Кардан или редукто

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

День добрый. Такой вопрос. Залез я в окошко на маятнике возле примыкания к коробке. Пошатал кардан и блин обнаружил люфт, причём довольно не маленьки. Кому не лень пошатать у себя кардан? Просто не могу понять это кардан на валу люфтит или подшипник редуктора разбит? И вообше должен ли там быть вообше лювт?
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Кардан или редукто

Сообщение skynet4486 »

Mr.ZZ писал(а):День добрый. Такой вопрос. Залез я в окошко на маятнике возле примыкания к коробке. Пошатал кардан и блин обнаружил люфт, причём довольно не маленьки. Кому не лень пошатать у себя кардан? Просто не могу понять это кардан на валу люфтит или подшипник редуктора разбит? И вообше должен ли там быть вообше лювт?

Эх рвёш ты его на асвальте....((
Люфт может быть из-за соединения с коробкой это норма, крестовина- плохо,подшипники-не гудят не лезь!)))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

Не люфт не по вращению (если крутить туда сюда) а осевой (вверх вниз, влево вправо короче). Крестовина целая. Думаю надо для спокоцствия снять колесо, рудернуть кардан и пошатать саму ось. Всётаки весь сизон впереди, лучше сейчас проверить.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение В0ЛК »

а каков характер и шаг люфта?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

Как будто подшипник разбит. Люфт кулака кардана около милиметра. На выходных залезу, успокоить душу.
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

Я уже разобрался. Снял кардан и подёргал ось коробки. Стаит мёртво так что эт кардан на ней люфтит, но это не беда.
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Серега73rus »

Всем доброго времени суток. Решил что свой вопрос можно адресовать в эту тему. А суть вопроса в следующем на моей 400 - ке начал довольно ощутимо гудеть задний мост на свободном ходу при сбросе газа. Насколько я понимаю главная пара "пишет письмецо". Есть куча мостов на 800 ку в продаже но взаимозаменяемы ли они? Кто с подобным сталкивался?
111
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

Посмотри по партнамберам шестерни моста. Если одни номера у 400 и 800 значит одинаковые.
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Серега73rus »

Mr.ZZ писал(а):Посмотри по партнамберам шестерни моста. Если одни номера у 400 и 800 значит одинаковые.
А вот тут то и начинаются проблемы. Конторы которые занимаются запчастями как будто в упор не воспринимают факт существования 400 ток. Там все начинаеться от 750 кубовых собратьев. Мосты смотрю по штатовским разборкам а там 400 отродясь не бывало. Потому и спрашиваю может кто с этим непосредственно связывался? Есть ли у них модельная унификация, и нет ли конструктивных различий по годам?
111
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Кардан или редукто

Сообщение Mr.ZZ »

Там могут быть другие передаточные числа. И возможно четырёхсотка не потянет с этим мостом.
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Серега73rus »

biker1 писал(а):может проще купить у меня задний мост от вх800 вместе с карданом и не мучиться?
Есть сомнения об унификации между моделями, А уж про межклассовую идентичность я вообще не имею представления. Нужно будет уточнять.

Ну буду иметь ввиду если что. Какое состояние по 5 ти бальной системе и причина продажи можно поинтересоваться?

По поводу передаточного отношения. Если такое имеет место быть, то я не думаю что они будут сильно розниться. В таком варианте я немного потеряю в разгоне но должна соответственно увеличиться максималка. Мотор то вроде тяговитый - должен будет осилить. Трудно сказать я так понимаю придется постигать все на собственном опыте.
111
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Elvis »

нет ничего ценнее собственного опыта, главное не слишком дорогой ценой чтоб доставался...
Punk Not Dead
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Кардан или редукто

Сообщение skynet4486 »

1 попробуй от 600 го ищи они только поршневой и диаметром топливным жиклёром отличаются:-).2 бери от вх800 жопу и снимай мне с 400 главную пару может я её смогу заново изготовить:-)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Серега73rus »

Посоветовался сегодня с одним человеком - далеко не плохо разбирающимся в мотоциклах. Вобщем он мне пояснил что шум который меня беспокоит не есть конечно хорошо, но это не самый критический износ. Вобщем принял решение докатать до осени ну или пока совсем уж не станет очевидно что мост кончился. Так что всем спасибо за советы ну и если что то в этом направлении разведаю - отпишусь.
111
ShmeL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: vs 400
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение ShmeL »

а люфт по вращению сильно плохо?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Кардан или редукто

Сообщение Швед »

смотря какой.... :) поподробнее небольшой люфт допустим
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Владимир750
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs750f
Откуда: Новосибирск

Re: Кардан или редукто

Сообщение Владимир750 »

Всем привет. Сегодня прокатился, и меня настораживает посторонний шум. Как будто воет редуктор, хотя мне кажется что звук исходит со стороны двигателя. Слышно даже через работающий двигатель. Глушил на ходу на нейтралке, звук воющий, похож на подшипники. Хотя я не знаю может так и должно быть,мот купил зимой, опыта с ним нет. Вообщем я его вывесел и крутил колесо рукой, звук записал. Послушать можно здесь Звук одинаковый хоть вперед кручу хоть назад. Может кто сталкивался с таким?
barin_33
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:09
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs750
Откуда: Барнаул

Re: Кардан или редукто

Сообщение barin_33 »

Не парься, воет у всех, это же кардан! Смени масло в редукторе и ездий вечно!)))
Аватара пользователя
Владимир750
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs750f
Откуда: Новосибирск

Re: Кардан или редукто

Сообщение Владимир750 »

Было бы хорошо если так. Вот только у меня тут у товарища vs1400, он говорит что у него не чего не шумит. Давал ему послушать, так вообще меня напугал. Говорит что там 3.14здец походу. Может еще у кого какие мнения есть, а то уже на выходных планирую разбирать мопед
Аватара пользователя
Колян Вованыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:00
Репутация: 0
Пепелац: Vs400, VS1400
Откуда: Ликино-Дулево

Re: Кардан или редукто

Сообщение Колян Вованыч »

Тоже зимой приобрел мот, с потеплением немного прокатился и услышал подгуживание. В прошлые выходные слил масло с редуктора, оказалась эмульсия (пипец какая). Два раза поменял масло с прогоном между сменой. Все пропало.
Начни с замены масла, а там видно будет.
Я брал Castrol SAE90
Ответить