Капитальнейший ремонт двигателя

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Вобщем диагноз поставлен, и соответствует названию темы(по результатам замеров основные узлы на краю лимита либо вылезли за него). есть вопросы. Надеюсь на сотрудничество и помощь Интрудероводов залезавших в паровоз дальше замены цепей Грм:).
Вопрос по шатунам (наиболее острый) диаметр нижней головки шатуна 53,03 диаметр ровный без эллипса, но по авторитетному мнению должен быть в чистоте т. е. без соток. Собствнно вопрос: Кто замерял шатуны, какие показатели? Предположу что ответить могут Дикий и Швед:)
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

По мануалу крайний размер нижней головки шатуна 53.018 это код 3. У меня штамп 2 на обоих шатунах. Но замер показал 53.03 че то я очкую их назад ставить хотя есть предложения поплотнее вкладыши загородить.
Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Andron »

Дак я так понимаю что размер то не особо важен хоть 3 сотки хоть 18, главное соблюсти зазор. Есть по зазору пределы? Тем более что если шатун ровный, хотя можно для верности все равно его шлифануть на пару соток, то ставь его назад смело. Главное зазор!
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Спасибо Андрон:)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Швед »

Присоединяюсь к Андрону. если у тебя НГШ не вытянулись эллипсом то все ок, а износится НГШ не может. соответсвенно они такими с завода вышли, что как бы намекает ;) тут главное выдержать зазор шейка-шатун правильным и будет счастье. Кстати что с шейками коленвала. сильно износились? сколько мотор прошел?
Andron писал(а):хотя можно для верности все равно его шлифануть на пару соток
зачем шлифовать крышку? чтоб из ровного круга получить эллипс?(только в другой плоскости) По моему ни к чему...
П.С Кузьма я тебе скажу честно что я шатуны не мерил, не было повода ,зазор в норме, люфта вообще не было, шейки гладкие и ровные. вращалось как на новом моторе, как по маслу :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Дикий »

Мне тоже кажется не стоить шлифовать крышку и так размер чутка больше, тут надо со вкладышами мудрить. Замерей шейку коленвала, у меня именно она была сильно изношена поэтому и менял колено. А так как колено пришло вместе с шатунами я сильно и не запаривался. аааа... немогу найти в мануале какой зазор должен быть...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Дикий »

Кстати мне тогда предлагали портянки намотать как вариант, но я отказался ну его н....х :lol:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Швед,пробег по спидометру 90000, уверен что на самом деле больше, может и второй круг. шейка шатунная по 3 коду уже, зазор даже с установкой синих вкладышей будет больше стандарта ( должен быть от 0.018 до 0.036). Замер нижней головки шатуна не попадает в размер по мануалу сотки на 2 в плюсе. Поэтому вопрос остается открытым: Кто мерял и какие показания? Про зазор пожалуйста больше не надо, щеки уже болят :) Крышку шлифовать -вот зачем мат запретили?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Aikon »

Кузьма, просьба фоток побольше наделать разборки/сбора и выложить :)
P.S. Если более-менее фотоаппарат под рукой есть, конечно.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Айкон ты скажи что отфоткать я выложу. Все подряд не целесообразно наверно.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Aborted »

с фотосессией могу помочь- тоже двиг раскидан.
Изображение
napaled

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение napaled »

привет, у меня тож пихло раскидано.
но я колено не снимал, не смог маховик сдернуть.
но судя по сделанным где возможно замерам, общее состояние двиги хорошее,
и фотик под рукой))
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Aborted »

napaled писал(а):привет, у меня тож пихло раскидано.
но я колено не снимал, не смог маховик сдернуть.
но судя по сделанным где возможно замерам, общее состояние двиги хорошее,
и фотик под рукой))
ну он какбэ съемником -стаканом снимается.
Изображение
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Ремонт произведен, мотоцикл собран начал, процесс обкатки. Стоимость запчастей примерна равна покупке двигателя б.у.(кота в мешке).
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение MaBPSRR »

Что из зч менял, ес не секрет конечно.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

а какой секрет записывай:)
головки в сборе, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные, втулки коренные, поршни 0.5 соответственно расточка, маслонасос, втулки шестерен кпп, башмаки натяжителей, цепи грм, успокоители ну и прокладки все
колено с шатунами, головы и маслонасос б.у. с двигателя пробегом 8тыс миль. Чо то еще помелочи.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение MaBPSRR »

Во, за поршня мона подробнее. Сам капиталюсь, на днях 0,5е прийти должны, буду цилиндры точить. Чет мне в конторе сказали, что там какие-та зазоры должны быть... Я не механикус, в мануале так и не понял, о каких там зазорах идет речь ((((
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение ДанДи »

Кузьма писал(а):а какой секрет записывай:)
головки в сборе, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные, втулки коренные, поршни 0.5 соответственно расточка, маслонасос, втулки шестерен кпп, башмаки натяжителей, цепи грм, успокоители ну и прокладки все
колено с шатунами, головы и маслонасос б.у. с двигателя пробегом 8тыс миль. Чо то еще помелочи.
И про маслонасос подробнее плизз))) Где достал БэУ?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Капитальнейший ремонт двигателя

Сообщение Кузьма »

Мабпсрр- зазор между поршнем и цилиндром 0.05-0.06 что подробней спрашивай.
Данди- ебей нам помог. Нужны были головы(из за износа постелей распредвалов) и шатуны(потянута нижняя головка) у продавана на продажу разобранный двиг 1400го(8тыс миль пробега от аварийного мотоцикла) вот прицепом и маслонасос прикупил.
Ответить