Капитальнейший ремонт двигателя
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Капитальнейший ремонт двигателя
Вобщем диагноз поставлен, и соответствует названию темы(по результатам замеров основные узлы на краю лимита либо вылезли за него). есть вопросы. Надеюсь на сотрудничество и помощь Интрудероводов залезавших в паровоз дальше замены цепей Грм:).
Вопрос по шатунам (наиболее острый) диаметр нижней головки шатуна 53,03 диаметр ровный без эллипса, но по авторитетному мнению должен быть в чистоте т. е. без соток. Собствнно вопрос: Кто замерял шатуны, какие показатели? Предположу что ответить могут Дикий и Швед:)
Вопрос по шатунам (наиболее острый) диаметр нижней головки шатуна 53,03 диаметр ровный без эллипса, но по авторитетному мнению должен быть в чистоте т. е. без соток. Собствнно вопрос: Кто замерял шатуны, какие показатели? Предположу что ответить могут Дикий и Швед:)
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
По мануалу крайний размер нижней головки шатуна 53.018 это код 3. У меня штамп 2 на обоих шатунах. Но замер показал 53.03 че то я очкую их назад ставить хотя есть предложения поплотнее вкладыши загородить.
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Дак я так понимаю что размер то не особо важен хоть 3 сотки хоть 18, главное соблюсти зазор. Есть по зазору пределы? Тем более что если шатун ровный, хотя можно для верности все равно его шлифануть на пару соток, то ставь его назад смело. Главное зазор!
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Спасибо Андрон:)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Присоединяюсь к Андрону. если у тебя НГШ не вытянулись эллипсом то все ок, а износится НГШ не может. соответсвенно они такими с завода вышли, что как бы намекает тут главное выдержать зазор шейка-шатун правильным и будет счастье. Кстати что с шейками коленвала. сильно износились? сколько мотор прошел?
П.С Кузьма я тебе скажу честно что я шатуны не мерил, не было повода ,зазор в норме, люфта вообще не было, шейки гладкие и ровные. вращалось как на новом моторе, как по маслу
зачем шлифовать крышку? чтоб из ровного круга получить эллипс?(только в другой плоскости) По моему ни к чему...Andron писал(а):хотя можно для верности все равно его шлифануть на пару соток
П.С Кузьма я тебе скажу честно что я шатуны не мерил, не было повода ,зазор в норме, люфта вообще не было, шейки гладкие и ровные. вращалось как на новом моторе, как по маслу
буйность повышенная....
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Мне тоже кажется не стоить шлифовать крышку и так размер чутка больше, тут надо со вкладышами мудрить. Замерей шейку коленвала, у меня именно она была сильно изношена поэтому и менял колено. А так как колено пришло вместе с шатунами я сильно и не запаривался. аааа... немогу найти в мануале какой зазор должен быть...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Кстати мне тогда предлагали портянки намотать как вариант, но я отказался ну его н....х
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Швед,пробег по спидометру 90000, уверен что на самом деле больше, может и второй круг. шейка шатунная по 3 коду уже, зазор даже с установкой синих вкладышей будет больше стандарта ( должен быть от 0.018 до 0.036). Замер нижней головки шатуна не попадает в размер по мануалу сотки на 2 в плюсе. Поэтому вопрос остается открытым: Кто мерял и какие показания? Про зазор пожалуйста больше не надо, щеки уже болят Крышку шлифовать -вот зачем мат запретили?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Кузьма, просьба фоток побольше наделать разборки/сбора и выложить
P.S. Если более-менее фотоаппарат под рукой есть, конечно.
P.S. Если более-менее фотоаппарат под рукой есть, конечно.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Айкон ты скажи что отфоткать я выложу. Все подряд не целесообразно наверно.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
привет, у меня тож пихло раскидано.
но я колено не снимал, не смог маховик сдернуть.
но судя по сделанным где возможно замерам, общее состояние двиги хорошее,
и фотик под рукой))
но я колено не снимал, не смог маховик сдернуть.
но судя по сделанным где возможно замерам, общее состояние двиги хорошее,
и фотик под рукой))
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
ну он какбэ съемником -стаканом снимается.napaled писал(а):привет, у меня тож пихло раскидано.
но я колено не снимал, не смог маховик сдернуть.
но судя по сделанным где возможно замерам, общее состояние двиги хорошее,
и фотик под рукой))
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Ремонт произведен, мотоцикл собран начал, процесс обкатки. Стоимость запчастей примерна равна покупке двигателя б.у.(кота в мешке).
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Что из зч менял, ес не секрет конечно.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
а какой секрет записывай:)
головки в сборе, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные, втулки коренные, поршни 0.5 соответственно расточка, маслонасос, втулки шестерен кпп, башмаки натяжителей, цепи грм, успокоители ну и прокладки все
колено с шатунами, головы и маслонасос б.у. с двигателя пробегом 8тыс миль. Чо то еще помелочи.
головки в сборе, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные, втулки коренные, поршни 0.5 соответственно расточка, маслонасос, втулки шестерен кпп, башмаки натяжителей, цепи грм, успокоители ну и прокладки все
колено с шатунами, головы и маслонасос б.у. с двигателя пробегом 8тыс миль. Чо то еще помелочи.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Во, за поршня мона подробнее. Сам капиталюсь, на днях 0,5е прийти должны, буду цилиндры точить. Чет мне в конторе сказали, что там какие-та зазоры должны быть... Я не механикус, в мануале так и не понял, о каких там зазорах идет речь ((((
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
И про маслонасос подробнее плизз))) Где достал БэУ?Кузьма писал(а):а какой секрет записывай:)
головки в сборе, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные, втулки коренные, поршни 0.5 соответственно расточка, маслонасос, втулки шестерен кпп, башмаки натяжителей, цепи грм, успокоители ну и прокладки все
колено с шатунами, головы и маслонасос б.у. с двигателя пробегом 8тыс миль. Чо то еще помелочи.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Капитальнейший ремонт двигателя
Мабпсрр- зазор между поршнем и цилиндром 0.05-0.06 что подробней спрашивай.
Данди- ебей нам помог. Нужны были головы(из за износа постелей распредвалов) и шатуны(потянута нижняя головка) у продавана на продажу разобранный двиг 1400го(8тыс миль пробега от аварийного мотоцикла) вот прицепом и маслонасос прикупил.
Данди- ебей нам помог. Нужны были головы(из за износа постелей распредвалов) и шатуны(потянута нижняя головка) у продавана на продажу разобранный двиг 1400го(8тыс миль пробега от аварийного мотоцикла) вот прицепом и маслонасос прикупил.