Несколько вопросов по 400тке

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Adramelech_

Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

Здравствуйте, недавно стал обладателем интрудера четырехсотки 94го года, и уже накопилась масса вопросов которые решить при помощи гугля не удалось, не откажите в милости ответить на несколько глупых вопросов:)

1) Свистят передние колодки(при НЕ нажатом тормозе), насколько я понял надо менять колодки и шлифовать диск, соответственно вопрос а как определить какие колодки нужно покупать? по их форме, по какомуто хитрому номеру на них? или на них прямо будет написано "для интрудера 400"?

2) Напрягает меня с каким звуком у него передачи переключаются, с таким отрывистым но громким стуком как будто кувалдой по рельсе, сначала была мысль что сам рычаг по чемуто бьет, но вроде не обо что ему там бится, не подскажите куда смотреть?

3) У него очень тугое сцепление, после пары часов за рулем в городе уже начинает ломить кисть. Это у меня рука слабая или тут что то не впорядке?

4) Тут я даже и не знаю, то ли я ездить не умею то ли что то тут не то, вопщем кажется мне что у него через чур короткие передачи, на 5ую приходится переходить уже на 50-60 км/ч. Так и должно быть?

5) Скоро менять масло в движке, насколько я понял менять надо и фильтр, в наследство от прошлого хозяина досталось нечто под названием hiflofiltro hf-138 не распечатанное. Оно как? нормальное? ставить можно?

6) насколько взаимозаменямы детали между VS 400 750 800? Сейчас вот ищу левый задний поворотник (кстати ни укого нету? или мжт знаете где взять?) а в прайсах упоминания о 400ке вообще нету, только о его большекубатурных братьях

7) И сопсно про запчасти вопрос: где их брать? или только на заказ? Со старыми машинами попроще: на разборку заехал и в 90% нашел что нужно, а вот мото разборок я что то не видел(

8) По поводу звука, я конечно не ожидал что на 400ке он будет "супер тру бас", но надеялся на что то получше чем тарахтение как у жигуленка на низких и жужание как на ёбре - на высоких. Оно так и должно быть?(глушаки оригинальные)

9) Ну и последний вопрос, в интернете столько тем про настройку карбюраторов, еще какие то регулировки двигателя, так вот как сопсно узнать что эти регулировки нужны?:)

Извиняюсь если что не так назвал/обозвал, пока не силен во внутреннем строении мотоцикла и спасибо что дочитали) Буду весьма признателен если найдется ответ хоть на пару из этих вопросов)
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Elvis »

1) по колодкам вот тема viewtopic.php?f=3&t=26
партнамбер на твою модель посмотри в мане(от 800-тки) в соотв.разделе или может кто подскажет точно.
2) Это не бага, это фича)
3) viewtopic.php?f=2&t=23 тема по сцеплению, если вкратце, попробуй смазать ось самой ручки(рычага) часто помогает
4)Приходится почему? Он может ехать на этой передаче на такой скорости, но это не нормально... Медленный разгон или в чем проблема?
5) Да, вполне подходит.
6)Намного заменяемы, особенно если это не кишки мотора))) поворотник точно должен встать)
7)Разборки тебе лучше питерцы подскажут, а так Мегазип наше всё(если брать родное))
8)Тут не знаю, меня звук устраивает на 750)
9)Нужен вакуумметр и человек умеющий синхронить)

Добро пожаловать))
Punk Not Dead
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение mozol »

По пунктам:
1) Колодки в тормозном суппорте подклинивает. Разбирать передний суппорт, чистить (м.б. менять резинки);
2) М.б. так и надо (на интрудерах поначалу пугает) или м.б. переключаешь не так. Или м.б. сцепление "ведёт";
3) Руку качай! ;)
4) Не бойся крутить;
5) Hi-Flo вроде нормальные фильтры, но лично я не ставил;
6) Не могу сказать;
7) Я заказываю через http://www.exist.ru, можно и через http://www.megazip.ru (я не заказывал), моторазборки не пользовал;
8) Это нормально. По мне, так глушители должны выполнять свою основную функцию - глушить, остальное от лукавого. ;)
9) А оно надо? Что конкретно не устраивает?

А вообще народ на 400-ках подтянется, может чего более конкретно скажет. ;)
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Серега73rus »

Первые три пункта наводят на размышления о том что возможно гидравлика где то может быть завоздушена. У меня нечто подобное с тормозами было, когда засорилось отверстие в машинке для прокачки. Можно еще попробовать тормозную жидкость поменять если не уверен что там хорошая залита. А вобще то что скорости со щелчками включаются это вполне нормально - главное чтоб без хруста.
111
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение skynet4486 »

1 греется диск? у меня было так же.поменял колодки поршня вдавил. а грязь плохо убрал.поршня подклинивали.помогает раскачка поршней и чистка при выдавленном поршне вд-40 и зубной щёткой:-).2 крути мотор и пореще выжимай сцепление и переключай.только первая будет хрустеть:-(.это норма. 3 прокачай(левая,задняя половина крышки двигателя там штуцер) и подмаж ось.4 это тебе не урал-крути движок:-) 5мотюль 10в40 полу синтетика.фильтр.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Adramelech_

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

Спасибо всем большое за ответы и за ссылки! Успокоили вы меня насчет коробки передач) на выходных попробую прокачать гидравлику, заменить колодки и почистить передний тормоз. Кстати я правильно понял что для 400ки колодки надо брать под номером 59100-38820?

