Один карбюратор для небоскребов?

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
neuch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:01
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 87 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение neuch »

Возможно ли такое? Протянет ли по не коротким патрубкам смесь? Прошу высказывать свои мысли..
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение access »

потянуть то потянет, но длинна патрубков должна быть одинакова, видел в на ютубе народ ставит инжектор, может сразу его?
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Mr.ZZ »

с длинными патрубками станет очень вялый на разгон. но стабильней на холостых. и правильно про длинну, но и форма имеет значение.
neuch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:01
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 87 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение neuch »

Короче скорее всего грядет покупка однокарбюраторного мотика на ремне))) А вообще идея не плохая... сразу гемор с синхронизацией отпадет.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Швед »

а смысл установки?... в мощности ты потеряешь однозначно, плюс с прогревом будут проблемы, отзывчивость двигателя ухудшится, и сбоку ужасное нагромаждение всяких труб карбюратора и иже сними... если уж ставить то впрыск, вот это уже дело)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение osmi »

видел трудер с двухкамерным вебером. отпад.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

о, прям мою больную тему затронули..., заморачивался, было время, я на один карб, кучу литературы поднял, интернет весь перелопатил. В конечном итоге пришёл к выводу, что проще его продать и купить Х-Д, там как раз он один...)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Bruce Willis »

гыгыгыгыгыгы :mrgreen:
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение access »

Если понять как синхронить то проблем не будет.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

вот, например, с вебером...
x_e64ddf7c.jpg
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение skynet4486 »

ДУШУ ТРАВИТЕ :| :| :|
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Захар »

Карбы нах.... Надо над инжектором думать.... Есть идеи???
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение access »

можно моновпрыск поставить, но надо все равно выводить в один для дросельной заслонки. можно от оки систему взять, она прошивается под наш объем, поставить 2 дросельные заслонки но брать сигнал с одной. Вообщем все реально но надо найти активиста.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Rider_36 »

Очень интересно, в принципе, вариант вполне бюджетный, если бы эта тема развилась дальше разговоров на форуме, я вполне попробовал бы реализовать. Но, в теории по этому вопросу не силён :( А, вообще, тема нужная, практически на всех японских парнокарбовых в-шника штатные карбы - злоипучий триппер.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Захар »

access, система от оки - не вариант... можно подумать над 2110 системой... Если реально обойти карты системы зажигания и установить по две форсунки на цилиндр, то идея более чем жизнеспособна. по моновпрыску то же нечего заморачиваться - блок моновпрыска не меньше по размерам чем обычный карб автомобильный - убого будет, да и с местом напряг. я этим буду зимой заморачиваться...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Захар »

Так в какие годы то проектировали.... Инжектор полюбому лучше, и мощность можно прошивкой прибавить....
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение access »

Тут подкинули мысль от матиза поставить
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Elvis »

В матизе моторная часть от Сузуки Альто! Тогда уж ставить от сузы, это будет совсем по феншую)
Punk Not Dead
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение access »

остается вопрос как решить с холодным пуском, у нас будет 2 заслонки дроссельные, РХХ придется выкинуть, блин это висяк, надо какую то свою систему проектировать, две заслонки надо два датчика расхода воздуха, два регулятора холостого хода, либо надо объединять впускные коллекторы в один. Была как то тема на ДНЕПР поставили инжектор но со своими мозгами. Вот нашел http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Захар »

надо делать с одной заслонкой и одним ДМРВ. холодным пуском управляют "мозги" этим нечего заморачиваться. если делать всё по два - гемора будет ещё больше чем с карбами, поверьте бывшему техническому директору автосервиса :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Ответить