восстановление поверхности перьев

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
tim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:15
Репутация: 0

восстановление поверхности перьев

Сообщение tim »

У меня на перьях вилки точечная коррозия, рвет сальники.У кого есть мысли или опыт по восстановлению поверхности?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: восстановление поверхности перьев

Сообщение GorgaR »

можно так
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/suzuki-v ... ccessories
а можно долго шлифовать и потом все равно менять перья
еще вариант - проверяно на практике, оригинальные сузучьи сальники могут пережить гораздо худшую поверхность, чем скажем, сальники весрах.....
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
shurik_net
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:39
Репутация: 0
Пепелац: vs-750

Re: восстановление поверхности перьев

Сообщение shurik_net »

В Краснодаре восстанавливают - снимают старый хром, наплавляют или наваривают(чтоб раковины закрыть), затем медь и новый хром, затем все шлифуют. два пера 4т. руб берут. по технологии могу поточнее узнать, делал знакомый, остался очень доволен и качеством и ценой.
Аватара пользователя
Jaster
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
Репутация: 0
Пепелац: VS800

Re: восстановление поверхности перьев

Сообщение Jaster »

Пробовал 2 варианта..
1. Припой + новые сальники - продержался тыщ 5, потом опять засопливело. За зимнюю стоянку отвалился припой..
2. Краска Хаммеральд по ржавчине - капнул и когда подсохла, срезал бритвой лишнее. Со старыми сальниками пару тыщ проехал - сопливит так же, не больше чем раньше. В принципе вариант, если на дальняк не ездить.
Изображение
Ответить