что делать чтобы встал?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: что делать чтобы встал?
Хороший прикол)) А, вообще, если не ошибаюсь, M109R - крутильный короткоходник + огромная база и вес под 300кг, его по определению тяжело поднять.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: что делать чтобы встал?
товарищь стантер, если вы еще раз внимательно посмотрите мои сообщения, то обратите внимания, что я уже давно прекратил писать то, что я думаю о том, какие последствия будет носить процесс козления на интрудере и.т.д. оставлю свое скромное мнение при себе, а вы все успокоиться не можете)biker1 писал(а):господинЬ студент, у меня вопрос. вы почти разрушили мне мозг, убеждая в том что козлить на интрудере глупо и это разрушает мот, так зачем же это сами то делаете? да еще и БЕЗ удовольствия. странно однако.
не логично это как то убеждать незнакомого человека в абсурдности его действий а потом писать что занимаетесь тем же, но без удовольствия))
зы: прибавил стояк интрудера 7 см?
А козлить я попробовал, т.к. вы тут написали мне, что козление - есть способ проверки грамотно отсроенного мотоцикла. Если честно, то первый раз услышал про такой способ проверки) решил проверить, а то перед пацанами будет стыдно, если не встанет

+7 не почувствовал, даже в момент приземления почувствовал, что ушло немного в -

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: что делать чтобы встал?
Райдер, соглашусь, интрудер для меня приципиально новый тип мотоцикла, но всяких спортов и дорожников чесоток я поковырял немало. Пару лет назад с приятелем половинили его кувалду, очень он любил покозлить на нем со светофоров, как итог задрало колено и проверонуло вкладыши на шатунахRider_36 писал(а):По теме:
Твин, не дуркуй, по мат. части, ты ещё не слишком подкован, стояк для интрудера ничем не опасен, даже, как ни странно, подшипникам рулевой колонки глубоко пофиг, ровно как и движку вцелом. Масляное голодание тоже не актуально, если ты его так боишься, вследствие тюнинга мозгов, влей лишние 100-150гр. масла (двигатель тогда работает тише, вибрации меньше).

Подшибникам пофиг????? ))) Каждый раз отрывая вилку от земли и приземляясь, подшибники будут испытывать повышенную нагрузку до тех пор, не научитесь опускать передок мягко. Езда на заднем увеличивает зазоры в подшипниках между роликами и сепараторами и если они не достаточно отрегулированы, то слабина будет только обострять проблему при следующем вилли)))
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: что делать чтобы встал?
ахаха, спасибо мужики, поржал, самое меткое замечание это берите себе стрит, а то заладили, у меня не встает, у меня не встает, на чоппере надо ехать прямо, а вставать, когда доехал до тусича с бабой, а если бв вы видели как сниф закозлил на вираге 400, то раненых бы от хохота не осталось бы(не в обиду друг), я тоже с этой хренью вые неудачно раз, заело газ и я на заднем так и поехал, телки в экстазе, я в экстазе переходящим в расколбас и панику, мот орет. покозлил бля. а со сфетофора как-то затекла рука бросил случайно сцепление и на красный ущел вместе со своей полвинкой опять на заднем. опять толпа в экстазе, я получаю множественные оргазмы, мусора тоже, аж мигалку включили, и все счастливые. оно мне надо? 

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: что делать чтобы встал?
вообщем на нем с ручкой газа надо аккуратней
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)