компрессия на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: компрессия на 1400

Сообщение Bruce Willis »

alleksandr писал(а):Я поверю в 14 на исправном моторе, только когда увижу это своими глазами на своем компрессометре.
12,5 и 10 -это тоже не хорошо, но еще вопрос где нормально, а где проблемы. В раскоксовыватель на воздушном моторе не верю. Не те у него температуры, чтоб закоксоваться. Попробовать можно, ничего не теряешь.

Саш, могу приехать к тебе на Шпротстере, продемонстрировать тебе по 13 очков в обоих цилиндрах на горячую ;)

Нормальная компрессия исправного НОВОГО двигателя - 12-14 кгс/см2. Уж не знаю, что за знающие люди такое говорят про 10,5...
10,5 - это, скорее, нормально для побегавшего движка.

По теме. Я измерял с отключенными и неотключенными декомпрессорами. Результат был идентичным. Абсолютно.

У меня на моем моторе 95-го года с пробегом около 70 штук было по 10,3 в обоих цилиндрах. Вопрос в убитости компрессометра. Главное, что показания по цилиндрам не отличаются. На том и успокоился.

Заметил странную вещь, никогда бы не подумал...
Все как обычно. Выкручены свечи, заслонки открыты на всю, масло разогретое. Крутишь - показывает 9,5. Заворачиваешь свечу в "холостой" цилиндр. Крутишь - на тебе 10,3. Я про то писал на ОППОЗИТе год назад. Попробуйте ради прикола.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Bruce Willis, про Шпротстер 13 может быть, я не говорю, что вообще небывает, на моей Ниве 25000км после кап ремонта 14-14,5 не масляная. Ты на интрудере приезжай и покажи мне 13-14.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: компрессия на 1400

Сообщение Bruce Willis »

lmnoginsk писал(а):"Геноссе", один из партийных псевдонимов А. Ерманского :shock: .
Слово Геноссе обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Короткий, Маленький, Низменный, Безопасный, Яркий.
Так к чему это слово ))))))???? Или ты опечатался ВОЛК?

Хорошо, что не "Херассе"...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

Вчера померили другим компрессометром, перед 11, зад 7. И ведь едет. Собираюсь кольца и маслосьемники заказывать,прокладки сам нарежу. Что еще заказать посоветуете?(поршни не предлагать)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Швед »

я тебе говорю, кольца там в поряде будут)))), у меня когда примерно такая же ситуация была с компрессией, я тож кольца и колпачки заказал, снял а зазоры в замках в полном порядке, выходит зря заказывал, колпачки да лучше сменить и клапана притереть, что у тебя компрессометр с маслом показал? под головой там алюминиевые составные прокладки, под котлами тож металлические, но я думаю туда и самому можно вырезать из паранита)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Швед »

а под голову только заказывать ибо сам не сделаешь, и стоят они не дешево
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: компрессия на 1400

Сообщение Bruce Willis »

Snake13 писал(а):Вчера померили другим компрессометром, перед 11, зад 7. И ведь едет.
А куле ему будет? Конечно, едет.

Намедни попался на глаза БМВ с 5-тицилиндровым мотором :shock:
Сами знаете, нет у них рядной пятерки))))
Последний цилиндр был заглушен нах. Вот так-то.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Смешно - рядная пятерка бмв, хромая шестерка. Не надолго это, знакомый так отъездил 350км с неработающим 6-м цилиндром, а потом "кулак дружбы" и замена мотора.
Snake13, а куда ты смотрел когда покупал эти "дрова"? Сам подумай компрессия 7, на низких оборотах не будет работать. Ты зря думаешь, что так легко и быстро можно перебрать поршневую. И прокладки резать самому не стоит, 1000р съэкономишь, чуть ошибешся с расположением маслянного канала и будешь заказывать ГБЦ в сборе за 41700р каждую.
Швед правильно советует - не надо туда лезть, сначала ищи причину в клапанах, декомпрессоре и др.
А если задумаешь капремонт, то кольцами не обойдешься, надо поршня и точить под ремонт, иначе бочкообразная выработка в цилиндре не уйдет и будет жрать масло.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

drshwed С маслом не изменилось ничего.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Швед »

Если изменений нет с маслом. То клапана подгорели.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

drshwed писал(а):Если изменений нет с маслом. То клапана подгорели.
+1
Но остается маленькая надежда на незакрывающийся декомпрессор, хотя ... у тебя прямотоки, выпуск мог и подгореть.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение В0ЛК »

если у чела он ездит, то пусть хоть до конца сезона(середины если все такяжко доездит), там движок глядть будет. Не надо сгущать краски. Если подгорели калапана, то сильно хуже им не будет,поршневая опять же, дальше ремонтного размер не уйдет, колпачки головые не прострелят .
А дальше не все тк сложно в конце концов. Прокладки меж бошкой и цилиндром, изготавливются в Мск на рааз, клапана от Ровера подходят, или ставятся титановые из динамики, тоже все достаточно оперативно. Пошень на заказ, вообще на каждом углу ваяют. Кольца, видел у дрифтеров, тоже какая-то контора делает, а еще и с напылением.
Просто обычный уставший двиг, зачем в так человека прям запугиваете-то? ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

В0ЛК Спс. Пожалуй подсознательно примерно это и хотел услышать :lol: , а то сразу "дрова". Мот же не виноват, что на нем (ч)удак ездил. Найду помещение,потом разбирать уж буду.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Пугать и кошмарить никто не собирался, а уговорами самого себя в том что все еще ничего проблема не решается.
Snake13, так ты декомпрессор проверил? для надежности можно вообще снять его трос с хромого цилиндра при замере компрессии.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

alleksandr Привет. Похоже я у тебя стоковые трубы взаймы брал, спс. Без декомпрессора не пробовал, проверю отпишусь.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Да у меня трубы брал, я то давно понял, что это ты, потому и писал про "дрова" т.к. ты их из Питера пригнал. Раз так далеко поехал надо было обстоятельней готовиться к выбору техники. Хлама и в Москве полно. Ну что теперь говорить, купил - значит попал.
Но мне почему-то кажется что не в поршневой у тебя дело и не все там так страшно, с такой разницей в компрессии врядли ты доехал бы из Питера.
Будет желание заезжай как-нибудь вечером, хорошим компрессометром измерим нормально, вот тогда можно будет точно сказать попал ты или нет.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

alleksandr Да хоть сегодня уже,ты ток время уточни,а я у Фиша тел. твой возьму, позвоню.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Можно и сегодня, ближе к вечеру к 17часам звони, решим.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

Ок.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: компрессия на 1400

Сообщение mozol »

Померял компрессию. Компрессометр "Друг". Двигатель тёплый, на нейтрали, декомпрессор не отключал, обе свечи вывернуты, ручка сцепления нажата до упора и привязана верёвкой. Свечи одеты на наконечники и заземлены примоткой медной проволокой к выпускным трубам. 8-)
1) Дроссели закрыты. Компрессия: перед - 7.5, зад - 8.5
2) Дроссели открыты до упора. Компрессия: перед - 10.5, зад - 10.5
Нормалёк. Теперь вот думаю лить ли уже купленную раскоксовку с промывкой "Лавр ML-202" или нет. Есть некоторые опасения за пластиковые и резиновые требуха карбюраторов, впускные патрубки и фильтры. Пробовал кто?... :roll:
Ответить