вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
АлексейСерп
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400 1996г

Re: вопросы и ответы

Сообщение АлексейСерп »

ох них.....
ну я пока прошерстил сайт на подобную проблему (дымит задний котел) и... буду ждать чО дохтор скажет....
худний вариант о 40тыр на пошти капиталку я пока не рассматриваю.
но мне хочется верить что худшее чем обделаюсь))) только колпачками.
Не летай быстрее своего ангела хранителя
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Шелег, не похоже, что от перегрева. Грешим на заводской брак. Мне обошлось на экзисте около 500 рублей за штуку. На всякий случай взял две - вдруг при запрессовке обломали бы. В принципе, токарь сказал, что такую мог бы выточить из ковкого чугуна, но лучше без колхоза - уж очень геморрно лишний раз движок выковыривать и потрошить.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Sardonic писал(а):Шелег, не похоже, что от перегрева. Грешим на заводской брак. Мне обошлось на экзисте около 500 рублей за штуку. На всякий случай взял две - вдруг при запрессовке обломали бы. В принципе, токарь сказал, что такую мог бы выточить из ковкого чугуна, но лучше без колхоза - уж очень геморрно лишний раз движок выковыривать и потрошить.
скоро выедешь то?
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Вчера к обеду Трудер бодро рыкнул обоими патрубками. Теперь остаётся надеяться, что больше никаких попутных косяков не вылезет. Если всё ок, то к выходным уже выеду, а то и на выходных приеду ;)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Михей »

АлексейСерп отпишись что доктора сказали,мне для интереса)))
коплю на голду
Аватара пользователя
АлексейСерп
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400 1996г

Re: вопросы и ответы

Сообщение АлексейСерп »

Ну...
Сегодня только к нему с утра притронулись, и ....многабукаф.....
Расстроен декомпрессор, остальное в норме (компрессия 10.1 оба) синхрон карбов не требуется, после настройки все пришло в норму, ровная работа двигателя, чистый выхлоп.
пойду забирать своего красавца завтра.

(Спрошу у гуру, диагноз и лечение правильные? мог ли декомпресор послужить причиной дыма из заднего горшка)
Не летай быстрее своего ангела хранителя
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Михей »

Ну с гуру ты конечно подъебнул зачётно)))
У меня была подобная хрень,по началу сезона.Задний карб,в процессе моих кручений,иногда стал исполнять всякую бню,пришлось карбы перерегулировать))))За декомпрессор вообще не рублю,даже ещё толком не вникал в принцип работы))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Abbat-tmb »

Если только декомпрессор не давал клапану закрываться до конца.
У меня такой вопрос, может и глупый: чисто теоретический: на место задней головки передняя не подойдет если ее развернуть? я к тому что можно карбы на планку посадить в развале цилиндров.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Abbat-tmb писал(а):Если только декомпрессор не давал клапану закрываться до конца.
У меня такой вопрос, может и глупый: чисто теоретический: на место задней головки передняя не подойдет если ее развернуть? я к тому что можно карбы на планку посадить в развале цилиндров.
Вроде писали что не подойдет в теме про 1 Карб
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Не подойдёт, они даже при поверхностном осмотре разные. Чем тебе родное расположение не угодило? Неудобно только при демонтаже двигателя или короба заднего воздухана, а с пересадкой геморроя намного больше станет.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Sardonic писал(а):Не подойдёт, они даже при поверхностном осмотре разные. Чем тебе родное расположение не угодило? Неудобно только при демонтаже двигателя или короба заднего воздухана, а с пересадкой геморроя намного больше станет.
1 карб вместо 2х видать тоже хочется
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Abbat-tmb »

Да нее. 2 карба лучше, ет я так теоретически. Просто интересно стало. Мож кто просто мутить пытался там.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение MegaVolt »

Продолжая тему про датчик температуры масла... Раньше после покатушек под дождем и после мойки запотевало, а недавно после дождика савсем залило. Вот результат. У когонибуть подобное было? И глицирина там небыло, он был сухой, по крайней мере мне таким достался...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

Ну, стекло разгерметизировалось..., бывает такое, причем само по себе.
Попробуй аккуратно его выковырять , и, после просушки, собрать с высокотемпературным герметиком, их везде полно.
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение MegaVolt »

Motorist писал(а):Ну, стекло разгерметизировалось..., бывает такое, причем само по себе.
Попробуй аккуратно его выковырять , и, после просушки, собрать с высокотемпературным герметиком, их везде полно.
Спасибо, примерно так и хотел сделать, просто думал мож кто сталкивался ужо с этим.

Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...
Изображение
Мож кто подскажет как лечить, или только замена?
Изображение
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

MegaVolt писал(а):Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...
То есть ты ТОЧНО выяснил, что течет не по шайбам, а в месте завальцовки трубки?

В таком случае я бы отдал трубку аккуратному и толковому аргонщику, хром, конечно, придется посчистить..., но совсем чуть.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

Abbat-tmb писал(а):Да нее. 2 карба лучше, ет я так теоретически. Просто интересно стало. Мож кто просто мутить пытался там.
поставь пихло от полторахи. там два карба рядом
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение MegaVolt »

Motorist писал(а):
MegaVolt писал(а):Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...
То есть ты ТОЧНО выяснил, что течет не по шайбам, а в месте завальцовки трубки?

В таком случае я бы отдал трубку аккуратному и толковому аргонщику, хром, конечно, придется посчистить..., но совсем чуть.
Да, точно, несколько раз проверил. Пойду искать толкового аргонщика... Спасиб за ответ.
Изображение
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Тягин, то есть рядом? Оба между горшками установлены?
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

есть у меня суппорт на левую сторону от интрудера(не помню на каком объеме стоит он слева). задумался зимой притулить его на свой мот. приварю пару ушей на вилку,новую втулку выточу и готово. на самопальном оппозите так делал,приваривал к чезовской вилке уши под суппорт. все работало исправно. что скажете есть ли смысл мутить с родным суппортом или что другое поставить? на тормоза не жалуюсь. руки чешутся)
Закрыто