Есть такая штуковина под названием ATRE
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Баку,Азербайджан
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Повышенный износ сопряженных узлов, после установки ТРЕ не вызывает сомнения, но вот насколько он критичен можно судить лишь по отзыву человека отмахавшего с ним да на 109м хотя бы тыщ20. Все остальное -теоретическо-лирические познания.
Мой опыт - буса2006,около 30000км с ТРЕ. Никаких проблем с коробкой,сцеплом и прочими узлами к моменту продажи в 2007м не было. Только задний балон быстрее кончался, но про это я писал.
Никогда не слышал о проблемах с редуктором 109го, а сцепло просто бросать не надо.
Про многомногомного писать не буду, и так все ясно...
Мой опыт - буса2006,около 30000км с ТРЕ. Никаких проблем с коробкой,сцеплом и прочими узлами к моменту продажи в 2007м не было. Только задний балон быстрее кончался, но про это я писал.
Никогда не слышал о проблемах с редуктором 109го, а сцепло просто бросать не надо.
Про многомногомного писать не буду, и так все ясно...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Судить о моментном низовом твине, опираясь на опыт пилотирования рядника с приходом момента на верхах немного некорректно. Проблемы с редуктором и крестовиной на стоке редко возникают, я видел в реале всего один хорошо звенящий 109й с пробегом меньше 30К, хозяин мота дядька понявший жизнь и неспешащий. То что ты не слышал этой об этой проблеме - не удивительно, в россии подавляющее большинство владельцев 109х не сильно разбираются в двигателях и зачастую просто не могут услышать эту неисправность, в то время как в америке это явление очень хорошо известно и называется: "big CLUNK sound", посмотри на 109райдерс сколько народу жалуется на эту проблему, сразу услышишь проблемах безпроблемных мотоциклов))) Проблемы с редукторами, что у втыка, что у 109го кроются с одной стороны в моменте с 2500оборотов, а с другой стороны в колесе весом за 22кг и крестовине как на рулевой камаза, посмотрите хотябы на крепления в "вилках", сразу становится понятно, что узел рассчитан на работу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при стоковых параметрах двигателя. Потому, любая форсировка при такой передаче - затея не мудрая, даже, если это просто отключение задержки зажигания на низах. С хаябусой немного проще, она с холостого хода не вспахивает асфальт, заднее колесо и 8кг не весит, привод цепной, потому и сравнивать не имеет смысла.
ЗЫ: ещё забыл добавить: часто проблемы подобного рода возникают из-за долбо*бизма ездоков))) Я тому пример - после покупки втыка очень баловался стартом с дымком, дрифтом на выходе из поворота))) при этом я не бросал сцепление на 3000об, просто чуть резко вжимал газульку, как итог, к четырнадцатой тысяче пробега крестовина начала изредка еле заметно побрякивать, я не стал дожидаться, пока она зазвенит и за ней уйдёт угловой редуктор, поставил новую. Как снял крестовину даже товарищам показал, долго ржали, качество реально - говно, для 400тки может и подойдёт, но никак не для 150 Нм момента на колесо, потом знакомый принёс полумёртвую крестовину со своего 109го, мы ещё сильнее поржали))) Не знаю чем руководствовались японцы, используя такие узлы на таких мотоциклах, для меня это загадка.
ЗЫ: ещё забыл добавить: часто проблемы подобного рода возникают из-за долбо*бизма ездоков))) Я тому пример - после покупки втыка очень баловался стартом с дымком, дрифтом на выходе из поворота))) при этом я не бросал сцепление на 3000об, просто чуть резко вжимал газульку, как итог, к четырнадцатой тысяче пробега крестовина начала изредка еле заметно побрякивать, я не стал дожидаться, пока она зазвенит и за ней уйдёт угловой редуктор, поставил новую. Как снял крестовину даже товарищам показал, долго ржали, качество реально - говно, для 400тки может и подойдёт, но никак не для 150 Нм момента на колесо, потом знакомый принёс полумёртвую крестовину со своего 109го, мы ещё сильнее поржали))) Не знаю чем руководствовались японцы, используя такие узлы на таких мотоциклах, для меня это загадка.
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Логика в этом есть, тем более, что стоит крестовина как комплект колодок. По крайней мере я не знаю как ещё это можно объяснить.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Безапеляционно. Браво!Rauf писал(а):Повышенный износ сопряженных узлов, после установки ТРЕ не вызывает сомнения, но вот насколько он критичен можно судить лишь по отзыву человека отмахавшего с ним да на 109м хотя бы тыщ20. Все остальное -теоретическо-лирические познания.
Конечно, дурачки-инженеры японские от нечего делать такими шутками занимаются))))
Напоминаю, проблема, скорее всего, вылезет не моментально, но с некоторыми пробегами.
Конечно, Кончита Мартинес придет не к тебе в 2007, а к следующему владельцу. Классика)))Rauf писал(а):Мой опыт - буса2006,около 30000км с ТРЕ. Никаких проблем с коробкой,сцеплом и прочими узлами к моменту продажи в 2007м не было. Только задний балон быстрее кончался, но про это я писал.
Многие экстремальные спорты и гиперспорты на вторичном рынке продаются с траблами после прожарок.
Верняк. В трассовых режимах нагрузки на двигатель и трансмиссию существенно ниже. Почему - понятно.rusty dog писал(а):я полагаю что крестовины делают с таким расчетом что бы при неправильной эксплуатации мота у них не откололись уши и т.д., а металл просто деформировался и спас мотор и редуктор. И поэтому их делают из мягкого металла, они расходный материал при динамичном стиле езды и ударных нагрузках. Если неспеша молотить по трассе тысячи километров, то им нихрена не будет, пока не кончаться их уплотнители, что доказывают десятки трудеров 88-92 года с родными крестовинами.
Кстати, на харлее сейчас обсуждается вопрос о том, как понизить обороты хх на впрысковых моторах, чтобы получить сбивчивый ритм работы и "потато" из выпускной. Много мнений, много мыслей.
И есть пара девайсов, способных "врать" ECU, чтобы он снизил обороты хх.
Темы чем-то похожи. И там и там обсуждается хреновина для обмана ECU и куча печенек на выходе)))
Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
ну так что? не ставить? или ставить,и с ручкой газа обращаться как с девственницей?
или нежнее?
а фильтра-нулевики,а прямотоки,ведь тоже повышают момент и мощность?
или нежнее?
а фильтра-нулевики,а прямотоки,ведь тоже повышают момент и мощность?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Не ставить. Всё это барахло на карданных мотоциклах - от лукавого, большинству потребителей просто не нужно.ausvaice писал(а):ну так что? не ставить? или ставить,и с ручкой газа обращаться как с девственницей?
или нежнее?
а фильтра-нулевики,а прямотоки,ведь тоже повышают момент и мощность?
Брюс, а печеньки-то... они ведь, как известно, всегда только на стороне зла имеются))))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Rider_36, это касается всякой техники, безотносительно к виду главной передачи.
Да не, спору нет, каждый волен делать, что захочет (или что ему позволено).
Я бы не стал всеми этими приблудами пользоваться.
Зачем нужны все эти моменты, если тупо задний балон на планете Земля с ее дурацкой гравитацией его не может на асфальте реализовать - ну хз.
Тунингаторам оно, конечно, виднее))
Они же руководствуются не "теоретическо-лирическими познаниями"
Да не, спору нет, каждый волен делать, что захочет (или что ему позволено).
Я бы не стал всеми этими приблудами пользоваться.
Зачем нужны все эти моменты, если тупо задний балон на планете Земля с ее дурацкой гравитацией его не может на асфальте реализовать - ну хз.
Тунингаторам оно, конечно, виднее))
Они же руководствуются не "теоретическо-лирическими познаниями"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Баку,Азербайджан
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Не хочу выглядеть здесь агитатором тре и прочих девайсов, но, если даже принять за истину все вышеизложенное, полное открытие газа на второй и третей передачах(которые сей дювайс также вскрывает) "недотянет" по нагрузкам на узлы до уровня таковых на первой без тре. Так что даже любители особо-бережного отношения к технике смогут получить плюсы от его использования. По мне , если цена езды "по полной" = замене крестовины стоимостью в комплект накладок раз в 20тыщ, то это расходник.
То же скажу о ноль-фуллсистема-павер. Честно продам мопед до начала проблем, а начнутся они нескоро, проверено.
И денех у меня немного,если что)))
То же скажу о ноль-фуллсистема-павер. Честно продам мопед до начала проблем, а начнутся они нескоро, проверено.
И денех у меня немного,если что)))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Тут, думается мне, вопрос не во вреде мощносного обвеса, а в области его применения.
Если человек, пользует мотик по городу, как зажигалку, пулялку, адреналиновый впрыск. И готов при этом каждую зиму подраскидать движок и махнуть уставшие части (а что при форсировке двигателя нагрузка на детали выше, это аксиома, я вообще не понимаю чего тут обсуждать) ввиду своего стиля езды. То такому персонажу, велком: и кит 1900сс, и равовские распреды, и нуливеки, прямотоки, павер командеры, титановые клапана, галферовские диски, гудричевые шланги и тд и тп.
Если человек спокойно сам нейтролизует последсвия своего стиля вождения, то никакого криминала тут нет, честь ему и хвала. Вспомним Пумбу, который заряжает свои движки по самые помидоры, и не видит никакой проблемы с тем что может поменять по 2 колена за сезон. Или Алгунина того же самого.
А если водитель использует мотик для покатушек по дальнячкам, или спокойной вечерней езде/проминаду, то ему весь этот мощносной обвес в х...й не впился. Ему бы кофры, ветровичееек, седууушечку, музяяяяку приятную и кучу цацек.
Оба пути понятны и волне логичны и мне кажется, оба из них не залуживают никакого осуждения.
А про то что японцы просчитали и пипец, сделать лучше ЯПОНЦЕВ (ЯПОНЦЕВ Б,,,Я!!!!) невозможно, это извините херня. Любой стоковый мотик-это усредненный вариант. Так сказать вариант для всех. И каждый беря мотик начинает приспосабливать его к своей индивидуальности, не важно чем увеличением мощности в угоду уменьшению ресурса, или обвесом всякими щитами противореча аэродинамике и повышая расход топлива, или вообще попилив его к чертям и оставив только то что понравилось, сделать из него абсолютно не ходовой, но ооооочень красивый мотоцикл ))))))))))))))))))))))
Нежнее, господа, нежнее )))))))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК
Если человек, пользует мотик по городу, как зажигалку, пулялку, адреналиновый впрыск. И готов при этом каждую зиму подраскидать движок и махнуть уставшие части (а что при форсировке двигателя нагрузка на детали выше, это аксиома, я вообще не понимаю чего тут обсуждать) ввиду своего стиля езды. То такому персонажу, велком: и кит 1900сс, и равовские распреды, и нуливеки, прямотоки, павер командеры, титановые клапана, галферовские диски, гудричевые шланги и тд и тп.
Если человек спокойно сам нейтролизует последсвия своего стиля вождения, то никакого криминала тут нет, честь ему и хвала. Вспомним Пумбу, который заряжает свои движки по самые помидоры, и не видит никакой проблемы с тем что может поменять по 2 колена за сезон. Или Алгунина того же самого.
А если водитель использует мотик для покатушек по дальнячкам, или спокойной вечерней езде/проминаду, то ему весь этот мощносной обвес в х...й не впился. Ему бы кофры, ветровичееек, седууушечку, музяяяяку приятную и кучу цацек.
Оба пути понятны и волне логичны и мне кажется, оба из них не залуживают никакого осуждения.
А про то что японцы просчитали и пипец, сделать лучше ЯПОНЦЕВ (ЯПОНЦЕВ Б,,,Я!!!!) невозможно, это извините херня. Любой стоковый мотик-это усредненный вариант. Так сказать вариант для всех. И каждый беря мотик начинает приспосабливать его к своей индивидуальности, не важно чем увеличением мощности в угоду уменьшению ресурса, или обвесом всякими щитами противореча аэродинамике и повышая расход топлива, или вообще попилив его к чертям и оставив только то что понравилось, сделать из него абсолютно не ходовой, но ооооочень красивый мотоцикл ))))))))))))))))))))))
Нежнее, господа, нежнее )))))))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Не надо передергивать. На месте японцев могут быть и немцы и австрийцы и кто угодно вообще-то.В0ЛК писал(а):А про то что японцы просчитали и пипец, сделать лучше ЯПОНЦЕВ (ЯПОНЦЕВ Б,,,Я!!!!) невозможно, это извините херня. Любой стоковый мотик-это усредненный вариант. Так сказать вариант для всех.
Только в этой стране само понятие "инженер" девальвировалось в труху из-за престарелых посидельцев множества НИИ. Оттого вы так и относитесь принебрежительно ко всему, что связано с конструированием и инженерией.
Конечно, вам-то оно виднее, как технику разработанную ими нужно тунинговать
Вы на этом собаку съели и в паре десятков проектов поучаствовали
Только не так это вовсе.
Есть куча нюансов, которые могут знать только производители и никогда не узнает человек с улицы. Оттого и существуют программные ограничения.
Ладно.
С тобой, Волк, судиться, что против ветра мочиться)))
Ты завсягда правым останешься)))
Хой! Пусть так!
Инженеры - глупые бесполезные людишки!!
Тунингаторы - молодцы-огурцы и печенюхи в массы даешь!!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Нихера не шарю в технике, но всегда думал и думаю примерно также.Bruce Willis писал(а): Только в этой стране само понятие "инженер" девальвировалось в труху из-за престарелых посидельцев множества НИИ. Оттого вы так и относитесь принебрежительно ко всему, что связано с конструированием и инженерией.
Конечно, вам-то оно виднее, как технику разработанную ими нужно тунинговать
Вы на этом собаку съели и в паре десятков проектов поучаствовали
Только не так это вовсе.
Есть куча нюансов, которые могут знать только производители и никогда не узнает человек с улицы. Оттого и существуют программные ограничения.
Мне лично всегда "слух режет" когда какой бы то нибыло крутой "тюненгатор" заявляет что японские (немецкие, американские - подставить нужное) инженеры толпоёпы и руки у них растут из загадочных мест и делают они всё не так, да ни этак, а как делать только он знает и пацаны с раёна...
Последний раз редактировалось Скример 01 фев 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Могут быть и другие буржуи кроме японцев, согласен.))))))))
Брюси, ты пожалуйста не забывай, что помимо всего прочего, я действующий инженер, офицал, сертификат уровня ПРО по международной системе ТЕССА и вполне себе представляю кухню производства конечной продукции ))))))
Инженер разработчик и конструктор стенен кучей рамок, это цена коненого изделия, это материалы из которого надо считать детали ( на балансе цены и ресурса), это характеристики изделия, которые должны отвечать максимальному спектру запросов примернос одинаковой эффективностью.
Образованный, грамотный, технически подкованный человек ( ИНЖЕНЕР, если тебе так будет приятнее:) ), который работает с конечным продуктом и готовит его под себя, СВОБОДЕН, от этих рамок. Он может позволить себе иготовить деталь (ТУ ЖЕ САМУЮ), но из материала характеристики которого выше, но и цена его зиоблачна. Возьми нашего Серегу Расти, который маятник титановый хочет делать и меет такую возможность. Он что будет ХУЖЕ стокового? увольте )))))))))))))
По понятным причинам человек со стороны не имеет кучи технической информации по любому конечному изделию ( кстити оф инженеры тоже не емеют очень много тех инфы ) поэтому где-то приходится работать методом проб и ошибок, от этого не уйти.
Если брать разработку иностранных инженеров, сделанную для конкретной целе по конкретному единичному или мелкосерийному заказу. То согласе, ее как правило можно принять за идела.
Но никогда, НИКОГДА, Брюсе, не принимай пожалуйста за идеал конвеерный продукт, не просто массвого а мирового масштаба. Там экономические факторы, преобладают над техническими. Это закон производства.
Как-то так )))))))))))))))))
В0ЛК
Брюси, ты пожалуйста не забывай, что помимо всего прочего, я действующий инженер, офицал, сертификат уровня ПРО по международной системе ТЕССА и вполне себе представляю кухню производства конечной продукции ))))))
Инженер разработчик и конструктор стенен кучей рамок, это цена коненого изделия, это материалы из которого надо считать детали ( на балансе цены и ресурса), это характеристики изделия, которые должны отвечать максимальному спектру запросов примернос одинаковой эффективностью.
Образованный, грамотный, технически подкованный человек ( ИНЖЕНЕР, если тебе так будет приятнее:) ), который работает с конечным продуктом и готовит его под себя, СВОБОДЕН, от этих рамок. Он может позволить себе иготовить деталь (ТУ ЖЕ САМУЮ), но из материала характеристики которого выше, но и цена его зиоблачна. Возьми нашего Серегу Расти, который маятник титановый хочет делать и меет такую возможность. Он что будет ХУЖЕ стокового? увольте )))))))))))))
По понятным причинам человек со стороны не имеет кучи технической информации по любому конечному изделию ( кстити оф инженеры тоже не емеют очень много тех инфы ) поэтому где-то приходится работать методом проб и ошибок, от этого не уйти.
Если брать разработку иностранных инженеров, сделанную для конкретной целе по конкретному единичному или мелкосерийному заказу. То согласе, ее как правило можно принять за идела.
Но никогда, НИКОГДА, Брюсе, не принимай пожалуйста за идеал конвеерный продукт, не просто массвого а мирового масштаба. Там экономические факторы, преобладают над техническими. Это закон производства.
Как-то так )))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Признаюсь изночально знал, что будет срач из за темы.
Но все равно хочу сказать всем спасибо, что много интересной информации вылили))
Для себя понял,что мне данная вещь не нужна,т.к. люблю спокойную езду на дальние дистанции, а там мне и заложенного патенциала хватит. Расход топлива тем более наверняка увеличится, сделать меньше нынешнего наверное уже невозможно))))
Кому то возможно эта тема поможет,так что думаю она имеет право быть.
Но все равно хочу сказать всем спасибо, что много интересной информации вылили))
Для себя понял,что мне данная вещь не нужна,т.к. люблю спокойную езду на дальние дистанции, а там мне и заложенного патенциала хватит. Расход топлива тем более наверняка увеличится, сделать меньше нынешнего наверное уже невозможно))))
Кому то возможно эта тема поможет,так что думаю она имеет право быть.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Ну, срача, как обычно, из этой темы не вышло, получилась вполне занятная беседа, я для себя несколько занятных моментов узрел. С Волком очень согласен по поводу того, что разные пути использования техники не заслуживают осуждения, у разных людей разное видение, эта тема, думаю, многим поможет разобраться в первую очередь в том что конкретно хочется от техники и мы уже наблюдаем два варианта в виде мнений, когда человек не видит ничего зазорного в подходе конкретно к крестовине как к расходнику в плату за динаичную езду (мне этот путь относительно близок) и напротив - мнение человека, который определился в том, что ему важнее то что у него есть сейчас и чтобы оно оставалось таким как можно дольше и надёжнее. Так что тема актуальна, т.к. многие из нас рано или поздно начнут метаться от переизбытка энтузиазма и желания что-то сделать/улучшить и т.д.))
Совесть - голос Бога...
- lexa-rocker
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: продаю c 109 rt
- Откуда: петербурк
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
один раз видел приблуду которая наоборот сглажывает момент ( когда на малой скорости открываеш газ иногда появляются дёргания из-за низких оборотов ) так вот эта хрень убирает эти неприятные и вредные моменты. Видел её у приеховшего в гости немца , кстати она показывает номер включёной передачи и встроена была в центральный болт травкрсы и смотрелась очень акуратно как штатная. К сожалению я тогда ездил на драге и этой приблуде значения не предал и не сфоткал . Но постараюсь с ним связаться и всё выяснить.
(http://www.healtech.ru/produczija/gipro ... t-peredach) это НЕ ОНА
(http://www.healtech.ru/produczija/gipro ... t-peredach) это НЕ ОНА
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
в личку...В0ЛК писал(а):Могут быть и другие буржуи кроме японцев, согласен.))))))))
Брюси, ты пожалуйста не забывай, что помимо всего прочего, я действующий инженер, офицал, сертификат уровня ПРО по международной системе ТЕССА и вполне себе представляю кухню производства конечной продукции ))))))
Инженер разработчик и конструктор стенен кучей рамок, это цена коненого изделия, это материалы из которого надо считать детали ( на балансе цены и ресурса), это характеристики изделия, которые должны отвечать максимальному спектру запросов примернос одинаковой эффективностью.
Образованный, грамотный, технически подкованный человек ( ИНЖЕНЕР, если тебе так будет приятнее:) ), который работает с конечным продуктом и готовит его под себя, СВОБОДЕН, от этих рамок. Он может позволить себе иготовить деталь (ТУ ЖЕ САМУЮ), но из материала характеристики которого выше, но и цена его зиоблачна. Возьми нашего Серегу Расти, который маятник титановый хочет делать и меет такую возможность. Он что будет ХУЖЕ стокового? увольте )))))))))))))
По понятным причинам человек со стороны не имеет кучи технической информации по любому конечному изделию ( кстити оф инженеры тоже не емеют очень много тех инфы ) поэтому где-то приходится работать методом проб и ошибок, от этого не уйти.
Если брать разработку иностранных инженеров, сделанную для конкретной целе по конкретному единичному или мелкосерийному заказу. То согласе, ее как правило можно принять за идела.
Но никогда, НИКОГДА, Брюсе, не принимай пожалуйста за идеал конвеерный продукт, не просто массвого а мирового масштаба. Там экономические факторы, преобладают над техническими. Это закон производства.
Как-то так )))))))))))))))))
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Блеать! что за привычка! я не успел дочитать...
- dan
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:39
- Репутация: 0
- Пепелац: m109
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
такая?lexa-rocker писал(а):один раз видел приблуду которая наоборот сглажывает момент ( когда на малой скорости открываеш газ иногда появляются дёргания из-за низких оборотов ) так вот эта хрень убирает эти неприятные и вредные моменты. Видел её у приеховшего в гости немца , кстати она показывает номер включёной передачи и встроена была в центральный болт травкрсы и смотрелась очень акуратно как штатная. К сожалению я тогда ездил на драге и этой приблуде значения не предал и не сфоткал . Но постараюсь с ним связаться и всё выяснить.
(http://www.healtech.ru/produczija/gipro ... t-peredach) это НЕ ОНА
http://www.ebay.com/itm/M109R-M1800R-VR ... 1e687df355
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-M109-M10 ... 1e699b3dfa
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-M109R-M1 ... 1e67ff7558
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
А, я дочитал! Рекорд трудер.ру установлен! Две страницы без срача!)))))
Совесть - голос Бога...
- lexa-rocker
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: продаю c 109 rt
- Откуда: петербурк
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
dan нет не она она была в строена в гайку траверсы ( она ёй являлась) и была круглая сверху а нижняя шестигранная . И он её ставил для сглажывания крутящего момента и рывков в первую очередь ну и для отабражения передачи соответственно ( мот кстати был с1800r ).