Переделка света на VS 1400
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Переделка света на VS 1400
Да, Aikon, разницы нет, подключение будет одинаковое - как для датчика давления, так и для датчика подножки.
Палин, задолбался писать ответ на нетбуке - из-за нереальныхразмеров картинки Фермера экран растянулся до размеров простыни.
Палин, задолбался писать ответ на нетбуке - из-за нереальныхразмеров картинки Фермера экран растянулся до размеров простыни.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переделка света на VS 1400
А что за К1 на схеме? Чтобы в магазине его купить, какие магические слова надо сказать?
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: Переделка света на VS 1400
Спасибо Александр!!! Теперь по весне я просто обязан произвести переделку!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Переделка света на VS 1400
Любое реле на 12 Вольт, 5 pin.
Вот картинки, что бы легче было ориентироваться:
Чтобы подсоединить реле надо прикупить разъём на 5 pin :
Если не удастся купить такой разъём, то можно купить пять одинарных разъёмов типа "мама":
Расположение и назначение выводов реле на 5 pin :
Поподробнее почитать о способах подключения реле и зачем применять при этом диоды можно здесь :http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1680&start=0
Вот картинки, что бы легче было ориентироваться:
Чтобы подсоединить реле надо прикупить разъём на 5 pin :
Если не удастся купить такой разъём, то можно купить пять одинарных разъёмов типа "мама":
Расположение и назначение выводов реле на 5 pin :
Поподробнее почитать о способах подключения реле и зачем применять при этом диоды можно здесь :http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1680&start=0
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переделка света на VS 1400
Александр Б, спасибо. Буду думать, как доберусь до байка и проводки собственно
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: Переделка света на VS 1400
[quote
Палин, задолбался писать ответ на нетбуке - из-за нереальныхразмеров картинки Фермера экран растянулся до размеров простыни.[/quote]
Пардон, щелкал вроде с мобильника, а там вона сколько пикселей оказалось!!!
Палин, задолбался писать ответ на нетбуке - из-за нереальныхразмеров картинки Фермера экран растянулся до размеров простыни.[/quote]
Пардон, щелкал вроде с мобильника, а там вона сколько пикселей оказалось!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Переделка света на VS 1400
Ну, всё поправимо...Рекомендую программу-просмотрщик FSViewer .
C помощью неё легко изменить размеры изображения,обрезать,подрисовать что-нибудь,сделать снимок экрана и ещё много чего полезного...
И ещё один совет, который уже звучал не раз на форуме: пользоваться функцией предпросмотра своих сообщений.
C помощью неё легко изменить размеры изображения,обрезать,подрисовать что-нибудь,сделать снимок экрана и ещё много чего полезного...
И ещё один совет, который уже звучал не раз на форуме: пользоваться функцией предпросмотра своих сообщений.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Переделка света на VS 1400
Александр Б писал(а):
Если не удастся купить такой разъём, то можно купить пять одинарных разъёмов типа "мама":
Обычно релюхи сразу с разьемом продают можно по отдельности но разьем есть.
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Переделка света на VS 1400
Понравилась идея с подножкой. Т.е. когда подножка выставлена, свет не горит, праильно? Но в некоторых моментах это не удобно, н-р когда по темноте надо открыть или закрыть гараж...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Переделка света на VS 1400
-BULLET- писал(а):Обычно релюхи сразу с разьемом продают можно по отдельности но разьем есть.
Ни разу в наших краях не видел ,чтобы реле с разъёмами продавали, только по раздельности.
Вот неплохая информация по релюшкам, может кому пригодится:
Прим.:Здесь я процитировал информацию только по 12-ти вольтным реле, вырезав из статьи данные по 24-х вольтным.В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.
Отечественные реле и их характеристики:
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.
В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.
Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть - колодка или soket) в который вставляется реле.
Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:
При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.
Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т.к. некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы BOSCH, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами.
Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки - пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.
Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей.
Напротив - отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость.
Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле - лужение. Примеры окисляющихся контактов реле.
Варианты схемных решений подключения реле.
Приложение 1.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.
Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.
Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а
Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.
Типовые схемы реле. Цоколевка.
Схема 1
По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:
90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42
Схема 1а
По схеме 1а с помехозащитным резистором:
902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42
Схема 2
По схеме 2 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
90.3747-10, , 75.3777-10, 75.3777-11, 75.3777-12, 75.3777-50, 75.3777-51, 75.3777-52, 754.3777, 754.3777-01, 754.3777-02, 754.3777-10, 754.3777-11, 754.3777-12, 754.3777-20, 754.3777-21, 754.3777-22, 754.3777-30, 754.3777-31, 754.3777-32
Схема 2а
По схеме 2а с помехозащитным резистором:
902.3747-10, 906.3747-10
Схема 3
По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/выключающие) реле:
90-3747-20, 904-3747-20, 90-3747-21, 75.3777-20, 75.3777-202, 75.3777-21, 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62
Схема 3а
По схеме 3а с помехозащитным резистором:
902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-61, 751.3777-62,
ВНИМАНИЕ!!!
