Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Dis »

А что скажите про резину Avon cobra av72?
Изображение
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Швед »

ДИС бери пирельку, хорошая резина. данлоп элит еще отличная резина, хвалят)))))
Эйвон тут никто не юзал, нераспространенная она в наших широтах
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение scar_88 »

на данлопе элит 3 по дождю и буграм 160 ехал, обгоняя фуры, не было даже намека на нестабильность. Стоит заметить что резина уже почти лысая, по оставшимся канавкам микротрещинки начали появлятся. Это перед. А на заднем бридж какойто, не изношеный трехгодовалый.
Последний раз редактировалось scar_88 01 ноя 2011, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение mozol »

А вот некоторых и на новом ME880 "по дороге носит" ;) Ладно, всё, ухожу, ухожу... )))
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Aikon »

Dis, в Одессе видел поляка на нет (на 1400-м). Ему знакомый механик сказал, что лучше Avon для трудера нет. Поляк был очень довольный :)

Я вот подумываю заказать себе перед и жопу на следующий сезон.
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Dis »

Aikon писал(а):Dis, в Одессе видел поляка на нет (на 1400-м). Ему знакомый механик сказал, что лучше Avon для трудера нет. Поляк был очень довольный :)

Я вот подумываю заказать себе перед и жопу на следующий сезон.
Тогда надо опробовать на себе))) Вроде бы нашел вариант и по неплохой цене.
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Aikon »

Dis, производитель на твой (M109R) рекомендует Cobra (как ты и написал), на мой (VS800) - Venom.
Где брать собираешься?
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Dis »

Изображение
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение WitaliyD »

взял назад шинку турмастер 230. В следующем сезоне узнаю что да как-)
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение wragina »

Dis писал(а):нашел здесь
http://goodkolesa.ru/avon-c-280_3821.html
на 1400й по размерности только веном подходит
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение JAGO84 »

когда брал мот на перед японцы поставили данлоп а на зад бриджик. держак в дождь что перед что зад просто невероятные. при похолодании тоже нормуль. при ноле захожу в повороты так же как при хорошем плюсе.
Рожденный ползать - родился и ползай!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Bruce Willis »

Вот в эти дни уже, думаю, любая резина "держит" одинаково хорошо :lol:
Главное - на влажные участки дороги не наезжать. А так асфальт чистый, сухой. Влажность низкая. Но очень холодный и резина начинает скользить при разгонах, а самое неприятное - на торможении двигателем, когда подтыкаешь пониженную. Тут зад может даже немного "споперечить". В общем, неприятно.
Ну а ежели спокойно набирать и снижать скорость - то вполне можно двигаться.
За 30 км утреннего пробега поверхность покрышки нагревается также как и при 8-10 градусах неделю назад.

В общем, считаю IRC WF920 нормальной резиной для VS1400 за ее деньги. Ведет себя предсказуемо и понятно.
За 6500 км пробега сносилась меньше, чем на половину (сужу по заднему баллону), а то и менее, чем на 1/3 и никаких фортелей я от нее не дождался.
Разве только, что трещина в продольном ручье передней покрышки так и осталась на своем месте. Не прогрессирует, но и уверенности не добавляет.
А ведь по началу я считал ее дешевым каучуком, сравнимым по качеству с китайщиной Kings Tire.

Эту неделю доезжу и хорош. Пора прикалывать мотоцикл до весны.

PS: и все же, как не хватает перчаток с подогревом :roll:
Эту проблему надо решить.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение wragina »

выбираю резину между айвоном веномом и мишленом коммандером.
взять эйвон лучше? или доплатить до мишлена? мишлен думаю получше будет! кто чо скажет?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение ТЯГИН »

где ты эйвон дешманский нашел? сцылу давай, а то совета не дождешься))))))0
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение wragina »

ТЯГИН писал(а):где ты эйвон дешманский нашел? сцылу давай, а то совета не дождешься))))))0
http://goodkolesa.ru/avon-c-280_3821.html
вот, глянь выше, эту сцылу Дис подогнал, эйвонь дешевле мишлена получается, 2 колеса около 10, если мишлен там же брать то будет 12, тока у них переднее колесо тока 100/90-19
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Vaganovitch »

Весь сезон отъездил на IRC GrandHigh Speed (резина рекомендуемая по мануалу) и нахваливаемая американскими волюсярайдерами.
Покупал мот с родными (2005го года) WW покрышками IRC - пробега у них было около 20Ккм. Подстертые, слегка сквадраченные покрышки - в целом на вид еще ездить можно. Докатал прошлый сезон и поставил новые, т.к. за 5-6 лет эксплуатации резина (в силу своих свойств) изнашивается и устаревает, дубеет и становится неездовой (как я всегда считал).
Однако особой разницы между новой и старой иркой не ощутил (что опровергло мое мнение о том, что со времени резине становится плохо). ИРКе, по всей видимости всегда плохо. Сухую, теплую дорогу на вялых восьмисоточных скоростях эта резина держит нормально.
Зато в дождь и в холод нормально держит только передок (при условии неиспользования переднего тормоза) - а вот жопа "плывет" постоянно. В общем ощущения все те же, о которых писал Брюс ранее.

Вывод - на тапках (как и на тормозах) экономить - это преступление.

Немного не в тему вышесказанного, но к дискуссии в целом (кто-то выше задавался подобным вопросом): по камням, глине и прочим говням хреново едет любая дорожная резина (для этого есть узенькие каточки с кубиками)- так что основные требования к дорожной резине это все-таки стабильность на асфальте, бетоне и хорошо утрамбованной грунтовке в любую погоду, а по говням придется потошнить.

ЗЫ: пендосы, любят ИРК за то, что она практически не стирается и долго сохраняет вид "новой" покрышки. Однако те из них, у кого карман позволяет ставят незадумываясь Metz Marafon (WW) или Avon. Других производителей на Volusiariders почему-то не котируют.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Torero »

Комрады дайте совет по индексу скорости!!! Манул у веряет что надо ствать на зад и перед шину с индексок Н до 210 км\ч. Но если такой нет, а есть S до 180 км\ч. Можноли ставить S или всетаки искать что-то другое?!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение mozol »

Если собираешься ездить со скоростью выше 180 то лучше поискать другое. Я не смог (в смысле больше 180-ти ездить) )))
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Torero »

Думаю 180 вртли я буду пулять!!! Пасибо!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение AnySkin »

..о ширине..:
что-то я позавчера задний новый мец 180/70-15 померял... 158-160 мм во взвешенном и накачанном состоянии, нда :?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить