Термостат...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Термостат...
Други, подскажите - это нормально, что мот только завожу, он еще прогреться не успел, а радиатор уже теплый ? Или это значит что термостат кончился и его замкнуло на большом кругу ? Езжу последние несколько холодных дней - утром температура на улице где-то +3, мот долго прогревается как-то, котлы еще холодные, а радиатор уже теплеет
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Термостат...
скорее всего термостат,у меня мотик прогревается не скажу что долго,но минуты пять и умеренно горячий
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Термостат...
Там где помпа.rusty dog писал(а):а где термостат у вс800?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 78#g275331
позиция 14.
Кстати то же слишком быстро начинает греться радиатор, в итоге летом с +15 в гараже мот выходит на стабильный холостые обороты только после 8-10 минут прогрева, так что буду смотреть и проверять помпу....
Начинает открывается помпа при 75 градусах, при достижении 90, должна открыться на 6мм.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Термостат...
Короче нада литр четыреста брать чтоб без этих водяных гемороев, у меня что на машине что на моте вечно основной гемор это водянка. На вс800 одна замена патрубка который между котлов чего стоит !!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Термостат...
это точно,я вот если своего продам,то 1400 буду брать
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Термостат...
именно 1400))) мой вот как раз ищет нового заботливого хозяина)))
буйность повышенная....
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Термостат...
Разобрался в этой системе охлаждения на 800 моторе, нету там никаких двух контуров, есть тупо один.
Если смотреть между цилиндрами и головами, видно что идут два шланга, один между цилиндрами другой между головами, кажется что это какой то внутренний контур, что мол когда температура до 75градусов жидкость бегает только в котлах. Однако нет.
Охлажденная жидкость идет с радиатора, проходит термостат, помпу, попадает в задний цилиндр, внутри заднего цилиндра поток разделается на двое, первый проходит на сквозь и уходит в передний цилиндр, а второй охлаждает задний цилиндр и попадет в голову, охлаждает голову и уходит через резиновую трубу в голову переднего горшка, там этот поток встречается с первым, который охладил передний горшок и все это дело уходит в радиатор.
Термостат тупо зажимает поток где то на 2\3, посему проход жидкости медлен и хуже охлаждается радиатором. Как только наступило 75 градусов начинает открываться, полностью открыт будет после 90 градусов.
Так что ощущения уже теплого радиатора при работе двигателя всего 2 минуты это нормально Косяк может быть только в том случае если термостат постоянно открыт на полную, это может быть из за заедания механизма (
Вообще мне кажется что в этом термостате слишком уже большой зазор при работе на холодную, попробую призакрыть дырки, что бы пропускал например 1\5.
Хотя то же опасно, если я так сделаю то антифриз горячий уже будет в разы медленней теч и передавать эти заветные 75 градусов от горшка до термостата, велик риск перегреть движок при прогреве
Если смотреть между цилиндрами и головами, видно что идут два шланга, один между цилиндрами другой между головами, кажется что это какой то внутренний контур, что мол когда температура до 75градусов жидкость бегает только в котлах. Однако нет.
Охлажденная жидкость идет с радиатора, проходит термостат, помпу, попадает в задний цилиндр, внутри заднего цилиндра поток разделается на двое, первый проходит на сквозь и уходит в передний цилиндр, а второй охлаждает задний цилиндр и попадет в голову, охлаждает голову и уходит через резиновую трубу в голову переднего горшка, там этот поток встречается с первым, который охладил передний горшок и все это дело уходит в радиатор.
Термостат тупо зажимает поток где то на 2\3, посему проход жидкости медлен и хуже охлаждается радиатором. Как только наступило 75 градусов начинает открываться, полностью открыт будет после 90 градусов.
Так что ощущения уже теплого радиатора при работе двигателя всего 2 минуты это нормально Косяк может быть только в том случае если термостат постоянно открыт на полную, это может быть из за заедания механизма (
Вообще мне кажется что в этом термостате слишком уже большой зазор при работе на холодную, попробую призакрыть дырки, что бы пропускал например 1\5.
Хотя то же опасно, если я так сделаю то антифриз горячий уже будет в разы медленней теч и передавать эти заветные 75 градусов от горшка до термостата, велик риск перегреть движок при прогреве
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Термостат...
А нафига нужен тогда термостат?
Сейчас вот снял, поскольку были подозрения, что часто пропеллер включается при забитом радиаторе (постоянно он у меня в говне, хоть брызговик вешай).
Вообщем стоит заказывать термостат или можно и без него жить?
Сейчас вот снял, поскольку были подозрения, что часто пропеллер включается при забитом радиаторе (постоянно он у меня в говне, хоть брызговик вешай).
Вообщем стоит заказывать термостат или можно и без него жить?
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Термостат...
Aikon писал(а):А нафига нужен тогда термостат?
Сейчас вот снял, поскольку были подозрения, что часто пропеллер включается при забитом радиаторе (постоянно он у меня в говне, хоть брызговик вешай).
Вообщем стоит заказывать термостат или можно и без него жить?
Я же написал - Термостат тупо зажимает поток где то на 2\3, посему проход жидкости медлен и хуже охлаждается радиатором. Как только наступило 75 градусов начинает открываться, полностью открыт будет после 90 градусов.
Можно и без него, но движок будет значительно дольше прогреваться - это единственные последствия.
Все же советую купить, не слишком уж и дорогой.
У меня если забился грязью радиатор то на каждом светофоре включается, если почистить кёрхером все гуд, если у тебя и после очистки постоянно включается, надо смотреть термостат, на наличие открывания его после 75гр. если все впорядке, смотреть помпу, может там чего засралось в ней и плохо прокачивает жидкость.