Хлопки в заднем цилиндре

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Захар »

Вобще то от многих слышал о подобной беде, в том числе и на однокарбюраторных байках... Хочу сделать попытку избавиться от этих хлопков на своём. Есть у кого-нибудь опыт????
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Западный мотор »

у меня тож изредка подпёрдывает, но я на бобину грешу, она у меня слегка шьёт...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

В результате продолжающегося секса с карбами я выяснил, что от хлопков можно избавиться полностью, в том числе на прямотоках при сбросе газа! Хлопки в выхлоп (богатая смесь) или хлопки в карб (бедная смесь) устраняются ювелирным кручением винтов качества с периодическим резким открытием дросселя для проверки.

Чтоб новую тему не создавать, спрошу здесь:

Для переднего карба обогащение смеси - закручивание винта. В этом я 100% уверен. По мануалу отправная точка 2 и 3/8 оборота от полностью вкрученного.

А для заднего карба всё наоборот? Выкручиваю винт, смесь не обедняется, а обогащается, закручиваю - повышаются обороты (признак обеднения смеси) ????
И еще. Почему при запуске движка, отсинхроненных карбах, не рваной мембране, подающемся бензине и равной компрессии в цилиндрах первый цилиндр при запуске на холодную подключается только на холостых, постепенно и задумчиво? На прогретом все работает сразу.
Объясните мне физику процесса, я не понимаю....
HD Night Train '07
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Trash »

для обоих карбов выкручивание болтов это обогощение смеси!!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Захар »

Если я не ошибаюсь, то при откручивании болтов смесь обедняется (путём добавления воздуха в эмульсию, так называемое пневматическое торможение топлива). У меня при запуске на холодную задний горшок подключается медленно и задумчиво :) при разгоне всё нормально, но когда пытаешься ехать на стабильной скорости то задний горшок постреливает, при сбросе газа стреляет очень часто, каждые 2-4 секунды. Карбы настраивал на газоанализаторе, отсинхроненны хорошо...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Trash »

Ты посмотри на свои свечи. И сделай вывод для себя. Регулируются карбы я повторяю так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закручиваем болты на карбах- обедняем смесь, выкручиваем обогощаем И НИКАК ПО ДРУГОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настраивай карбы ориентируясь на нагар свечи...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Snake13 »

Заводятся оба сразу без подсоса,работают ровно,не стреляют,но свечи всегда черные,вроде как смесь богатая.Вот и думаю стоит ли лезть настраивать?
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Trash »

да! Поднастроить стоит- забедни смесь на четверть оборота, покатайся и проверь...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Snake13 »

Ок,попробую.
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Iron Balls »

Захар писал(а):У меня при запуске на холодную задний горшок подключается медленно и задумчиво :) при разгоне всё нормально, но когда пытаешься ехать на стабильной скорости то задний горшок постреливает, при сбросе газа стреляет очень часто, каждые 2-4 секунды.
У меня вточности такая же хренатень :(
Свеча на заднем котле черная
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Elvis »

biker1 писал(а):и понимаем при кручении винтов что это действует только на низких оборотах, на высоких оборотах винты уже нихера не влияют на качество смеси.
М-м-м, а что тогда влияет на высоких? Сорри если тупость спрашиваю, голова уже не але сегодня..
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Захар »

свеча до газоанализатора была чёрная, после стала белая, в поведении нихрена не изменилось (стреляло одинаково, расход тот же). по идее на высоких оборотах всё зависит от иглы (выше - богаче), но у меня свеча задняя побелела только от винта (выкручиваешь - обедняешь, однозначно).
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Trash »

Винт качества ВЛИЯЕТ на режим езды, как и уровень поплавков и высота дозирующих игл. Сабаку съел на них, эти болты если неправильно накрутить -то можно при богатой смеси на раз КОНЧИТЬ СВЕЧИ!!!!!!
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

Блин, у меня временно нет доступа к мануалам, давайте разберемся насчет обеднения-обогащения:

белый нагар на свечах - бедная смесь
черный нагар - богатая смесь,

при богатой смеси стреляет в глушак
при бедной - в карбюратор

ВЫКРУЧИВАЕМ винт - обогащаем
Закручиваем - обедняем

Также
при обеднении смеси обороты повышаются
при обогащении - падают


Всё правильно?

Поддерживаю biker1, положение винтов ощутимо влияет на работу движка. Именно поэтому перед синхроном надо выставлять не только уровень в поплавковых камерах но и качество смеси.
HD Night Train '07
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Trash »

SOLDAT-все правильно написал...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение ТЯГИН »

газоанализатор єто который в глушитель вставляется?
Есть ли тут владельцы свечек, которые колортюнами называются? Отличаются ли они принципиально от наших ИКС?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение В0ЛК »

не отличаются по ссути. Отличаются по дизайну и прочей фурнитуре.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

ТЯГИН, я настраиваю по ИКС-1, всегда считал что колортюн - это его буржуйское название.
Волк, а что есть в сущности прибор с таким названием?
SOLDAT, более поздний запуск переднего цилиндра - это не страшно, а физика процесса проста: когда ты приехал и оставил горячий мотор остыть, бензин мог частично испариться из поплавковой камеры. Когда начал заводить бензонасос начинает наполнять карбы до уровня, так передний карб стоит дальше и выше. С этим и связана задержка запуска передего котла. Бывает это не у всех, у себя наблюдал только после недельной стоянки, если каждый день - все ок сразу на двух. Не парься, если едет нормально.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение ТЯГИН »

а как нибудь ИКС доробатывал для трудера? Переходник под резьбу и под ключ шоб в колодец влез?
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

Да, я использую переходник, который мне точили для компрессометра.
Ответить