Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
roma10m
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:37
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход
Откуда: г Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение roma10m »

захар спасибо за совет. Захар а на родных супортах как будут работать? или лучше другие прикупить?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

О-о-о-о-о, вот они, родненькие!!!! у меня такие же!!! сразу по косякам - кнопки полное говно!!! у меня из четырёх за прошедший сезон накрылись ВСЕ!!! Резинки разбухли в результате чего пол сезона ебался со сцеплением и сейчас нет тормозов передних. лечится подгонкой резинок от автомобильных комплектов. каких - не могу подсказать, единственно что они на 16 мм, так, для справки. в связи с тем что цилиндр больше возрастёт усилие на рычаге и уменьшится ход... вроде пока по ним всё. тормозуху залей покачественнее, может и минует тебя часть моих проблем (есть у меня подозрение что левака залил, хотя рабочие цилиндры не пострадали)...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

У-у-у-у-у, чувствую я, у дураков мысли сходятся :lol: уж так всё до боли знакомо... машинки за 500, диски за 700... в пендосии ессно. наебёшься с задним маятником/приводом :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение bstdman »

Вот и мне прилетел из Англии армированный шланг Venhill с фиттингами для переднего тормоза под VS800. Цена вопроса - 35.26 фунтов, ну или чуть меньше 1700р.
Изображение

На фотке еще два ремкомплекта для сцепления и тормоза, если уж перетряхивать тормоза, то по полной :D
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

bstdman, во, это зачётные шланги, смотрю даже фитинг в передний суппорт в комплекте ;)
Кинь сюда ссылку где и почём покупал, тасскать для большей информативности ветки ;)
И ссылку на ремкомплекты главных цилиндров аналогично ;)
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение bstdman »

mozol писал(а):bstdman, во, это зачётные шланги, смотрю даже фитинг в передний суппорт в комплекте ;)
Кинь сюда ссылку где и почём покупал, тасскать для большей информативности ветки ;)
Заказывал напрямую у Venhill через их сайт http://www.venhill.co.uk/Motorcycle_Hos ... les/SUZUKI - там есть подбор в зависимости от модели мотоцикла. Конкретно для VS800 доступны наборы с фиттингами из нержавейки и просто хромированными. Я заказал из нержавейки, с доставкой до Питера - 35.26 фунтов (оплата напрямую с карты, не через PayPal). В комплекте обжатый армированный шланг с фирменной термоусадкой на концах, прямой и угловой фиттинг (на глаз - 70-80 градусов, не 90), шесть медных шайб, макулатура и наклейка.
mozol писал(а):И ссылку на ремкомплекты главных цилиндров аналогично ;)
Ремкомплекты тащил с eBay, у одного продавца, чтоб дешевле была доставка:
http://www.ebay.com/itm/160684892220?ss ... 961wt_1110
http://www.ebay.com/itm/180769771135?ss ... 939wt_1110
Оба с доставкой до Питера стоили чуть больше 40 фунтов.

mozol, по весне буду курить твой мануал по прокачке гидравлики :D
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение MikeGod »

я шланчег как обычно с луиса притащил:
http://www.louis.de/index.php?media=kat ... r=10045280

Изображение


bstdman, мануалы по весне вместе курить будем -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение bstdman »

MikeGod писал(а):я шланчег как обычно с луиса притащил:
http://www.louis.de/index.php?media=kat ... r=10045280

bstdman, мануалы по весне вместе курить будем -)
У Луиса конских денег стоит (или там два шланга в комплекте?), да и доставка в сорок евро меня напрягает - там лучше заказывать много и сразу, а у меня напряженка с финансами - рассрочка на Intruder у меня до апреля.

