Треба инсрукция по выживанию...

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение osmi »

Доброго времени суток!
Помогите чайнику не убиться. Я по поводу процесса поворачивания. Опыту на одиночке - 4 дня и 150 км пробегу :), на авто - более 10 лет.
Суть - не могу повернуть на скорости.. 60-80 км/ч, плавная дуга поворота - а я несусь прямо, на встречку. Мот стоит на прямой как вкопанный, и заставить его поворачивать получается очень плохо, до холодного поту и обочины встречки... особо не хочет налево, право как-то проще почему-то (мот не ведет, ехал без рук малость, едет). понимаю что не выработаны во мне какието механизмы руления одиночкой. Хочу понять как это правильно делать.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Pofigist »

Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Elvis »

Если вкратце, по моему самый смак это повороты, особенно затяжные меня втыкают на развязках с МКАДом и тп, я тоже только начал, первые пару дней тоже уезжал прямо, потом понял что не надо боятся его кренить сильней и все стало шоколад, периодически кладу до подножек и проезжаю по любому радиусу, правда аккуратней со скоростью, я на своем заметил что порой тупо сносит, если на скорости около сотни поворачивать сильно... Т.е. мот едет в наклоне туда куда ты и хотел, но его тупо тащит вбок, как бы наружу поворота, снос до 1,5 метров порой...
Punk Not Dead
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение osmi »

как кладешь в поворот? свешиваешся как написано в ссылках выше, или что?
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Aikon »

Для прохождения большинства поворотов: достаточно притормозить до него, а потом в повороте добавлять газу, ну и заваливать мот надо тоже не бояться при этом. Крайне не рекомендуется ехать на ровном газе или наоборот притормаживать в повороте.
Совет из книги Кода.
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Elvis »

Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Rider_36 »

Конкретно в твоём случае: ищи инфу о том как правильно "свешиваться" с мотоцикла в повороте и как правильно контррулить)) Интрудер просто так не поворачивает))) Всё это в теории не особо понятно, надо чтобы кто-то в реале показывал.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Eugene46 »

Насчет "свешиваться" - это хз, на трудере не канает, а вот контрруление - это тема, открыл его на Волке, счастлив до сих пор. Почитай про процесс - http://ru.wikipedia.org/wiki/Контрруление , а потом выкатись на ровное и попробуй. До того как открыл - Волчара меня чуть пару раз в отбойник не унес)
Последний раз редактировалось Eugene46 18 июн 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Alexey
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:17
Репутация: 0
Пепелац: VS800 GLP

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Alexey »

Pofigist, интересные ссылочки кинул, интригуют. А про контрруление Жека правильно пишет, штука хорошая. Я до сих пор не совсем понимаю как это получается (видимо меняется развесовка и наклон колеса). Пока не попробуешь не поймешь.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Rider_36 »

С контррулением надо соторожнее, с непривычки уж больно резко ныряет в поворот. А, на счёт свешивания, не скажу, что не канает, в таком положении при выходе из поворота прикольный вираж получается)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Eugene46 »

Elvis писал(а):Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Elvis »

Eugene46 писал(а): Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.
Ну тащемта в прошлом сообщении я писал, что все так и есть, а на скоростях ближе к ста сносит наружу) До подножек я кладу его тоже на небольших скоростях, к сожалению точней цифры затрудняюсь сказать, никак не починю спидометр :roll: но в сб решу этот вопрос)
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Eugene46 »

Насчет газа полностью поддерживаю Айкона - потихонечку набираешь и на выходе можно жечь - это самый кайф) Лучше помедленнее войди в поворот, если не уверен что повернешь. Если понесло заднее колесо, просто фиксируй газ, не бросай руку - бывает такая хрень, надо просто справится с самим собой. И еще, когда оттормаживаешься перед входом в поворот - предварительно глянь вбок и в зеркала чтоб никто в тебя не въехал
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Rider_36 »

