Как известно, он продаётся только в сборе, отдельно резинки не продаются (по каталогам). Тут на форуме упоминали что мол вставляли внутрь новое уплотнение, купленное "в магазине резинотехники" но не приводилось конкретных размеров и т.д. Поэтому пришлось проводить собственное расследование. В сантехническом отделе сети магазинов "Метизы" было закуплено штук 30 резиновых уплотнительных колец круглого сечения разного диаметра. Они были помещены на пару суток в бензин "Галоша". По прошествии были вынуты и опять проведены замеры. Все они показали увеличение диаметра колец под воздействием бензина. К примеру, кольцо с наружным диаметром в 10 миллиметров становилось 11-12. Некоторые кольца увеличивались чуть больше, некоторые чуть меньше, но оставались упругими, прочность на разрыв если и менялсь то не кардинально, резина не пачкала бумагу, поверхность оставалась матового блеска. Далее в бензин был помещён кусочек бензошлага от автомобиля ВАЗ (тот что в коричневой матерчатой оболочке) и манжета уплотнения главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-2101 производства завода РТИ г.Балаково. Эти два экземпляра продемонстрировали довольно сильное набухание. Из чего был сделан вывод о свойствах бензостойкости уплотнительных резиновых колец из магазина сантехники. То есть резина набухает вся, даже бензостойкая, особенно в первые полчаса, далее процесс стабилизируется. Из этого сделан вывод о возможности применения данного вида уплотнений для ремонта бензокрана.
Разбирается бензокран следующим образом:
0) Снимается бензокран (не забыть закрыть кран под бензобаком)
1) Отвинчивается винт с плоским шлицом крепящий флажок переключателя ON-OFF-RES
2) Снимается стопорное кольцо
3) Вынимается металлическое кольцо с "усиками"
4) Вынимается пластиковая шайба
5) Вынимается алюминиевая деталь крана с резиновым уплотнением (внимание, вынимать осторожно чтобы не потерять пружинку которая под ним)
6) Снимается резиновое кольцо и меняется на сантехническое кольцо размерности 8 на 12 (8 внутренний диаметр, 12 наружный, круглого сечения), оригинальное кольцо немного другой размерности но найти точно такое не получилось, хоть обошёл изрядно магазинов, в том числе и авто. Встаёт нормально.
Сборка производится в обратной последовательности (при разборке лучше все зарисовывать, пазы и выпуклости там разной ширины). Резиновое кольцо смазать не разъедающей резину смазкой, я использовал констистентную силиконовую, так оно легко и без повреждений встаёт на место в корпусе бензокрана. Болт крепления "флажка" крана можно смазать фиксатором резьбы удаляемым (синим).
Для контроля после сборки ртом проверить работоспособность и герметичность (в положении "ON" продувается от соска "O" на выход, от "R" на выход не продувается, в "RES" - наоборот, а в положении "OFF" не продувается никуда. Аналогично всасыванием ртом и затыканием губой можно проверить и герметичность.

Фото, к сожалению, не делал.