Про пробку бензобака

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

GorgaR писал(а):не, мож я коряво объяснил.. на 750ке у меня другая проблема - там не шипит ничего, там подтекает бензин из под пробки и стекает по баку струйкой, если заправить полный бак или близко к тому. Я всеж не настолько деревянный, прекрасно понимаю что вентиляция нужна, но через клапан, а не из-под пробки после зимы )
Это всё прекрасно, если бы на интрудовских баках был тот самый клапан...
Совесть - голос Бога...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

Rider_36, Ну как бы пробку я разбирал - там рядом с личинкой есть пара каналов вентиляции - конструктивно сделано так, чтоб воздух впускало-выпускало, бензин невыпускало.(по крайней мере я видел похожие системы в других пробках, там они именно для этого были) А вот само уплотнение- резиновое кольцо у самого верха крышки - оно как раз бензин и держит, чтоб не выплескивался. и на 750ке ссохлось по внешнему виду резинки, на 1400 у меня все норм, а на 750ке оттуда течет , начало после зимы активно, и оставляет потеки на баке - лак тускнеет если сразу не заметить и не вытереть.
Или щас тут выяснится, что при заправке 90% бака у всех потеки под пробкой если мот понаклонять влево-вправо и при движении? :shock:
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

Не, ну, тут хз, у меня вообще никаких резинок нет, в горловине бака есть продольная выемка, заправляюсь всегда под кольцо, ничего не течёт, даже когда наклонишь мот, на днях вообще с полным баком на*бнулся в повороте на мелком гравии, норм, ничего ниоткуда не потекло.
Совесть - голос Бога...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

У тебя случаем не калифорниец с абсорбером? видимо у нас действительно разные пробки, или у тебя просто более свежий год - как всегда бывает систему усовершенствовали упразднением элементов. Тут проще фото выложить. Всеж возьму как-нить фотик в гараж )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Про пробку бензобака

Сообщение mozol »

Резинка там не простая а с металлизацией секторами (думаю чтоб землилось). Тоже вначале порывался околхозить, вовремя одумался. :)
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

mozol, тоже текло? поменял на новую? думаю не чтоб землилось, об краску хрен что заземлиться
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Про пробку бензобака

Сообщение mozol »

Не текло, но поначалу напрягала не герметичность и что резинка старая. :)
L.X.

Re: Про пробку бензобака

Сообщение L.X. »

Когда взял трудера 1400 тоже стрелял в глушаки почти при каждом сбросе газа, нескоько раз глох... Вылечил хлопки путем замены воздухфильтров на новые и применением масла для фильтров как в мануале (Прежний хозяин обрабатывал воздухфильтры спреем-смазкой - ничем отмыть её не смог, купил новые + масло)

p.s. Пробка тоже шипит когда ворочаешь байк - ничего страшного в этом нет, так и должно быть.

p.s.s. Бензин лью любой 95, 92, Лукойл, BP и прочие АЗС что попадаются в пути, мотор жрет любую горючку, никакой разницы не чувствую..
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение alleksandr »

Товарищи, про систему обеднения "coasting valve" можно посмотреть в нашем мануале, там и на схеме устройства карбов показан этот клапан - маленькая менбрана с золотником и пружиной(все как на дроссельной менбране только маленькое), внешне закрыто крышкой с тремя болтами, с боку карбов ее видно.
Принцип работы я кратко описал, подробно читал про это на каком-то зарубежном сайте, поиском нашел. Кто английский знает, поищите, может что еще найдете, обсудим.
Могу точно сказать, что когда я разобрал эту хрень в своих карбах, то заметил, что золотник ходит подклинивая на грязи из своих же продуктов износа, хорошо прочистил, прошел нулевой шкуркой, добился свободного их хода. Стрелять на сбросе почти перестало, а было как обязательное правило - сбросил газ жди хлопок.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

Интересно... Понял про какую крышку речь идёт, я думал это какая-то загагулина, может отстойник какой или что-то подобное, по крайней мере, когда карбы чистил, как-то и вголову не приходило её открывать... Покурю мануал...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Chase
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
Репутация: 0

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Chase »

Может-быть из-за того, что воздушно-МАСЛЯНОЕ охлаждение и обороты повышаются без нагрузки для более интенсивного прокачивания масла?
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

опять какието нанотехнолгии :D
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Швед »

у меня тоже повышаются обороты. это нормально
буйность повышенная....
Ответить