И еще вопрос: при смене масла кто то говорит что надо залить промывочного масла, погонять немного двигатель, слить его а потом только заливать новое, а кто то говорит наоборот что нивкоем случае этого делать не надо, кому верить?
Elvis писал(а):4)Приходится почему? Он может ехать на этой передаче на такой скорости, но это не нормально... Медленный разгон или в чем проблема?
Да видимо это я еще не привык просто, сегодня попробовал как советовали раскрутить побольше и вроде нормально едит, хотя может бензин прошлый раз хреновый залил) Сегодня заправился на несте так разгонятся он стал чуть ли не в три раза быстрее(прошлый раз был лукоил)
mozol писал(а):9) А оно надо? Что конкретно не устраивает?
Так вот я и не знаю надо ли) Вроде все отлично, как мне кажется, но это первый мотоцикл у меня и соответсвенно могу ошибатся. Прост очень много написано на эту тему, вот и интересно стало как определить что двигатель нуждается в каких либо настройках.
skynet4486 писал(а):1 греется диск?
Да вроде не греется, но есть другая неприятность: с верху и снизу тормозной плоскости на ощупь чуствуются как бы бортики, наверное это не очень хорошо?

А вообще на что стоит обратить внимание на только что купленом мотоцикле дабы потом с большей вероятность избежать неприятных эксцессов в дороге?
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение skynet4486 »

Залей 95-го проедь в 1 сторону не менее 30 км по трассе, 5-тую включай после 80 км/час.После этого выкрути свечи есле кирпичный нагар то всё гуд есле нет пиши будем думать.Насчёт бурта ездить можно но не тяни с этим неси в шлифовку.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение mozol »

Буртики на тормозном диске не нового мотоцикла абсолютно нормальное явление. Вопрос только об остаточной толщине диска освещён в мануале. В переднем тормозном диске на 1400-й, к примеру, минимальная толщина 4.5 мм. согласно сервис-мануала.
Adramelech_

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

Спасибо что разъяснили ситуацию с буртиками, надо будет заняться этой проблемой
skynet4486 писал(а):Залей 95-го проедь в 1 сторону не менее 30 км по трассе, 5-тую включай после 80 км/час.После этого выкрути свечи есле кирпичный нагар то всё гуд есле нет пиши будем думать.
Постараюсь проделать это на выходных, спасибо)
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Pofigist »

mozol писал(а):Буртики на тормозном диске не нового мотоцикла абсолютно нормальное явление. Вопрос только об остаточной толщине диска освещён в мануале. В переднем тормозном диске на 1400-й, к примеру, минимальная толщина 4.5 мм. согласно сервис-мануала.
на диске на самом написано минимальная толщина
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение access »

поворотник я покупал на Кондратьевском, там мото магазин стоил 600 рублей, разборок к сожалению нет, есть б.у. покоцаный поворотник правый задний, если ставить на лево то пойдет.
Adramelech_

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

access писал(а):поворотник я покупал на Кондратьевском, там мото магазин стоил 600 рублей, разборок к сожалению нет, есть б.у. покоцаный поворотник правый задний, если ставить на лево то пойдет.
О, спасибо за наводку, а можно поподробнее где на кондратьевском?
Покоцаный у меня щас самого стоит, вот как раз хочу его и поменять:)
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение access »

вот по ссылке все есть http://motopian.ru/forum/viewtopic.php?t=584
МАГИ
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VS400
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение МАГИ »

Сам недавно взял и:
2) у всех стучит
3) мож с гидравликой чо???
4)я как взял тож заметил, что передачи короткие...я на 5 уже на 70км перехожу((((
8) со звуком мне повезло...я с прямотоками купил ЗВУК "АДСКИЙ ОТЖИГ"
Adramelech_

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

Спасибо всем, поворотник купил на кондратьевском за 1000р, масло и колодки поменял, со сцеплением вроде привык уже, но думаю всетки надо будет смазать ручку ипрокачать)

Но появилось еще пара вопросов:

1) Когда менял масло, слил все, минут 20 шатал, наклонял мот чтоб точно все слилось, вылилось около 2.5 литров абсолютно черного масла (перед сливом залил мотулевской промывки и погонял на холостых 15 минут), так вот в окошке индикатора уровня масла как было девственно чистое масло так там оно и осталось, причем грани масла не видно, т.е. окно залито полностью, соответственно заливал по шкале на бутылке. Что с этим можно сделать?

2)поменял колодки, поршни выдавил, почистил(долго уродовался пытаясь вдавить их обратно пока не догадался собрать приблуду из двух железяк и тисков), первые километров 15 все было отлично, но потом опять начали посвистывать, но теперь только иногда, не подскажите что еще можно сделать? кстати когда вставил колодки зазор между колодками и диском был миллиметра 3, теперь зазора вообще не видно, оно так и должно быть?
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение skynet4486 »

насчет масла внимательней посмотри на вертикально(не на подножке стоящем а ровно.;).)мотоцикле:-).2посвистывать они по началу могут-пыль,притирка.проездий километров 100-200 потом уже посмотрим:-)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Adramelech_

Re: Несколько вопросов по 400тке

Сообщение Adramelech_ »

skynet4486 писал(а):насчет масла внимательней посмотри на вертикально(не на подножке стоящем а ровно.;).)мотоцикле:-).2посвистывать они по началу могут-пыль,притирка.проездий километров 100-200 потом уже посмотрим:-)
так в том то и дело что и ровно ставил и наклонял в разные стороны - ничего не меняется, и масло когда вылил все ничего не изменилось, все равно индикатор показывает что масло залито до краев, причем выливал из него абсолютно черное масло, а в индикаторе светлое, как новое
Ответить