
с хуа ли?)))))))) если имеют место быть адовые, нет, АААДОВЫЕЕ вибрации после переборки мотора, то вероятность, того что перепутали фазы оч велика.
но ехать он будет как лютый трахтур, с ломовой тягой.
но если вибрации всего то от 80до100 то скорее всего лютый рассинхрон или мертвый карб(ы))))))
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

Люди, в переднем карбе стоит осн. жиклёр с надписьсю 125 в заднем 140. Это нормально? а то у меня очень сильно заливает свечу на заднем цилиндре.... Я понимаю что карбы по конструкции разные, но всё же...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

да, они разные.

на моем стояо такие ж, все отлично.

На intuderalert народ, в зависимости от раздушенности мота, ставит на перед и 140, а на зад и 165.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Братья ... великие Гуру .. Трудероводцы ... помогите разобраться с карбами!!
А именно с тросиками и трубками - что и куда подходит и уходит?
Мот достался со снятыми карбами и полным отсудствием тросиков!!
Подскажите номер тросика с раздвоителем и тросами до карбов??
От чего можно поставить раздвоитель??
Пасиб!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):здесь:
viewtopic.php?f=3&t=2350
пасиб!
нуу .. с номерами все понятно ... а вот что куда и откуда - вопрос!!
схемку кто-нить может набросать??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Жора: А ты мануал не пробовал открывать? там все схемы прокладки тросов и шлангов есть.
Изображение

Вот например.
Листать мануал лень?
Только не спрашивай, где его взять? :D
Грубо ответил? Да грубо, но когда одни и те же вопросы это уже задалбывает.
Можно же сначала почитать мануал, а уж потом и вопрос задать (если не понятно).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

akvaa165 писал(а):
Листать мануал лень?
Только не спрашивай, где его взять? :D
Грубо ответил? Да грубо, но когда одни и те же вопросы это уже задалбывает.
Можно же сначала почитать мануал, а уж потом и вопрос задать (если не понятно).
Огромное спасибо!!
Нет у меня мануала .. пока нет ... сегодня качну обязательно!!
P.S.
Купил сегодня тросики газа от скутера - 300р. цена вопроса ... подогнал по длине две рубашки
и тросы от раздвоителя к карбам ... и все - как так и было - от родных не отличишь!!!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sheleg »

Народ,ламерский вопрос.Как лучше всего прочистить систему холостого хода на заднем карбе? Тр@х@юсь с ней уже с весны,на холостом мот работает на одном горшке,после последней попытки промыть хайгером исчез провал в тяге при откручивании газа и идет жидкость из одной из дырочек перед дроссельной заслонкой,а их там три.Не хватает ни рук,ни пальцев,чтобы позатыкать все жиклеры.Может кто какие приблуды изобрел?.Можно, конечно, взять баллончика три этой ядреной промывки, просто залить их в какую-нибудь емкость и засунуть туда карб,но мне кажется,есть способы менее расточительные.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

sheleg писал(а):но мне кажется,есть способы менее расточительные.
канешн есть .... залей ацетоном ... отмочи и продуй все отверстия с компрессора!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Сегодня выкрутил свечи, а боковой электрод светло-серый. В мануале обозначено несколько причин - одна из них - перегрев. Под замену. Бедная смесь? Винты качества кручу, смесь пока не поймал. Что скажете? :ugeek: :?:
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

Жора писал(а):
sheleg писал(а):но мне кажется,есть способы менее расточительные.
канешн есть .... залей ацетоном ... отмочи и продуй все отверстия с компрессора!
:lol: :lol: :lol: ну-ну, продуй компрессором и попади на новые поплавки 8-) , уж как мембраны не знаю
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

я ж имел ввиду карбы в разобраном виде .. мочить и дуть!!!

Стесняюсь спросить ..... а какова цвета должен быть нагар??? при нормальной смеси!!
а то у меня ваАще нету никакова !!!!! о млин!!
Последний раз редактировалось Жора 23 июл 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

В идеале кирпичного цвета. Где-то на форуме даже фото есть правильного нагара на свече. Белая - беднит, чёрная - богатит.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

John355 писал(а):В идеале кирпичного цвета. Где-то на форуме даже фото есть правильного нагара на свече. Белая - беднит, чёрная - богатит.
есть такой вопрос - закручивая и откручивая болты качества .. в какую из сторон обогащаем
.. а в какую обедняем??
а еще .. по чему-то .. передний карб очень чувствителен и отзывчив на повороты
винта качества .. а задний как-то вяло и задумчиво реагирует !!!
значит-ли это .. что он не совсем "здоров" ... или что??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Жора писал(а):
John355 писал(а):В идеале кирпичного цвета. Где-то на форуме даже фото есть правильного нагара на свече. Белая - беднит, чёрная - богатит.
есть такой вопрос - закручивая и откручивая болты качества .. в какую из сторон обогащаем
.. а в какую обедняем??
а еще .. по чему-то .. передний карб очень чувствителен и отзывчив на повороты
винта качества .. а задний как-то вяло и задумчиво реагирует !!!
значит-ли это .. что он не совсем "здоров" ... или что??
Поиском пользуйся, Жора, все написано.
Выкручивая винт (против часовой), ты увеличиваешь количество уже готовой смеси (не воздуха), поэтому обогащаешь ХХ и средние обороты.
Задний плохо реагирует - разобрать и помыть его надо, грязи там полно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):Поиском пользуйся, Жора, все написано.
Выкручивая винт (против часовой), ты увеличиваешь количество уже готовой смеси (не воздуха), поэтому обогащаешь ХХ и средние обороты.
Задний плохо реагирует - разобрать и помыть его надо, грязи там полно.
Позвольте не согласиться!! Винт КАЧЕСТВА .. а не КАЛИЧЕСТВА .. для того и нужен,
чтоб изменять пропорцию воздуха и топлива в рабочей смеси!!!

А карбы чистые ... только что вымыты !!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Жора писал(а):
Миханик писал(а):Поиском пользуйся, Жора, все написано.
Выкручивая винт (против часовой), ты увеличиваешь количество уже готовой смеси (не воздуха), поэтому обогащаешь ХХ и средние обороты.
Задний плохо реагирует - разобрать и помыть его надо, грязи там полно.
Позвольте не согласиться!! Винт КАЧЕСТВА .. а не КАЛИЧЕСТВА .. для того и нужен,
чтоб изменять пропорцию воздуха и топлива в рабочей смеси!!!
П...ц...
У тебя что, к-65 стоят на интрудере вместо микуни?
Поиском пользуйся.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить