Про пробку бензобака

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

Обнаружил следующую особенность - после поездки на 1400 , да впрочем после запуска и работы движка, если качнуть мот - слышно шипенье в р-не пробки, как будто туда всасывается воздух.Там же вроде как клапан должен быть, чтоб воздух в бак заходил при расходе бензина, но мне казалось, что он всегда должен работать, а не после встряски мота. Пробку разбирал -собирал - не помогло, хотя как разобрать сам клапан так и не понял- только дунул в него компрессором и все.
У кого нить еще шипит или только у меня сильное разряжение в баке?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

не мешайте технике работать.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

я б рад был ей не мешать, если б она работала )))) пытаюсь найти причину того, что при длительной стабильной поездке 100+ и сбросе газа мот стреляет в переднйи глушак, если вдруг стрельнет в 2 гулкшака, то глохнет и заводится не сразу накатом, а через неск секунд, стратрером тоже надо покрутить. Такое впечатление, что бензина на сбросе газа не хватает. При резких разгонах и сбросах в режиме максимального потребления бензина - этого нет, вот и подумалось вдруг в баке разряжение создается и насос не справляется. Да и характер от заправки к заправке меяется. После каждой заправки по разному, бывает что вообще эффекта нет этого. А на заправках как раз и шевелишь пробку. Попробую тест - переставлю пробку с 750ки и наоборот. Если 750ка начнет стрелять - теория подтвердится, жаль только мысль пришла сейчас, а не вчера во время покатушек.
На 750ке пробка не шипит , но видимо уже герметичность не та, при полном баке и нагреве запотевает под горловиной. Тоже надо что-то делать, пока краска с бака не полезла. Менять на новую пробку в сборе или есть способ как-то оживить резинку уплотнителя на старой?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

Хренасе теория :)
У меня такая же фигня со стреляниями и глушением, но я не заморачивался еще решением проблемы
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

да вот мне тоже теория кажется притянутой за уши, больше похоже на настройку карбов. Смущает только то, что зависит от заправки. Да и глохаться неприятно. Хотя возможно это конструктивная особенность и просто я слишком заморачиваюсь :)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

кстати я заметил тож что на лукойловском бензе у меня больше хлопает, а на других заправках нашего города меньше
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

ха, у меня тоже самые громкие и частые прострелы от лукойла )
ну с пробками попоробую переставить при следующем выезде, если эффекта не даст - спишем на качество топлива и будем дальше строить карбы.
осталось придумать как починить пробку от 750ки чтоб не подтекала, видимо придется тупо заколхозить прокладочку.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Mag »

Шипит при встряске - это вполне нормально. Т.к. происходит охлаждение воздуха в баке в следствии смачивания стенок бака и испарения с них бензина.
Если бы в баке было разряжение - был бы смачный "чпок" или просто шипение при откручивании крышки. Или вообще было бы фиг снять крышку.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Про пробку бензобака

Сообщение mozol »

Если бы бак был герметичен то мот бы заглох от непоступления бензина. ;)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение alleksandr »

GorgaR, не выдумывай теорий с пробками, сам подумай "не хватает бензина при сбросе газа" - глупость. А бензонасос работает на карбюраторном интрудере совсем не так как на инжекторной технике. Никакого давления он не создает, только поддерживает уровень в переднем карбе, куда топливо не идет самотеком из-за более высокого его расположения.
Была у меня забита крышка, хватает разонгаться до 4-й передачи и заглохнуть с полностью открученой ручкой газа.
Хлопки только из-за карбов, есть там одна система, coasting valve называется, ее задача обеднить смесь при резком закрытии дросселя, от старости она начинает не четко работать и при сбросе газа идет перелив, смесь от которого догарает в глушаках и хлопает. Сам имею эту проблему, но пока не решил.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

