компрессия на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

Померил сегодня,передний 12,5 ,задний 10. Вопрос,можно попробовать сделать что нибудь не разбирая, или ток разбирать?
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: компрессия на 1400

Сообщение lmnoginsk »

Я не знаю как насчет Интрудера но на машине мне помогал раскоксователь ,у старого хозяина катушка зажигания барахлила и при прогреве 2 из шести котлов перестовали работать компрессионные кольца залегли ,тоже думал усе переборка или замена движка ан нет раскоксователь залитый через свечи 2 суток постоял промыли двигатель новая катушка и 2 года проблем нет))))
Но мне я считаю повезло ,могло бы и не получиться если кольца растрескались.
А дальше как гуру мотоциклетные посоветуют.))))
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение В0ЛК »

Геноссе прав-единственный шанс-раскоксовывателдь, если не помогет, то здравствуй переборка. Но если по дальнякам не шибко мотаешься, то сезон отъездишь, зимой займешься. чтобы сезон себе не портить )))))


В0Лк
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: компрессия на 1400

Сообщение Rider_36 »

Надо смотреть детальнее. Вообще, нездоровая херня какая-то. Обычно, если накрываются кольца, компрессия должна быть меньше десяти. Попробуй померять компрессию следующим образом:
Отключаешь электромагнит декомпрессора, отключаешь силовые провода с катушек (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), аккум должен быть хорошо заряжен и желательно, стоять на пускозаряднике, в таком положении крутишь стартер, смотришь.
Если даже при таком методе результат окажутся такими же, попробуй лавр, но, имхо, как мёртвому припарка, он, конечно, помогает, но в очень редких случаях.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Pofigist »

я на тойоте делал раскоксовку антикоксом ХАДО. компрессия выровнялась по цилиндрам и поднялась, но от прожорства масла не спасло
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: компрессия на 1400

Сообщение lmnoginsk »

"Геноссе", один из партийных псевдонимов А. Ерманского :shock: .
Слово Геноссе обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Короткий, Маленький, Низменный, Безопасный, Яркий.
Так к чему это слово ))))))???? Или ты опечатался ВОЛК?
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение В0ЛК »

ну вообче, геноссе, это обращение в стиле нашего бывшего "товарищ", "гражданин".
Незнаю где ты нашел столько переводов этого слова, в своих лексических изысканиях )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: компрессия на 1400

Сообщение lmnoginsk »

Вот спасибо а то так бы и помер безграмотным :lol: )))))))))
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

А у меня в каждом по 10,5 масло не берет. Разбирал, и ничего там такого нет, износ не большой, кольца не залегли. Правда в переднем было 14, поэтому и стал разбирать. 14 были маслянные из-за неправильно стоящих колец. Собрал нормально и стало в обоих по 10,5.
Вообще когда купил мот и не особо сильно его знал ездил на синхронизацию, которую делать не стали из-за разной компрессии, мне сказали что 10,5 - это эталон нормального состояния мотора, а 14 явно ненормально.
Конечно в мануале пишут 10-14 должно быть, но хрен его знает... Едет нормально, возможно есть особенности замера о которых не пишут в мануале, там ведь карбы CV, и неизвестно хватает ли разряжения для полного открытия дросселей, когда крутишь стартером.
Я поверю в 14 на исправном моторе, только когда увижу это своими глазами на своем компрессометре.
12,5 и 10 -это тоже не хорошо, но еще вопрос где нормально, а где проблемы. В раскоксовыватель на воздушном моторе не верю. Не те у него температуры, чтоб закоксоваться. Попробовать можно, ничего не теряешь.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: компрессия на 1400

Сообщение mozol »

Кстати да, по уму надо и пластмассовый цилиндр в карбюраторе (забыл как по-научному называется, CV?) отодвигать. Иначе при не герметичности мембраны показания компрессии будут явно занижены (типа как если дроссель не открывать) только это будет указывать совсем не на состояние цилиндров/клапанов.
И декомпрессор тоже штука такая. Если тросики заедают тоже может в показания гадить (в сторону занижения, естественно). Подсос воздуха через резиновые трубки тоже может вносить разбаланс в показания.
По-любому прежде чем в мотор лезть надо все эти возможные факторы исключить. Всё может оказаться гораздо проще, особенно если в мотор рукопожие спецы слазить ещё не успели. ;)
P.S. А с фильтрами воздушными всё в порядке? Чистые, целые, все на месте?
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

Воздушники новые поставил с пропиткой. На заднем котле (на котором 10) катушка не родная, с двумя проводами(один на раму замкнут вроде).Это может оказаться причиной?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: компрессия на 1400

Сообщение mozol »

Не, катушки тут ни при чём.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Швед »

нет не может. вообще залей в задний котел масла чуть и снова меряй компрессию( декомпрессор не забывай отключать) если увеличилась то да дело в кольцах, если осталась прежней дело в подгоревших клапанах, вообще на этом моторе кольца крайне сложно убить. и соглашусь с александром раскоксовыватель это все шляпа, мое мнение- дело в клапанах и их колпачках
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: компрессия на 1400

Сообщение mozol »

А зачем декомпрессор отключать? По мануалу не отключают...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: компрессия на 1400

Сообщение Швед »

ну так для верности)))) чтоб клапана он приоткрытыми не держал, Snake13 а масло он у тебя сильно жрал?
буйность повышенная....
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: компрессия на 1400

Сообщение Snake13 »

Я ток взял его в апреле.После смены масла неделю поездил, поэтому пока не жрет.Чтож, спасибо, попробую с маслом померить.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: компрессия на 1400

Сообщение alleksandr »

Snake13, ну раз ты еще не понял расход масла, то не торопись с выводами, покатайся пару тысяч, следи за маслом, подведи некоторую статистику и можно будет думать.
mozol, CV - это constant vacuum, т.е. постоянного разряжения.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: компрессия на 1400

Сообщение Rider_36 »

mozol писал(а):А зачем декомпрессор отключать? По мануалу не отключают...
Если делать так, то "рабочей" компрессии ты никогда не узнаешь. Компрессию мерять надо так, как я описал выше, это мнение специалистов, с первого раза собирающих двигатели идеально...
По теме: проблема не в поршневой и не в клапанах/сальниках клапанов и т.д. Если хотя бы одна из этих проблем имеет место быть, компрессия будет меньше 10ти. Кто бы что ни говорил, если компрессия 9-9.5 это уже тревожный знак, в лучшем случае - кольца, но, как показала практика, кольца там мало чего боятся, первее размерность у гильзы уйдёт, чем накроются кольца.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: компрессия на 1400

Сообщение mozol »

Rider_36, ты, помнится, мерял компрессию с отключенным декомпрессором и без? В каком случае получилось больше (и сколько)?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: компрессия на 1400

Сообщение Rider_36 »

Со включеным в среднем получалось до 10ти в зависимости от состояния аккума. С отключеным, на пускозаряднике получалось 12 в каждом котле. Газульку само-собой, до упора.
Совесть - голос Бога...
Ответить