Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

Думаю всем будет интересно, почему более новые интрудеры слабее. Вернее почему это и так ясно - стали вписывать в нормы. А вот как это сделали и как сделать обратно? Из собственного опыта могу точно сказать, что мотор по железу не менялся с 1987г, и разговоры про измененные фазы газораспределения - чушь.
Электроникой - "мозгами" нет, поставил себе Динотек, там можно выбрать разные схемы зажигания, дело не в этом.
А вот пружины менбран в карбах разные на переднем цилиндре после 1990г , и глушители имеют целых три разных кат. номера, хотя внешне все тоже. Мне лично довелось поездить на трех разных стоковых глушаках. Так вот глушаки 87г значительно громче, чем 95г (понятно почему многих не устраивает этот шепот), но низы значительно лучше, крутиться мотор уже не так охотно, как на старых 87г. Видно из-за этого и ездят 200км/ч старые интрудеры. С прямотоками из штатных глушаков - низы не очень, зато можно крутить движок, если уши выдержат.
Это всем для размышления...
С карбами своя история, решил я свои привести в чувства, пружины менбран совсем сели, уже шайбы подложил, тяга хреновая. Решил заказать пружины, дозирующие иглы с колодцами, поплавок, иглы уровня и др. Но как оказалось в каталогах на пружины и менбраны может быть разный номер и цена. Как понять что нужно? Заказал как посчитал нужным, пришли пружины 28 витков - перед, 25-зад, родные обе по 25 витков. Нашел более толковый каталог на Ускорителе, там в зависимости от года предлагается разное, а не все на свой выбор, и что интересно такой вариант с разными пружинами ставят после 1990г, а после 1996 у обеих пружин меняются номера.
Вопрос: кто-нибудь этим заморачивался? И еще - где пишут маркировку карба на нем самом или по каким признакам их отличать? Карбы тоже имеют разные номера, понять бы для чего запчасти покупать, имею сомнение, что они родные.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение vs1400 »

номера пишутся на карбах но со временем маркировка стирается :( у меня ещё проглядывается под микроскопом :lol:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение mozol »

Да, да, маркировка в месте нарисованном в мануале. Но стирается после моек в бензине и пр. У меня читается на отсвет при снятом.
С деталями для них, действительно, засада. По каталогу, например, ronayers.com, нихуа не скажешь однозначно. По жиклёрам ещё можно по снятому с живого карбюратора подобрать нужного сечения (и то, в описании даже сечение не всегда прописано), с мембранами и пр. немаркированными вообще не понять. :?
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

А в каком из мануалов показанно место маркировки?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение mozol »

В сузучьем сервис-мануале на стр. 150 (I.D. NO. LOCATION).
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

biker1, а ты держись крепче и глаза закрой чтоб не страшно было. Шутка. У меня есть глушаки 87г, хочешь попробовать, заезжай на шаболовку.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

Кстати, про VL1500 на днях катался... Бл*, мужики, до чего же эта корова с огромными стальными крыльями обманывает своим видом... Я думал, что такому корыту надо газу подваливать на старте, чтобы оно ехало... это было ошибкой... Отворот газульки ииии... как эта херня дала дрифта, я прям не нашутку удивился, не обоср*лся, но пукнуть успел))) Шпарит при своём весе не хуже интрудера 1400, думаю, если этот мот ещё и разгрузить, то будет ацкей драгстер)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение ТЯГИН »

Удивил!
катался на 1.5хе и совсем противоположное мнение у меня возникло. Кроме как паровоз, слов чтоб описать мот, просто не нашлось. Скучный и однообразный характер мотора. Кому то именно єто покайфу...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение mozol »

200 говорите... Я до где-то 160 разгонялся и то грудью чувствовал себя парусником идущим против ветра (ветровик я сразу снял, ибо он не в тему). Ну можно, конечно, на баке разлечься... На мой взгляд на такой скорости ездить на Интрудере можно только чисто ради проверки или из-за мазохистских убеждений. :D Управляться он при этом будет сродни снаряду выпущенному из пушки то есть чисто символически. Нуегонах такой езда! :lol:
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Гвоздь »

на трудере 1998г.в. ездил 160 км/ч, больше он не разгонялся - постреливал в глушаки, видимо смесь далека от идеала. На этой скорости чувствовал себя распоркой между рулем-сиденьем-выносами. Думал на мне все шмотье порвет нафиг.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