MikeGod, в Питере можно пересечься - две головы лучше мануалы переваривают :D
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение MikeGod »

bstdman, у тебя получилось однозначно дешевле. плюс ко всему резиночки на шланге ещё есть...
С луиса вот уже четвёртая партия мотоништяков ко мне едет. Меньше 500Е ещё ни разу не получалось -) Скоро среди всего прочего приедут амортизаторыыы.
Очень надеюсь к открытию сезона собрать мотоконструктор.
bstdman писал(а):MikeGod, в Питере можно пересечься - две головы лучше мануалы переваривают
Обязательно пересечёмся. В Питере интрудероводов просто не меряно.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Армированные гидравлические магистрали

Сообщение Sardonic »

Кто ставил? Откуда брал?
В планах замена всех трёх штатных магистралей на армированные.
Например, я насмотрел в интернете Goodridge Suzuki Vs1400Glph-Glpv Intruder 87-99 Braided Clutch Hose Line. Подойдёт ли он по длине и посадочным местам, ведь рули-то разные бывают, соответственно и длина шлангов тоже разная?
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Армированные гидравлические магистрали

Сообщение Aborted »

возьми метражом, дешевле будет.
http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=3778 тут среди 3 страниц флуда можно разобраться как они собираются. я брал по 600 за метр.
Изображение
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Армированные гидравлические магистрали

Сообщение Михей »

Если (навыка)желания самосбором заниматся нет,возми вэйнхил собраный.Есть наборы,можно по штучно подобрать.
Если самосбор,сторайся нормальный гудбридж,у нормального на фитинге резьба мелкошаговая,у китая крупношагавая,на мелкой резбе плотность затяга прочувствовать проще.
в Мск мониторим магазины мирный атом,мото.ру,мрмото. если хочеш дешевле то мона и здесь затарится http://moto-all.ru/index.php/component/ ... gory_id=20 фитинги и шланги китайские в самом низу
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армированные гидравлические магистрали

Сообщение mozol »

Я извиняюсь, но есть же тема: viewtopic.php?f=25&t=715
Зачем темы плодить, уже на форуме без полбанки не разобраться, почему не писать там?... В конце там и про Wenhill там люди отписались по делу. ;)
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Армированные гидравлические магистрали

Сообщение Sardonic »

Да я уже понял, что есть тема, просто в техничке не нашёл, а туда сразу не догадался заглянуть. Почитал там, глаза разбежались и мозг закипел. Вроде бы всё не сложно должно быть, но что-то наворочено как-то, чрезмерно много букв.
Михей, спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stepan »

вот и пришла посылочка из туманного альбиона:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



цена вместе с доставкой 2900р, заказывал напрямую с их сайта, пришли за 22 дня.

на днях установлю и выложу подробный фотоотчет.
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение bstdman »

Хм... У меня был более полный комплект, правда только для тормоза: помимо шланга, углового и прямого фиттинга были еще медные шайбы и утановочный болт для углового фиттинга (на фото справа):
Изображение
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение bstdman »

Mon@h писал(а):Други! Скиньте ссылку на армир.шланги для Трудера VS800 (1993 г.в.), желательно чтобы в размер были.
Страничкой выше была ссылка. Вот топик viewtopic.php?p=40443#p40443

У меня VS800 94года - я у Venhill заказал армированный шланг для переднего тормоза. Пока не ставил, но должен подойти
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stepan »

wragina писал(а): это ты за 3 магистрали стока отдал?
за передний шланг (900мм)+ 2 фитинга и шланг сцепления(2050мм) +2 фитинга-2900р.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stepan »

bstdman писал(а):Хм... У меня был более полный комплект, правда только для тормоза: помимо шланга, углового и прямого фиттинга были еще медные шайбы и утановочный болт для углового фиттинга (на фото справа):
Изображение


я не брал комплектом, так как шайбы у меня были и меня интересовали фитинги с определенными градусами, а не сток. Тем более что на сцепление шланг идет тока до металлической трубке под баком, а мне хотелось поменять всю магистраль.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

Есть ли какой-то смысл в полной замене магистрали сцепления на VS1400? На 800-ке шланг состоит из 3 частей- резиновая от руля под бак,металлическая трубка из-под бака вниз и снова немного резинового шланга возле двигла. На 1400 из двух частей- резиновая от руля под бак и металлическая трубка к двиглу.Или поставить армированный шланг только вместо старого резинового и не мучиться? По деньгам разница невелика.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить