Синхронизация карбов в картинках

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
estonec2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение estonec2006 »

Ребят, тож вопрос от чайника и может не в тему: А подойдут ли карбы от VS800 на VS400? Просто задний карб умирает совсем, думаю менять, ну а раз менять, то и перед тоже... Заранее благодарю за ответы) И если можно, подскажите где можно найти/заказать...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

estonec2006 писал(а):Ребят, тож вопрос от чайника и может не в тему: А подойдут ли карбы от VS800 на VS400? Просто задний карб умирает совсем, думаю менять, ну а раз менять, то и перед тоже... Заранее благодарю за ответы) И если можно, подскажите где можно найти/заказать...
Что за "карб умирает"? Он у тебя что - неразборный, из цельного куска камня?
Определяй, что неисправно и меняй, экзист, мегазип, ибэй тебе в помощь в покупке.
Читай здесь:
viewtopic.php?f=3&t=243
viewtopic.php?f=15&t=1964
viewtopic.php?f=2&t=213

а также манул.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
estonec2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение estonec2006 »

Карбюратор конкретно переливает. Болт, регулирующий смесь, нифига не регулиорует, а его посадочное место после очередной попытки отрегулировать смесь тупо разломилось пополам (желобок с резьбой лопнул наополам). Из выхлопной валит черный дым вперемешку с бензой... Это лишь поверхностный осмотр, внутрь я не полез...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

estonec2006 писал(а):Карбюратор конкретно переливает. Болт, регулирующий смесь, нифига не регулиорует, а его посадочное место после очередной попытки отрегулировать смесь тупо разломилось пополам (желобок с резьбой лопнул наополам). Из выхлопной валит черный дым вперемешку с бензой... Это лишь поверхностный осмотр, внутрь я не полез...
Разбирать, чистить и менять изношенное надо, может игла поплавковая зависает, может ее резинка не держит, льет, может еще чего. Да и говна внутри полведра, полюбэ.
Разбирай, не парь себе мозг. Там все очень просто.
Сломанный желобок может хоть холодной сваркой облепить?
Нет - тогда можно на ибэе купить бэушный карб, надо только выяснить, какой корпус тебе подойдет.
Если поможет - на 1400-м трудере карбы: задний MIkuni BS36SS, ID 38B20,
перед - MIkuni BDS36SS, ID 38B30.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
estonec2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение estonec2006 »

Вот я собсно и хотел это узнать - партнамбер заднего карба, и поискать. Насколько я понимаю, на ВС800 стоят такие же карбы, как на чесотке, то есть можно поискать по твоим айдишкам соответствие.
Аватара пользователя
estonec2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение estonec2006 »

К сожалению, только через пару недель доберусь до своего страдальца) Так как в командировке щас, вот и подумал, куплю карб и не буду париться, поставлю, и откачу на синхронизацию)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

в своем мануале смотри номера карбов
viewtopic.php?f=2&t=86&hilit=%D0%BC%D0% ... %D0%BB+400
если карбы один в один с 800-кой, то здесь покупай:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... carburetor
Последний раз редактировалось Миханик 03 июн 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Александр Б »

estonec2006 писал(а):Нету мануала) Покупал с рук, вот довожу его до нормального состояния.
нету мануала - так скачай :зайди в раздел мануалы и микрофиши и найди там мануал на 800-ку (т.к. чистого мануала на 400-ку нету, все мы используем восьмисотый) - почти всё тоже самое

тем более "доводить до нормального состояния" мотоцикл крайне проблематично без букваря под рукой ;)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Spaz

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Spaz »

Всем доброго времени суток.
Такая вот проблема. Синхроню карбы, но стрелка по прибору (передней карб) не реагирует на вращение винта троса синхронизации.
В чём проблема? фильтры чистые. Воздух кажись не сосёт (проверял Эфиром) карбы чистил. Двигатель после переборки. Компрессия 10 в обоих.
В чём может быть проблема? ГРМ кажись выставил верно. Заводиться без проблем.
На всякий случай мономеры местами менял =)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение ТЯГИН »

Spaz писал(а):Всем доброго времени суток.
Такая вот проблема. Синхроню карбы, но стрелка по прибору (передней карб) не реагирует на вращение винта троса синхронизации.
В чём проблема? фильтры чистые. Воздух кажись не сосёт (проверял Эфиром) карбы чистил. Двигатель после переборки. Компрессия 10 в обоих.
В чём может быть проблема? ГРМ кажись выставил верно. Заводиться без проблем.
На всякий случай мономеры местами менял =)
мембрана цела? мож подцепляешь не туда?)))
Spaz

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Spaz »

Мембраны новые.
Что значит подцепляешь не туда? Синхронизатор? Так там только один порт куда его подсоединить можно=)
Сегодня буду перебирать. Есть подозрение что может воздух через винт качества подсасывать.
Сегодня вечером отпишусь о результатах.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

Spaz писал(а):Есть подозрение что может воздух через винт качества подсасывать.
Может. Там кольца резиновые от долгих лет лежания сплющиваются, теряют форму с одной стороны.
Можно попробовать перевернуть. Лучше поменять, рублей сто на экзисте, но ждать месяц.
И пружины глянь, может просели и винт не держат от выкручивания.
Думаю, когда у себя их донастрою - залью герметиком.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
shuriken
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
Репутация: 0
Пепелац: V S 400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение shuriken »

приветствую, други!
Помогите советом.
Завел мотак (400), сначала нормально работал. Через несколько минут на холостом ходу стал чихать передний горшок, дым стал густым и в итоге двиг заглох. Дальнейшие попытки завестись не увенчались.
Я так понял, богатит передний карб? Карбюраторы прочищались, мембраны целые.
Подскажите, в чем мож быть дело? Стоит ли винт качества смеси трогать?
Аватара пользователя
shuriken
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
Репутация: 0
Пепелац: V S 400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение shuriken »

серый дым. Обычно выхлоп не видно.
свеча сырая, карб богатит жестоко.
Не знаю, как с этим бороться, чем регулировать подачу топлива?
надо как-то хотя бы до сервиса докатить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

shuriken писал(а):серый дым. Обычно выхлоп не видно.
свеча сырая, карб богатит жестоко.
после чего все это началось?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
shuriken
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
Репутация: 0
Пепелац: V S 400

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение shuriken »

в конце прошлого сезона начал дымить. Зимой я карбы разобрал, почистил, проверил мембраны, жиклеры, все нормально. Сейчас вот все собрал, пытаюсь завестись. Пять минут поработал, потом начал чихать, заглох на холостых и залил свечу. Еще, возможно, собственно в свече дело, я их тоже менял.
Передняя свеча, выкрученная и просушенная, дает искру. Но когда вкручиваю на место - снова заливает... есть еще мысль что подсос не отключается, но когда карбы снимал, я его не трогал , так что вряд ли...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Миханик »

shuriken писал(а): Передняя свеча, выкрученная и просушенная, дает искру. Но когда вкручиваю на место - снова заливает... есть еще мысль что подсос не отключается, но когда карбы снимал, я его не трогал , так что вряд ли...
Может рубашка троса подсоса не встала на место после переборки?
А напруга нормальная? Генер дает зарядку?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Жора »

Всем привет!
Мой первый синхронометр - http://files.mail.ru/LYCNN3?t=1
требует доработки - стабилизировать жидкость (колбасит её)
но все ровно работает!!
Вопрос в следующем - как отрегулировать холостые обороты??
если при кручении барашка на заднем карбе появляется асинхронность!!!
в чем причина?? не пойму!! подскажите куда копать??
................................
о мля!!
может трос каторый между двумя карбами зажат .. или смазать нуна??
или ему капец!!((((
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Жора »

Итак ... Работа над ошибками!!
1. Снял и помазал трос соединяющий два карба!
При установке уложил так чтобы не пережимался и не перегибался
2. Пластиковые бутылочки синхронометра заменил на стеклянные.
Пластиковые сжимаются меняя ёмкость!!
3. В трубки синхронометра вставил жиклёры с отверстием 1мм !!
Стабилизировалась жидкость - не бурлит .. не скачет!!

Отсинхронил карбы за 15-20 минут!
Сначала ослабил тросы от ручки газа к карбам.
Провёл синхонизацыю на холостых оборотах при помощи троса соединяющего карбы! Винт (барашек) на заднем карбе крутил .. менялись лишь обороты .. а на
синхронность не влияло!! Затем .. Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы
удалить свободный ход тросов и добиться одновременного начала открытия заслонок!! Завел мот и отсинхронил карбы при оборотах примерно 1000 и 2000 ..
с помощью троса заслонки переднего карба. Проверил синхронность на холостых ... немного подкаректировал .. проверил на оборотах.... ВСЁ гут!!
Зафиксировал регулировки всех тросов ... и еще раз проверил на всех режимах!

Всё получилось ... мот не едит а летит - как "песТня" - "ласково и нежно" !!))))
P.S.
Может "Америку" не для кого не открыл ... просто захотелось поделиться
своим первым и удачным опытом по синхронизации карбов!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Dolphin »

Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы
удалить свободный ход тросов
вот это совершенно напрасно, свободный ход должен быть, иначе при повороте руля трос натянется и даст газу, на основном тросу который идет от руля до разветвителя есть регулировка длины свободного хода, обязательно должно быть 2-3 мм.
А так все правильно, в начале регулируем длину тянущих тросов газа что бы была одинаковая - это даст синхронное открытие.
Вторым шагом синхронизируем карбы меж собой отдельным тросиком, это даст синхронность на холостых и при регулировке винтом ХХ.

Ничего сложного в настройке нет, в мануале все расписано.
Ответить