ТЯГИН писал(а):Удивил!
катался на 1.5хе и совсем противоположное мнение у меня возникло. Кроме как паровоз, слов чтоб описать мот, просто не нашлось. Скучный и однообразный характер мотора. Кому то именно єто покайфу...
Там мопетка была с полной переборки в идеале. Я часто слышал про VL1500, что это не мот, а сонная корова, однако, этот экземпляр реально впечатлил, такого подрыва нет ни на втыке 1300, ни на вулканах 1500 и 1600, на вех перечисленых мотах катался.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение ТЯГИН »

и из коров получают ракеты)))))))))
прост первый раз услышал о VL положительный отзыв.
что же будет с 1,4 если его перебрать таким же образом и раздушить))))
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

Пришли запчасти к карбам, разобрал свои, на заднем нашел маркировку 38B70 - такой карб пошел с 1996г, на моем 1987 он явно не родной, так что часть новых запчастей не подошла. А вот передний карб похоже родной, вид старый, окисленный, маркировку не прочитать, но разобрав увидел там то, что купил. Но как я удивился сравнив эмульсионные колодцы и иглы новые со старыми, номер один, а отверстие в старом колодце почти в два раза больше и форма не круглая, так видимо его с 87г раздрочило. Топливная игла тоже имела очень заметный поясок износа. Собрал. Как будут работать разные карбы не знаю.
Иду пробовать заводить.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

Заодно глянь на номера выбитые на ушах рамы, к которым двиг крепится, которые в районе заднего котла(смотреть изнутри). В зависимости от того какой там номер выбит, можно определить "родность" деталей. Такой же номер выбит внутри крышки генератора, на некоторых потрохах двигателя и на всех ключевых узлах мотоцикла, включая блок-игнитор и карбы.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение mozol »

У меня оба карбюратора 38B00. И жиклёры соответствуют ст.247 Clymer-овского мануала для данной модели карбюраторов. Только рукожопые что до меня задний карбюратор чистили шлицы на жиклёрах корявой отвёрткой раздрюкали прилично и забили напрочь жиклёр 0.2 мм. (Starter Jet).Тот что в крышке поплавковой находится. Отчего "подсос" заднего котла не работал и заводился строго только на переднем котле, теперь нормально, на двух. Вот думаю заказать новые жиклёры вместо с раздрюканными шлицами, для этого номера жиклёров в живую и переписал.
А с разными карбюраторами м.б. проблемы с синхронизацией, думаю.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

завел ночью, работает хорошо, но надо синхронить.
Rider_36, уши на раме не родные, их я заказывал на ебей, т.к. были самодельные. Так что нечего там смотреть.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

biker1, глушаки точно влияют на характер движка, да и номера каталожные у них разные при внешней одинаковости. Я уже писал, что имею несколько разных глушаков, так 1995г - для японии вообще звучат как скутер. Сейчас стоят от пиндоса с отсверленными последними флейтами, с ними мотор веселее бежит.
Ну а под выпуск обычно и карбы подгоняют, так их вообще полно с разными номерами. Наибольшее отличие карбов я увидел в профиле дозирующей иглы и эмульсионного колодца. Ну про коммутаторы разные и буст-сенсоры - это отдельная тема, но тоже имеет место быть, сам настраивал динотек так, что сцепление начинало буксовать с подложенными шайбами, динамика адская, но движок жалко.
Вот как-то так...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

Глушаки не "душат" двигатель, они "смещают" пик крутящего момента по оборотам. Я ездил и на стоке и на пустых трубах. На стоке мот не прёт на оборотах выше 3.5К по сравнению с прямотоками, но тем не менее со старта очень агрессивно дёргает. Пустые трубы резко смещают тягу к верхним оборотам так, что со 110 на третьей, получается резкий пинок при переключении на четвёртую и мот вштыривает так, что аж руль из рук ощутимо вырывает и голова запрокидывается, но с места в этом варианте, мотоцикл двигается по прежнему уверенно быстро, но без подрыва.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

Про прямотоки соглашусь, ездил с пустыми стоками - эффект тяги именно такой. Но только если посмотреть в таблицы характеристик мотов 87г и более свежих, то там видно помимо снижения мощности, еще и снижение величины крутящего момента. Так что выходит, что душит...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение AnySkin »

biker1 писал(а):давайте подведем итог:
1. железо мотора не меняли с 87 года - оно не причем...
а не меняли ли..? шатуны..? сомнения у меня... по парт# мегазипа в пинципе что 87, что 08 года одни, но... х.з.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить