vl800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

привезёшь с крыльями- глянем,подумаем.
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

решил я попробовать склеить деталь № 23 ))))))
взял херню момент

Изображение
всё по инструкции сделал
Изображение
по прошествие 2 часов решил посмотреть что к чему... ушки отвалились , бляяя )))))))))
ну и хусим.......достал обычный "момент"
попытка №2
Изображение

вроде держится....
надо заказать на мегазипе , пока не развалилась )))))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
Репутация: 0
Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
Откуда: Апатиты, Мурманская область.
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение Chen »

Может попробовать выточить деталь №23?
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

да нее... нормуль склеилась хорошо ... там же типа какойто полимерномагнитный состав х.з. похож на текстолит , только с вкраплениями металлическими....... из чего его вытачивать ? да насрать... если опять развалится, закажу.
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vl800

Сообщение mozol »

Лучше сразу закажи. На клею долго держаться не будет. ;)
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

mozol писал(а):Лучше сразу закажи. На клею долго держаться не будет. ;)
дак знаю ))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

конечно не знаю,что у тебя за кофр,но как я уже говорил,- пользуюсь самопальным багажником ИМЕННО ИЗ 10ки нерж давно и успешно!
совершенно очевидно,что под тяжёлый чемодан конечно надо что-то более солидное.
как мне говорили года 2 назад в Байк-трэйде,на вл багажники хромированные бывают,но лучше подбирать по месту.
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

Кто-нибудь пробовал колодки КАРБОН ЛОРЕЙН на VL ставить? интересны отзывы.
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

где на вл 800 топливный фильтр?можно ли поменять его на какой-то автомобильный или аналогичный мотоциклетный/скутерный?
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

rusty dog писал(а):скажите, только у моего мота ручка газа не желает самостоятельно возвращаться назад? тросы смазанные, по ощущениям заслонка плохо идет назад. И еще - нафига 2 троса и возвратная пружина, зачем 2 трос???
инструкция пользователя раздел 6 стр.16: ... один для открытия,второй для закрытия....
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

rusty dog писал(а):понял первый, не дурак...
Но все равно, то есть возвратной пружины на заслонке недостаточно и для подстраховки ввели еще 1 трос, что бы гарантированно вернуть заслонку на место?
обратись к инженерам компании-производителя :D
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: vl800

Сообщение den_cot86 »

Второй трос нужен для быстрого закрывания дросселя как раз в таких случаях, когда он сам плохо закрывается из-за неисправности или по причине конструктивных особенностей карба. А ещё его можно переставить на открывание, если основной тросик порвётся. :)
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: vl800

Сообщение Dolphin »

отсоединяй все по очереди и найдешь причину своего круиз-контроля. У меня ручку поджимал балансирный грузик - потому ручка и не возвращалась на место, может где то тросик пережат, или на излом идет.
Ответить