Какой аккум брать ?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Snake13 »

тоже после того как родной новый 14апм ак здох через пару месяцев покатушек , поставил 9 амп не обслуживаемый. год прошел полет нормальный( и крутит он повеселей умершего). странно но факт.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

Люди, скажите, понимаю что чайник но всё же, на 1400-ом аккум FTH16-bs-1 необслуживаемый, ни одной наклейки с датой изготовления нет, такое чувство что отодраны. Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать... Мот брал в ноябре 11 года, по докам 88 год выпуска.. И есть ли новые обслуживаемые? Просто раньше у меня с батареями никогда проблем не было...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Если за две недели батарея разрядилась с нормального до нехватающего для искры тока (крутит, но не поджигает)- саморазряд у батареи большой, полудохлая значит. Возиться с ней - время тратить. С необслуживаемыми так и бывает - емкость упала процентов до 30-ти, на пару заводов хватает, постоит - саморазрядится.
Насчет раскачать - поставь на зарядку и посмотри - берет ли он заряд, какой ток при какой напруге будет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

Миханик писал(а):
stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Eugene46 »

stich писал(а):
Миханик писал(а):
stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
Почисть/замени свечи еще, он когда с дохлым аккумом плохо крутит, заливает их на раз.

Попробуй попробуй. Главное завести. У меня, когда летом были проблемы с РР, мот работал пока ниже 10В напряжение не упало. А потом вообще ни чих-пых)

Можно от авто аккумулятора прикурить)

ЗЫ: при 10В именно работал, но заводился только прикуривая
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

Миханик писал(а):
stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
Блин, сколько у народа не спрашивал, ни у кого нет зарядки с регулируемым напряжением, есть только с разными токами зарядки, в частности имеется зу с токами 2А и 8А, этой реально аккум раскачать?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

почему нет...
вольтметр подцепи параллельно и контролируй напругу, дальше по ходу заряда соориентируешься. 2А нормально, можно и 8А в начале качнуть (пока батарея пустая), но не долго и смотри внимательно, чтоб напряжение не превысило допустимый порог, превысит - убавляй.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Tolixbass »

stich писал(а):
Миханик писал(а):
stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
Блин, сколько у народа не спрашивал, ни у кого нет зарядки с регулируемым напряжением, есть только с разными токами зарядки, в частности имеется зу с токами 2А и 8А, этой реально аккум раскачать?
Даааа с регулируемым ваще чтото нет((( раньше в магазинах хоть были щас автоматические всё ... показывает что акум заряжен, а на самом деле ещё нужно дозаряжать... зато функция на этом заряднике мне понравилась сульфатацию снимать-(зарядом-разрядом)...Я вот думаю чем меньше сила тока заряда,тем дольше можно держать его на зарядке... ИМХО
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

Tolixbass писал(а):Я вот думаю чем меньше сила тока заряда,тем дольше можно держать его на зарядке... ИМХО
не только можно, но и нужно ;) иначе не зарядится
ты про окончательный дозаряд, согласен...
удобно, когда на приборе побольше ступеней переключения тока, например от 1А до 10А, с шагом в 1 или 2А (хотя по сути это и есть переключение напряжения).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Tolixbass »

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

Eugene46 писал(а):
stich писал(а):
Миханик писал(а):
stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
Почисть/замени свечи еще, он когда с дохлым аккумом плохо крутит, заливает их на раз.
только вчера добрался до мота, свечи грязные как смоль были.... положил в керосин на ночь (по совету "отцов"), сегодня попробую крутануть, посмотрим что будет...
И ещё, кто то мне ляпнул что пепелац этот на одном цилиндре должен заводиться, а потом второй подключается, но я сомневаюсь, так ли это?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Aikon »

stich, обычная практика при ненастроенных карбах. Насколько помню - задний включается позже.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

stich писал(а): только вчера добрался до мота, свечи грязные как смоль были.... положил в керосин на ночь (по совету "отцов"), сегодня попробую крутануть, посмотрим что будет...
купи себе новые свечи, епт :D
180 р за свечу NGK
на новых свечках увидишь степень и состояние нагара, исходя из этого сделаешь выводы по состоянию двигла и настроенности карбов.
Да и вообще, разница между "вроде рабочими" и новыми свечами бывает очень разительна!
stich писал(а):И ещё, кто то мне ляпнул что пепелац этот на одном цилиндре должен заводиться, а потом второй подключается, но я сомневаюсь, так ли это?
Не должен, а может завестись и на одном.
Как Aikon и сказал - "расстроены карбы".
Не обязательно сначала передний, может и наоборот.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

Tolixbass писал(а):А новые свечи как проверяют :?:
при покупке смотрю, чтоб электроды были сцентрированы и исполнение качественное.
Ну если вдруг даже с ними двиг барахлить будет, ну глянь на воздухе какая искра - синяя и четкая должна быть, и бить примерно в одно место, не гулять по электроду.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Tolixbass »

Каким-то аппаратом еще их проверяют только вот каким? Впринцепе я в авто ставил купил NGK завелась :shock: работает :shock: ездит :shock: :lol: :lol: :lol:
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

Ставлю последние 4.5 года в Сузуки Джимни (миниджип) только NGK, в Интрудера 800-го тоже, и в 1400-го сейчас тоже, все в порядке. Но покупаю только либо у авторизованного диллера NGK, либо в магазине у знакомого сервисмэна.
заводится :shock: работает :shock: ездит :lol:
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

Признаю себя ослом, сэр.... Вспомнил что в последнюю поездку ехал на подсосе, потому что тупо забыл его выключить... наверное этим и загадил свечи...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Snake13 »

Tolixbass писал(а):Каким-то аппаратом еще их проверяют только вот каким? Впринцепе я в авто ставил купил NGK завелась :shock: работает :shock: ездит :shock: :lol: :lol: :lol:
Рукоятка пластик выжимная типа динамки с проводом, на конце колпачек под свечу. Проверяет лучше чем на моте,если мот искру выдает а прибор нет можно смело выбрасывать свечку. Стоимость вроде 100-200р.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Миханик »

LORD писал(а):в конце сентября тоже аккум сдох. японский стоял. уже не помню модель. поставил ALASKA 14 амперный, корейский вроде, залил его, поставил, тут же завелся, и продолжает так делать, отличный аккум.
Сдохла Аляска, не прожив 2-х лет.
Умерла резко и странно. Работала, крутила всю зиму в гараже и летом ВООБЩЕ без нареканий.
А тут ехал с феста, заглушил моц и больше он заводиться незахотел, аккум умер в ноль.
Подозреваю, что помог удар рамой об кочку, пластины осыпались и закоротились что ли.

Использование корейцев (Rocket, Solite, Atlas) на машине показывает те же сроки жизни - 2 года, но этот срок они работают без нареканий, в условиях сибирской зимы.
Кстати, на Аляске пишут Japan, про корею нет упоминаний. СтОит Аляска на 14Ач у нас 2 р.

Братцы, подскажите, где по интернету лучше взять аккум? И какой?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить