Еще раз про охлаждение и проводку
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Еще раз про охлаждение и проводку
После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Провода одинаковые по толщине на левых и правых поворотниках, поворотники родные?Salar писал(а): 2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
Я как-то колхозил советские поворотники на мот,у них провода тоньше были,сопротивление меньше,поэтому моргали часто.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
1) Это FAN SWITCH, он же TERMO SWITCH - по-русски ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА, находится в верхней части радиатора, чтобы добраться до него, нужно снять декоративную крышку с радиатора. Как доберёшся до него, разъедини фишку, если кулер остановится, то датчику пипец(замкнул); если кулер продолжит крутиться и после отсоединения фишки, то ищи козу в проводке кстати процедура проверки датчика подробно описана в мануале, и картиночки есть, также как и фотки места его установкиSalar писал(а):После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
2) Проверь лампочки в поворотниках: везде должны стоять по 21 Ватт, если меньше - частота будет выше
3) а до переборки двигла этих проблем не было ? : мож чё с проводкой намудрил при сборке?
провода тоньше - сопротивление больше:sheleg писал(а): Я как-то колхозил советские поворотники на мот,у них провода тоньше были,сопротивление меньше,поэтому моргали часто.
моргает чаще при большем сопротивлении
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Salar писал(а):После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
была у меня такая же беда не так давно
тоже скидывал пихло и естественно разобрал всю проводку
а когда дело дошло до сборки проводки то как тока она не работала даж на выключенном зажигании
причем собрано было все правильно
вобщем обнаружилась куча коротышей
так что если датчик жив однозначно коротыш или где то не так собрал
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
спасибо большое парни, скорее всего дело именно с этим, поворотники неродные, китайские, провода и лампы вообще непонятно из чего слеплены, и с датчиком тоже помогли
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
сорри,стормозил.Александр Б писал(а): провода тоньше - сопротивление больше:
моргает чаще при большем сопротивлении
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
у меня тоже поворотники не родные, а китайскиеSalar писал(а):спасибо большое парни, скорее всего дело именно с этим, поворотники неродные, китайские, провода и лампы вообще непонятно из чего слеплены, и с датчиком тоже помогли
и мигали часто аж накаляло
разобрал их, а там лампы на 10w стоят
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
всем спасибо, с поворотниками проблема была именно в лампочке, поменял все стало отлично, и с охлаждением тоже разобрался, было неправильно подсоединено
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
С этим все разобрался, осталась только одна проблема, что то со стартером, т.е влючаеш питание все горит, все мегает, нажимаеш кнопку старт, и за место прокручивания только трескающий звук (как при севшем аккумуляторе) но аккумулятор заряжен, т.е проблема в чем то другом, была мысль что контакт на минус плохой, все проверил, все вроде нормально, контакт должен быть хорош, идем кончились что это может быть какие еще могут быть варианты?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Предохранители смотрел?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Salar писал(а):а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
если не так, ну я тогда не знаю как...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Один вариант: если предохранитель обуглен, и из него торчат кишки, то стопудово он мёртвый -)Salar писал(а):а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
Стопроцентную гарантию живости даёт только тестер.
AnySkin опредил -)
Jedem das Seine.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
Почисти/протяни клеммы на своем аккуме. Если при нажатии по-прежнему трещит и все лампочки тухнут то это почти 100% разряжен аккум.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
в том то все и дело, что акум новый, вся проблема появилась когда по глупости акум был разряжен в ноль полный, а после зарядки никак нехочет крутить, и акум взять попробывать тоже неукого, сам думаю на него
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VX800
Re: Еще раз про охлаждение и проводку
все, с этим тоже разобрался, дело было в контакте на аккамулятор, минус с другой стороны отошол, разобрался, завел) осталось мелочи исправить, с которыми в принципе можно ездить, короче сезон открыл с запозданием)))