Пердёж в глушак, при сбросе газа, это больная тема для интрудеров 1400. И так, по порядку:
Если у вас Прямоток, не надрывайтеся, мучать карбы, один хер - не поможет, даже при идеально отсинхрённых карбах, всё равно на прямотоках будет стрелять. Можно вылечить колхозно-бюджетным способом: прибогачиваем смесь + поднимаем холостые = мот не стреляет при сбросе газа, но едит как откровенное чмо, совсем не так, как положено длинноходному трактору. Способ менее бюджетный: реджет карбов + нулевики. Тут есть нюанс, пообщавшись с грамотными механниками, выяснилось, что для трудеров 1400, K&Nовские планки (по форме стоковых) не дают должного эффекта, многие цепляют просто подходящие по диаметру "конусы"). Второй способ более геморойный, т.к. требует прямых рук + оборудование для точной отстройки, чтобы не задрать температурный режим плохо настроеной смесью, собственно, для этого я и искал колортюн.
ЗЫ: с Александром не совсем согласен, т.к. просрелы бывают не только при резком сбросе, зачастую и на холостых. и на определённом диапазоне оборотов. Хотя, тема очень интересная, надо будет внимательнее изуить. Если в курсе, распиши плз. её устройство и принцип действия, я не раз разбирал/чистил карбы, ничего сверхъестественного, кроме армированных мембран (+10 к пипиське :D ) не увидел, хотя, по идее, это должен быть отдельный блок со своим воводом на воздухофильтр + завязаная на всё это электрика (можно предположить, что буст-сенсор имеет к этому отношение). Вобщем, распиши, что знаешь.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

Ну, собственно, про эффект повышения холостых я и написал. Тогда, надо детальнее ковыряться в карбах, у меня на стоковых глушаках тоже постреливал, всё поправилось после прмывки и синхронизации, зато, как поставил прямоток, со стрельбой возникла актуальная проблема...
Совесть - голос Бога...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

Ну ладно, убедили - не буду забивать голову, просто заколхожу прокладочку дополнительную под пробку 750ки чтоб не подтекала.
А вот карбы - уже 2 раза за неделю разбирал -чистил все и собирал пока эффектра нет, попробую повнимательнее поизучать устройство. Судяпо описалову от alleksandr`a coasting valve электроники требовать не должен, кмк это всего лишь некий перепускной канал, а скорее всего просто канал воздушный. Фиг бы с ним что стреляет, не понятно почему глохнет. типо заливает при резком закрытии газа? Выпуск штатный. буду думать и еще раз курс по устройству карба )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение В0ЛК »

нихера тут у вас теории про крышички ))))))
у меня после прямоточения труб на 1.4 тоже по пердывал. перерегулировал и отстроил карбы, все решилось.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

GorgaR писал(а):Ну ладно, убедили - не буду забивать голову, просто заколхожу прокладочку дополнительную под пробку 750ки чтоб не подтекала.
Мужик, не страдай хернёй. Это отверстие там не просто так, на жаре из под него всегда шипит, таким образом стравливается излишнее давление в баке + это необходимо для бензонасоса. Ты ещё глушаки наглухо заткни чем нить, что бы из них не шумело...
Совесть - голос Бога...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про пробку бензобака

Сообщение GorgaR »

не, мож я коряво объяснил.. на 750ке у меня другая проблема - там не шипит ничего, там подтекает бензин из под пробки и стекает по баку струйкой, если заправить полный бак или близко к тому. Я всеж не настолько деревянный, прекрасно понимаю что вентиляция нужна, но через клапан, а не из-под пробки после зимы )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
eran1400
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: 750 86"
Откуда: ступино

Re: Про пробку бензобака

Сообщение eran1400 »

а всё одно - через клапан или через щель, но бак не должен быть герметичен ( лишь бы не выплескивалось наружу.) у меня тож прямотоки, но стреляет лишь когда заглушишь, пук и всё. (иногда 2пук).
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

У меня на стоке тож так. газанешь когда останавливаешся и тут же глушишь мотор и .....как даст в глушак. :)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Rider_36 »

Пуки это не проблемы карбюрации/системы выпуска. Если пуки есть, значит вместо бензина на вашей заправке продают откровенную парашу, меняйте место заправок и лучше лейте 95й, его рзвозят на заправки в последнюю очередь, до него, возят ДТ и 92й в одной и той же цистерне, в конце везут 95й. Кстати, не знаю как у вас, а у нас даже лукойл какое-то гуано стал продавать, да и вообще, все заправки города как взбесились, чеснослово, видать, суки, открыли для себя чудеса турецкой хим. промышленности...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про пробку бензобака

Сообщение Pofigist »

я вообще давно забил на все эти пуки :)
Ответить