Упал - под замену пошли:кронштейн сцепла а затем и трос. Сначала ездил на старом руле, тросике и кронштейне от м109 - все было ок. Поменял руль на Z-бар, а кронштейн на ураловский... На повышенных оборотах пропала тяга, т.е. движок ревет, а мотик не едет, разгон стал более вялым, максималка упала до 140. Потом и трос родной порвался - пришлось ставить от муравья. Настраивал сцепло по-всякому (как в мануале описано (у движка) - тоже). Короче, ничего не помогает. Есть у кого дельные мысли по этому поводу? Может кто в такой же ситуации был?
Ах да - диски сцепления и пружины заменил, масло новое залил (мотюль 5100 10w40).
Проблемы со сцеплом на С50/VL800
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Проблемы со сцеплом на С50/VL800
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
нет. проблема оказалась в рычаге. у уралячего рычага ход короче чем у родного. соответственно не обеспечивал он либо полного выжима, либо разжима. я инстинктивно пожертвовал разжимом в пользу выжима (чтобы не убивать коробку). короче, пришли стоковые запчасти (трос и кронштейн - рычаг) и все заработало.rusty dog писал(а):а трос не перетянут?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
вот приехал бы на ПМС - увидел бы (кстати среди фотоотчетов есть мой булик весь в аэрографии). мне нравится - Волк чмырит. Теперь только надо проводку в руль спрятать (но это уже позже -после ремонта гудка). и с тросами/шлангом тормоза что-то делать надо - в метал гнать (только не шланг от душа!). вибраций нет, повороты стали острее - усилие на руль стало больше по сравнении со стоковым карамыслом. Мне руль удобнее. Давил недавно свой первый дальняк - 2700 км. В том числе по Карелии - по грунтовкам - рулем доволен.rusty dog писал(а):я ж говорю, перетянутый трос))). Как зибар на волюсии смотрится? Вибрации на руле не появились?
С тросом тоже не все так просто. Я его подгонял под длину родного - подрезал рубашку (болгаркой стачивал ее, сволочь такую) - чтобы конец муравьячего троса соответствовал длине конца сузучьего. А вот с кронштейном - так и не решил проблему.
по сути - перетянул, но если ослабить - тут же сцепло начинает тащить, а передаче втыкаются как на тракторе/втыксе.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
чтоб не искал долгоrusty dog писал(а):я ж говорю, перетянутый трос))). Как зибар на волюсии смотрится? Вибрации на руле не появились?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
после смены сцепления крышку обязательно именно на прокладку сажать или достаточно на аккуратно проложенный соответствующий герметик?
почему спрашиваю: бывают случаи,когда в некоторых узлах соединения рассчитаны на очень малую посадку,в аккурат соответствующей толщине прокладки,сжатой до определённого технологией предела.
почему спрашиваю: бывают случаи,когда в некоторых узлах соединения рассчитаны на очень малую посадку,в аккурат соответствующей толщине прокладки,сжатой до определённого технологией предела.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
я ставлю на прокладку. аккуратнее крышку снимай - и норм ) трижды ее скидывал по разным причинам и прокладку не менялpaul.71 писал(а):после смены сцепления крышку обязательно именно на прокладку сажать или достаточно на аккуратно проложенный соответствующий герметик?
почему спрашиваю: бывают случаи,когда в некоторых узлах соединения рассчитаны на очень малую посадку,в аккурат соответствующей толщине прокладки,сжатой до определённого технологией предела.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
мое имхо- там где с завода был герметик- туда его и надо лить, а где прокладка туда прокладку и ставить.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплом на С50/VL800
поддерживаю!Aborted писал(а):мое имхо- там где с завода был герметик- туда его и надо лить, а где прокладка туда прокладку и ставить.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)