Eugene46 писал(а):
Elvis писал(а):Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.
Мужик, не в обиду, но судя по этому комменту ездить в колонне за тобой по трассе - смертельная опасность... Силы на маленькой скорости прилагается минимум, приловчившись будешь выполнять разворот чуть ли не на месте так, что даже спортисты будут удивляться. На высокой скорости, когда подходишь к виражу, не всегда торможение может быть оправдано, эффективнее припустить тягу. Выжав сцепление и нажав на тормоза так или иначе теряешь "ритм" движения, так делают все новички и малоопытные ездоки, к тому же те кто идут за тобой едут однозначно быстрее эта спицифика крайне важна. Не раз наблюдал в реале как какой нибудь дятел при входе в поворот радиусом в ~130 градусов по всем правилам идиотизма оттормаживаются до предела в то время как за ним ещё человека три летят не медленее 120км/ч, готовые без торможения плавно войти в вираж и ожидающие того же от впереди идущего. Вместо этого дятел спускает газ а уже потом выжимает сцепло и давит тормоз... Сколько мата вспоминается в таких ситуациях это просто пздц... Вылет на внешний радиус возможен в основном только по собственной глупости в каком нибудь закрытом повороте. Тут следует отметить, что контрруление в затяжных виражах не слишком оправдано, ещё менее оно оправдано, когда за тобой едут люди, т.к. зачастую по неопытности многие слишком резко ныряют в поворот резко загибая радиус, выбиваясь из общего ритма движения и создавая помехи. Гораздо эффективнее свешиваться с мота, тогда контрруление окажится хорошим эффективным козырем на случай какой нибудь неприятности. По поводу "ложить весом": разворачиваюсь на месте, закладываясь до хорошего скрежета подножками, на корости несколько иная техника.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Elvis »

Ну собственно мы все тут( в данной теме) в той или иной степени дятловости и вопрос стоял -"как вообще попасть в поворот" а не -"как мне красиво и четко, едя в колонне, никому не мешая, вписаться в поворот на 120км\ч"

П.С. и вообще, каждый дрочит как он хочет))) У меня все кладется без всяких рулений, не положилось, на вираже доруливаю, ехать колонной пока не планирую, а если еду вдвоем-троем предупреждаю что руки из жопы и все проходит гладо)))
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Йош »

А у вас такая тема, как взять толкового инструктора (если нет опытного товарища, кто покажет и научит) не практикуется?
Человеку, который на 50км.ч норовит улететь на встречку при повороте, и которого пробивает холодный пот, начинать с контруления - это верх гуманизма :D
ИМХО, покатайся с более опытными в колонне сзади, посмотри, поспрашивай....
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Михей »

Йош,инструктор или опытный товарищ которому хватит терпенья и времени-это слишком легко и просто а вот путь ошибок,падений и прочих "прелестей" вкатывания в мот это по нашему))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Rider_36 »

Elvis писал(а):Ну собственно мы все тут( в данной теме) в той или иной степени дятловости и вопрос стоял -"как вообще попасть в поворот" а не -"как мне красиво и четко, едя в колонне, никому не мешая, вписаться в поворот на 120км\ч"

П.С. и вообще, каждый дрочит как он хочет))) У меня все кладется без всяких рулений, не положилось, на вираже доруливаю, ехать колонной пока не планирую, а если еду вдвоем-троем предупреждаю что руки из жопы и все проходит гладо)))
На счёт дятловости я не сомневаюсь, т.к. писал не о красивом вхождении в повороты на 120ти, я писал о том что и как не надо делать.
Автор темы, для начала попытайся изобразить на малой скорости ХОТЯ БЫ восьмёрку, если сможешь это, тогда будешь более объективно воспринимать то о чём тут говорят.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение Pofigist »

Кароче! Дискутировать тут можно хоть на сто страниц. Афтар прочитай сначала литературку, потом попробуй все это применить на практике, а если что не получится - спрашивай :) опытные гонщеги на трудерах тебе подскажут :D
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Треба инсрукция по выживанию...

Сообщение osmi »

восьмерку кручу, ГОСТовскую (те, что на экзамене) кручу с касанием ногой.
Литературу читаю, мотаю на ус.
Ядра чистый изумруд
Ответить