Реле серии 19.3777 имеют корпус аналогичный выше приведенному. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение.
Реле современных автомобилей.
Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.
Схема 4
По схеме 4 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:
С управлением 12Вольт - 98.3747, 982.3747
Схема 4а
По схеме 4а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт – 98. 3747-01, 98.3747-011, 982.3747-01
Схема 5
По схеме 5 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт - 98.3747-10, 982.3747-10
Схема 5а
По схеме 5а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт - 98.3747-11, 98.3747-111, 982.3747-11
Схема 6
По схеме 6 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/отключающие) реле:
С управлением 12Вольт - 98.3747-20, 982.3747-20
Схема 6а
По схеме 6а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт - 98.3747-21, 982.3747-21
С управлением 24Вольт - 981.3747-21, 983.3747-21
Приложение 2.
Здесь будут размещены фотографии реле с которыми мне приходилось работать. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования.
Сама статья :http://vovik8.ru/page/relau/, автору спасибо
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переделка света на VS 1400
johnny, в замке зажигания есть третье положение ключа - P (Parking).
У меня проводка порезанная была, но насколько понимаю в этом режиме должны
гореть все световые приборы.
Если делать включение и отключение света от подножки, то надо убедиться, что
парковочный режим не сломаешь.
P.S. В поездках сейчас всегда вожу вот такой фонарик, а знакомому купил вот такой.
Фонарики качественные, линзованные, на мощных светодиодах, компактные (второй крохотный), питающиеся от одной пальчиковой батарейки. Много удобнее, чем фара
У меня проводка порезанная была, но насколько понимаю в этом режиме должны
гореть все световые приборы.
Если делать включение и отключение света от подножки, то надо убедиться, что
парковочный режим не сломаешь.
P.S. В поездках сейчас всегда вожу вот такой фонарик, а знакомому купил вот такой.
Фонарики качественные, линзованные, на мощных светодиодах, компактные (второй крохотный), питающиеся от одной пальчиковой батарейки. Много удобнее, чем фара
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Переделка света на VS 1400
У меня на 1400-м (америкос) в режиме парковка (Р) светится только задний фонарь.
Проводка - заводская.
Проводка - заводская.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Переделка света на VS 1400
У меня на VS400 (внутрияпонец,конечно) - тоже только задний фонарь на парковке светится. Электропроводка родная.
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: Переделка света на VS 1400
Фонарик конечно вещь нужная, так же как и правильно работающий свет у мотоцикла!Aikon писал(а):
P.S. В поездках сейчас всегда вожу
Фонарики качественные, линзованные, на мощных светодиодах, компактные (второй крохотный), питающиеся от одной пальчиковой батарейки. Много удобнее, чем фара
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Переделка света на VS 1400
У меня тож америкос, проводка вся родная никто не лазил до меня, а при парковке все тоже что и при вкл зажигании заводи и едь, пришлось поставить реле для отсечения света на положении Р, но запустить всеравно можно.mozol писал(а):У меня на 1400-м (америкос) в режиме парковка (Р) светится только задний фонарь.
Проводка - заводская.
Кстати у меня крышка на баке стояла круглая мот 1994.
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Переделка света на VS 1400
На 1400-м тока зад светился, щас на VL-ке то же самое, не, не вариант на подножку, не удобно, допустим выкатил моц завёл прогреть, а сам пока закрываешь гараж, всегда так делаю... Лучше тумблер сделать, как на японцах, врезать в правый пульт...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переделка света на VS 1400
Хм, странно, что у всех только задний горит. У меня точно провода шли на фару и поворотники. Обрезки остались.
johnny, тумблер мне не нравится тем, что забыть можно.
Чтобы байк обозначить, то можно аварийку еще автоматом включать.
Если на светодиодах будут поворотники, то неплохо должно быть.
johnny, тумблер мне не нравится тем, что забыть можно.
Чтобы байк обозначить, то можно аварийку еще автоматом включать.
Если на светодиодах будут поворотники, то неплохо должно быть.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Переделка света на VS 1400
У меня стоит нормальнозамкнутое реле в цепи до переключателя. Массовый вход реле - на датчик давления. За два года ни разу не возникло желания что то переделать... Диодная лампа головного света - нахер, могут быть последствия с гайцами такие же как и с ксеноном... смысл???
Интрудер 1400. Древний...