Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

John355 писал(а):опять ведь разбирать не хоцца.
да че там разбирать-то :lol: пару сидений да бак
кстати, можно шланги не отсоединять от бака, бак положить поперек седла, длины шлангов хватает.
Только приддерживать бак надо, чтоб на заведенном моце от вибрации он с седла не навернулся. Корифана надо звать, и пива двойную порцию брать 8-)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Миханик писал(а): да че там разбирать-то :lol:
Так оно. Но колупаться лишний раз неохота. Яйца-то зудят :lol:
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение михалыч31 »

Собрал.завел с полпинка. сразу все симптомы пропали из-за которых затеял разборку. чуть позже поеду к товарищу на синхрон,а пока методом ходовых испытаний попробую сам подстроить.в гараже все работет четко. всем спасибо за консультации
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Кардан »

Такой вот вопросец - на вл1500 с левой стороны что за ручка регулировки между цилиндрами в районе фальшбака? а то после того что как один знаток интрудеров покрутил обороты при вытянутом подсосе около 2х тысяц и плавают. Или дело в том что надо синхронизацию провести? (сам еще не делал после покупки) И самое интересное КАК и ЧЕМ она отличается от этой же операции на 1400???
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Кардан писал(а):Такой вот вопросец - на вл1500 с левой стороны что за ручка регулировки между цилиндрами в районе фальшбака? а то после того что как один знаток интрудеров покрутил обороты при вытянутом подсосе около 2х тысяц и плавают.
Не винт ли это регулировки холостого хода? ;)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sheleg »

Должен ли реагировать горшок на откручивание винта качества при неработающей или плохо работающей системе холостого хода? Проблема все та же,на холостом не робит передний горшок,при добавлении газа подключается,снял патрубок воздухана,покапал бензом напрямую в воздушный колодец-с"""ка,стал работать наконец-то.Дунул в жиклер ХХ ( или как он правильно называется,дуется немного,,при вытягивании подсоса дуется легко,без подсоса бензом не проливается,ну или чуть-чуть,так что не заметил( на карбе от 800-ки кстати так же),это нормально, или может насосом дунуть?И ещё вопрос, жиклер этот снимается?



Изображение

И ещё вопрос- что это за трубка слева от главного топливного жиклера? Выходит она в три крошечные дырочки сразу за дроссельной заслонкой.На Жигулевском карбе вроде есть похожая приблуда, служит для того,чтобы не было провалов в оборотах при переключении передач.

И вдогонку :) насколько примерно должен быть откручен винт качества при наличии нулевиков K&N,прямотоков и джет-кита в карбах?(уже нашел,по крайней мере диноджет пишет что на 2,5 оборота)

Почесал репу,подумал- если на холостых горшок не работает,а подключается при открытии заслонки,или заливания бенза,следовательно,смесь слишком бедная(по свечке не проверю,т.к. долго работал на холостых,свеча засраная),следовательно,ему должна помочь перестановка дозирующей иглы с третьей риски на четвертую или пятую?

Напутал короче,покурил мануал и разобрался,жиклер ХХ как раз слева,те три крошечные дырочки за дроссельной заслонкой- так называемые by-pass ports,а справа- подсос.
Последний раз редактировалось sheleg 03 май 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Захар »

не поможет, игла регулирует смесь на ходу а не на холостых. у меня с нулевиком примерно 2.5 оборота
Интрудер 1400. Древний...
llirik50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:32
Репутация: 0
Откуда: М.О. Лыткарино

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение llirik50 »

Товарисчи подскажите на сколько нужно винты качества топлива выкручивать? (VL1500)
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Upgrade »

Камраден, ай нид хэлп!
Разобрал карбы, промыл карбклинером, собрал - поставил. Итог: течет бенз через один из карбов - заливает передний котел, аж из трубы плюется. Не запирает игла? где я накосячил? Куда смотреть?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Захар »

колечко то резиновое с иглы запорной часом не про@бал???
Интрудер 1400. Древний...
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Upgrade »

Я иглу из диафрагмы не доставал - в мануале ничего нет по поводу как оно там крепится, и опыту личного по разборке тож нет. Дурь не прикладывал - покрутил, повертел, иглу помыл да тряпочком аккуратно протер. Те иглы, которые поплавками поднимаются и жиклеры в которых оные торчат доставал, мыл, продувал. На жиклерах резинки не снимал, иглы прорезинены на кончиках. В итоге разобрал еще пару раз, перевставил жиклеры с иглами. Течь вроде перестало. Проехался чуток, вроде нормально - завтра с утреца будет видно потеки если чего сочится...

А есть ли в природе комплекты колечек-резинок на карб, ссылкой где не поделится кто?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

кольцо поз. 40 которое тут на месте? Захар ты его имел ввиду?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Upgrade »

У меня это кольцо на позиции 25 насажено и я его не снимал.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение wragina »

http://www.louis.de/_30b7197f5fc7445167 ... 95&lang=en
тут всяких колечек тьма
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Abbat-tmb »

Блин, у кого на какой риски иглы стоят?
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Stepan »

Слишком много фоток так что вот ссылка http://vk.com/photo131803722_282801236
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Upgrade »

Подскажите братия, как иглу карбюратора извлечь. Куда нажать, за что потянуть, сколько дури приложить, каким инструментом... А то я когда карбюратор мыл иглу так и не достал - побоялся поломать.
llirik50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:32
Репутация: 0
Откуда: М.О. Лыткарино

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение llirik50 »

Методом проб и ошибок, на VL1500 2001 года на карбах болты обогащения выставил на два с половиной оборота.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Всем привет.
Озвучу своё ИМХО: всегда выставлял иглы в среднее положение, а потом играл винтами качества, ориентируясь на цвет свечек (изначально откручивал винты на 3 оборота). Свечи проверял через каждые 150-200 км, в том числе сравнивая свечи разных цилиндров (при том что в обоих карбах винты качества отворачивались на равное кол-во оборотов). А если "правильный" цвет свечек (светло-кирпичный) достигался на каких-то кривых оборотах винтов качества (типа 5, или наоборот 1 оборот) - значит надо было переставлять иглы.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

ребят, подскажите а.. замчался уже. купил jetkit, и понять не могу что сверлить малым сверлом? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 662/273326 №8? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 662/273327 №16? боюсь просверлить что нить не то и испортить. ставил не сверля, задний карб адски беднить начинает, даже со стоковым фильтром. и ещё, можно ли нулевики K&N смазывать вот такой вот смазкой http://motul.org.ua/moto/raznoye/147-ai ... r-oil.html?
Ответить