Термостат...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Термостат...

Сообщение Garri »

Други, подскажите - это нормально, что мот только завожу, он еще прогреться не успел, а радиатор уже теплый ? Или это значит что термостат кончился и его замкнуло на большом кругу ? Езжу последние несколько холодных дней - утром температура на улице где-то +3, мот долго прогревается как-то, котлы еще холодные, а радиатор уже теплеет
Димон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
Репутация: 0
Пепелац: vs750

Re: Термостат...

Сообщение Димон »

скорее всего термостат,у меня мотик прогревается не скажу что долго,но минуты пять и умеренно горячий
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Термостат...

Сообщение gigan »

rusty dog писал(а):а где термостат у вс800?
Там где помпа.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 78#g275331
позиция 14.
Кстати то же слишком быстро начинает греться радиатор, в итоге летом с +15 в гараже мот выходит на стабильный холостые обороты только после 8-10 минут прогрева, так что буду смотреть и проверять помпу....

Начинает открывается помпа при 75 градусах, при достижении 90, должна открыться на 6мм.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Термостат...

Сообщение Garri »

Короче нада литр четыреста брать чтоб без этих водяных гемороев, у меня что на машине что на моте вечно основной гемор это водянка. На вс800 одна замена патрубка который между котлов чего стоит !!!
Димон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
Репутация: 0
Пепелац: vs750

Re: Термостат...

Сообщение Димон »

это точно,я вот если своего продам,то 1400 буду брать :)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Термостат...

Сообщение Швед »

именно 1400))) мой вот как раз ищет нового заботливого хозяина)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Термостат...

Сообщение gigan »

Разобрался в этой системе охлаждения на 800 моторе, нету там никаких двух контуров, есть тупо один.

Если смотреть между цилиндрами и головами, видно что идут два шланга, один между цилиндрами другой между головами, кажется что это какой то внутренний контур, что мол когда температура до 75градусов жидкость бегает только в котлах. Однако нет.

Охлажденная жидкость идет с радиатора, проходит термостат, помпу, попадает в задний цилиндр, внутри заднего цилиндра поток разделается на двое, первый проходит на сквозь и уходит в передний цилиндр, а второй охлаждает задний цилиндр и попадет в голову, охлаждает голову и уходит через резиновую трубу в голову переднего горшка, там этот поток встречается с первым, который охладил передний горшок и все это дело уходит в радиатор.

Термостат тупо зажимает поток где то на 2\3, посему проход жидкости медлен и хуже охлаждается радиатором. Как только наступило 75 градусов начинает открываться, полностью открыт будет после 90 градусов.

Так что ощущения уже теплого радиатора при работе двигателя всего 2 минуты это нормально :) Косяк может быть только в том случае если термостат постоянно открыт на полную, это может быть из за заедания механизма (

Вообще мне кажется что в этом термостате слишком уже большой зазор при работе на холодную, попробую призакрыть дырки, что бы пропускал например 1\5.
Хотя то же опасно, если я так сделаю то антифриз горячий уже будет в разы медленней теч и передавать эти заветные 75 градусов от горшка до термостата, велик риск перегреть движок при прогреве :)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Термостат...

Сообщение Aikon »

А нафига нужен тогда термостат?
Сейчас вот снял, поскольку были подозрения, что часто пропеллер включается при забитом радиаторе (постоянно он у меня в говне, хоть брызговик вешай).

Вообщем стоит заказывать термостат или можно и без него жить?
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Термостат...

Сообщение gigan »

Aikon писал(а):А нафига нужен тогда термостат?
Сейчас вот снял, поскольку были подозрения, что часто пропеллер включается при забитом радиаторе (постоянно он у меня в говне, хоть брызговик вешай).

Вообщем стоит заказывать термостат или можно и без него жить?

Я же написал - Термостат тупо зажимает поток где то на 2\3, посему проход жидкости медлен и хуже охлаждается радиатором. Как только наступило 75 градусов начинает открываться, полностью открыт будет после 90 градусов.


Можно и без него, но движок будет значительно дольше прогреваться - это единственные последствия.
Все же советую купить, не слишком уж и дорогой.

У меня если забился грязью радиатор то на каждом светофоре включается, если почистить кёрхером все гуд, если у тебя и после очистки постоянно включается, надо смотреть термостат, на наличие открывания его после 75гр. если все впорядке, смотреть помпу, может там чего засралось в ней и плохо прокачивает жидкость.
Ответить