на горячем двигателе залипает сцепление
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
надеюсь вы перед установкой дисков, предварительно их в масле вымачиваете?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
"волшебный щелчок" ))) хз....я все равно не понимаю, температура поднялась - ручка до конца не дожимается....хз...
Анискин...не...не вымачивали...а надо? )))
Анискин...не...не вымачивали...а надо? )))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
шаманские танцы с быбнами продолжаются. Поменял диски и пружинки, сцепление стало реально злое, но только пока двигло не прогреется как следует) другими словами, неисправность остается. Сегодня после 15км пробега даже тронуться не мог с первой передачи. Остается снова прокачивать магистраль, наверно там где-то я накосячил.
Isobutane, ты как, победил свое железо?
Кстати, спасибо тов. AnySkin за своевременный дельный совет вымочить диски
Isobutane, ты как, победил свое железо?
Кстати, спасибо тов. AnySkin за своевременный дельный совет вымочить диски
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
отец...победил)))
была снята машинка сцепления и внимательно изучена со всех сторон...было выяснено - что маааленькое отверстие - через которое должна возвращаться жидкость при расширении от нагрева - нахер забито каким то говном...видеть еще с 85ого года....
далее были танцы со всякими жидкостями и приспособлениями - чтобы прочистить это технологическое отверстие...
одной из ошибок было использование ацетона...мать его....поршень заклинило к чертям.....слава яйцам, приехал невероятный мастер..с которым мы вдвоем разобрали полностью машинку, вынули и вычистили поршень, внутреннее пространство машинки...и вуаля - всё заработало)))
была снята машинка сцепления и внимательно изучена со всех сторон...было выяснено - что маааленькое отверстие - через которое должна возвращаться жидкость при расширении от нагрева - нахер забито каким то говном...видеть еще с 85ого года....
далее были танцы со всякими жидкостями и приспособлениями - чтобы прочистить это технологическое отверстие...
одной из ошибок было использование ацетона...мать его....поршень заклинило к чертям.....слава яйцам, приехал невероятный мастер..с которым мы вдвоем разобрали полностью машинку, вынули и вычистили поршень, внутреннее пространство машинки...и вуаля - всё заработало)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
аминь, братья) поздравляю с победой!
я сегодня тоже добрался до этого клапана, поковырял иглой и сцепло стало лучше работать. Завтра пойду сниму машинку и буду извращаться над ней с мылом и щёткой
я сегодня тоже добрался до этого клапана, поковырял иглой и сцепло стало лучше работать. Завтра пойду сниму машинку и буду извращаться над ней с мылом и щёткой
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
Пиздравлю брат)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
други, кто-нибудь знает, где заказать резиновый пыльник в машинку сцепления?
- Jaster
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
Интересно, а такое отверстие есть в тормозной машинке? Может из-за этого не растормаживается у меня?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
На мегазипе цена 256 рыshuriken писал(а):други, кто-нибудь знает, где заказать резиновый пыльник в машинку сцепления?
Jedem das Seine.
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: на горячем двигателе залипает сцепление
Jaster
эмпирическим путем постигнуто следующее знание.
В машинку привода тормоза я не лазил, не знаю, есть ли там этот клапан, по логике должен быть.
есть способ проверить, правильно ли функционирует магистраль.
Применительно к сцеплению (то же должно быть и для тормоза):
проехался, прогрелся, ощутил что стало выжиматься сцепление (тормоз), ставишься в гараж и пробуешь на 1/4 ослабить болт крепления фитинга к машинке. Если в магистрали создается избыточное давление (вследствие забивания того самого клапана), то жидкость "выстрелит". Если же давления избыточного нет, она просто немного вытечет. Естественно, нужно избегать попадания тормозухи на лакокрасочные.
Соответственно, после такой проверки надо выгнать создавшийся воздушный пузырь из магистрали.
Где-то описывали способ, как это сделать путем наклона мотака, но есть опять же попроще методика, описанная в мануале Великими Отцами:
- нажать на ручку сцепления (или тормоза) до упора, на 1/4 ослабить болт крепления фитинга;
- выходят пузырьки вместе с жидкостью;
- не отпуская ручку, затянуть болт, затем отпустить ручку;
- проделывать, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков.
Как-то так
эмпирическим путем постигнуто следующее знание.
В машинку привода тормоза я не лазил, не знаю, есть ли там этот клапан, по логике должен быть.
есть способ проверить, правильно ли функционирует магистраль.
Применительно к сцеплению (то же должно быть и для тормоза):
проехался, прогрелся, ощутил что стало выжиматься сцепление (тормоз), ставишься в гараж и пробуешь на 1/4 ослабить болт крепления фитинга к машинке. Если в магистрали создается избыточное давление (вследствие забивания того самого клапана), то жидкость "выстрелит". Если же давления избыточного нет, она просто немного вытечет. Естественно, нужно избегать попадания тормозухи на лакокрасочные.
Соответственно, после такой проверки надо выгнать создавшийся воздушный пузырь из магистрали.
Где-то описывали способ, как это сделать путем наклона мотака, но есть опять же попроще методика, описанная в мануале Великими Отцами:
- нажать на ручку сцепления (или тормоза) до упора, на 1/4 ослабить болт крепления фитинга;
- выходят пузырьки вместе с жидкостью;
- не отпуская ручку, затянуть болт, затем отпустить ручку;
- проделывать, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков.
Как-то так