Замена коренных. Где? Как?
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Замена коренных. Где? Как?
Видимо назрела замена. Зазор 0.045 лимит по мануалу 0.05. Кто сталкивался с заменой? И кто мерял, у кого какие значения зазора? Спасибо за внимание. Только господа давайте пожалуйста без ИМХО.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Никто не сталкивался здесь и никто не менял, и не мерил тоже. Так что ты будешь первопроходцем. Такие дела
буйность повышенная....
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Значит буду первым но не тут. Переборку произвожу сам, но под руководством опытного мотомеханика, который будучи какое то время назад владельцем 1400го данные мероприятия проводил со своим движком.
Предварительные замеры показали износ левой коренной втулки практически до лимита (0.045мм при лимите 0.05мм) Кроме того зазоры на распредвалах 0.12перед, 0.1зад при лимите 0.1, видимо спасибо езде с разъебаными цепями. Как говорил один из классиков:-„Любите свои цепи”
Вердикт предварительный:
замена коренных и упорного с подбором регулировочной шайбы.
Замена шатунных.
Кольца.
Пальцы.
Колпачки.
Обе головы.
Втулка шестерни обгонной муфты.
Ну и соответственно все прокладки- мрокладки.
И это еще в трансмиссию как следует не залез бля.......
Предварительные замеры показали износ левой коренной втулки практически до лимита (0.045мм при лимите 0.05мм) Кроме того зазоры на распредвалах 0.12перед, 0.1зад при лимите 0.1, видимо спасибо езде с разъебаными цепями. Как говорил один из классиков:-„Любите свои цепи”
Вердикт предварительный:
замена коренных и упорного с подбором регулировочной шайбы.
Замена шатунных.
Кольца.
Пальцы.
Колпачки.
Обе головы.
Втулка шестерни обгонной муфты.
Ну и соответственно все прокладки- мрокладки.
И это еще в трансмиссию как следует не залез бля.......
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Кузьма, подсчитай бюджет, и ты будешь неприятно удивлен. Тебе проще будет мотор в сборе заменить... чем капиталить этот
ЦПГ промерял?
ЦПГ промерял?
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
1. нет не заплавлены, меняются. 2. конечно могут-любой вкладыш "поедает" шейку.rusty dog писал(а):я движок не колол, поэтому по поводу вкладышей вопрос. Они заплавлены в картер или нет? И второй вкладышы могут погрызть колено, или это маловероятно?
буйность повышенная....
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Швед. не все так страшно на самом деле. А может ты мне свой загонишь:)
хотя ты такой ацкий жгун что наверно не меньше прийдется поменять:)
ну или ткни носом меня где можно свежеокапиталенный с ног до головы двиг купить рублей до 40ка.
Да, Дикий колено менял только за коренные ни чего не сказал.
хотя ты такой ацкий жгун что наверно не меньше прийдется поменять:)
ну или ткни носом меня где можно свежеокапиталенный с ног до головы двиг купить рублей до 40ка.
Да, Дикий колено менял только за коренные ни чего не сказал.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Нееет, я свой моторчик не отдам я его только прошлой зимой откапиталил, и прошел он у меня после ремонта 18 тыс. Так что нинада вот про поменять половину мотора , телеги про мою адскую езду тут уже сильно преувеличены...., моторчик бодрячком, шуршит, масло не кушает)))) что еще надо для счастливой езды)))))Кузьма писал(а):Швед. не все так страшно на самом деле. А может ты мне свой загонишь:)
хотя ты такой ацкий жгун что наверно не меньше прийдется поменять:)
ну или ткни носом меня где можно свежеокапиталенный с ног до головы двиг купить рублей до 40ка.
Да, Дикий колено менял только за коренные ни чего не сказал.
П.С а Дикий наверно вкладыши не менял.
буйность повышенная....
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Шведушка не злись пожалуйста, а то я тебе и так пряничек торчу. А нахрена ж капиталил, купил бы новый (другой) на ебее от 200америкагских карбованьцев, только гарантия на б.у. не канает:)
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
вот и не купил поэтому да и у меня мотор не так сильно был ушатан. потребовалась только расточка с заменой поршней-колец, капиталка голов и замена цепей ГРМ. Все.Кузьма писал(а): только гарантия на б.у. не канает:)
буйность повышенная....
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Ну у мну - поршни + коренные и вкладыши. Цепи, башмаки и успокоители я прошлым зимом поменял, но старших не послушался и дальше не полез.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена коренных. Где? Как?
Парни я коренные вкладыши не менял, мерять мерил, но не помню цифры, дело было прошлой зимой и не записал ни где... И кстати, поначалу тоже хотел с Е-бея мотор взять, да передумал решил сам все перебрать.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.