Мой VS 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

понял. спасиб. а что по длинне щеток? надолго еще хватит?
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Мой VS 1400

Сообщение vs1400 »

зависит от того как будешь его апать,а вообще в нормальном режиме хватит на долго :!:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Мой VS 1400

Сообщение Vit »

Привет всем. Принимайте в стройные ряды Интрудоводов. 3 марта стал обладателем VS1400 87 года, как я понял у меня японский американец. Вчера открыл сезон, немного покатался так сказать отвёл душу после долгой зимы
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Мой VS 1400

Сообщение vs1400 »

Vit принимай поздравления :) а что у тебя с спинкой что то не понятно? :?:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

я конечно поздравляю :) но тема про мой мопет
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Мой VS 1400

Сообщение Vit »

Pofigist писал(а):я конечно поздравляю :) но тема про мой мопет
Извиняй Пофигист, я чё то не допёр, думал общая тема :D ,
Спинка просто разобрана, как и крышка переднего цилиндра.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение В0ЛК »

Vit, дружище, у тебя походу не японец, а американец ))))) если еще и кнопочки Блинк(Пасс), нету, то точно. Просто спидак тебе поменяли))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Мой VS 1400

Сообщение Vit »

В0ЛК писал(а):Vit, дружище, у тебя походу не японец, а американец ))))) если еще и кнопочки Блинк(Пасс), нету, то точно. Просто спидак тебе поменяли))))))


В0ЛК
Да американец, но ввезён из Японии, у меня и спидометр в милях/километрах проградуирован. Сегодня заказал 412 прогресив суспеншен, все возможные тросики, оригинальную сцепу в сборе, некоторые потроха карбов, буду к весне готовится.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Мой VS 1400

Сообщение Bruce Willis »

В мистерМОТО брал?
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Мой VS 1400

Сообщение Vit »

Bruce Willis писал(а):В мистерМОТО брал?

Так точно, там.
_mj_
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:43
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение _mj_ »

Vit писал(а):Сегодня заказал 412 прогресив суспеншен
Стоковые аморты мне продай-подари?
Al-Kashi. N.Novgorod
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Начал собирать корзину сцепления. Кто знаток английского не подскажите общие положения по стр 195-197 кляймеровского мануала какие там особенности сборки, последовательность, нъюансы. а то я слабо в англицком разбираюсь. Интересует с пункта 23 ну и до конца до 38
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Так как я заказал новые подшипники маятника, то на днях разобрал оный. И обнаружил...

Что правый игольчатый подшипник совсем закис и втулка в нем даже не проворачивается... На никелированной втулке осталаь твердая ржавчина да и сама ось в этом месте корродировала
Изображение

правый подшип и втулка
Изображение

левый подшип и втулка
Изображение

Этот момент меня опечалил тк втулки я не заказал, поэтому шлифанув втулку на полировальном круге (маленькие раковинки остались) поставил старую и набил побольше смазки. Закажу втулку и пыльники и потом поставлю
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Как тоя тут выкладывал фотки макетов новых кофров. Но в связи с отсутсвием финансирования проект был закрыт. Поэтому было принято стратегическое решение уовершенствовать имеющиея сумки. Итак,что мы имеем: боковые сумки по Луису весьма плохо держащие форму и имеющие посредственную истему крепления к поддерживающи рамкам

Изображение

Изображение

В гараже у меня валялся бак из нержавейки от старой конверионной бронестиральной машины УРАЛ-4М. Говорил же я отцу не выкидывай его, пригодится. Вот и пригодился. Из этого бака я вырезал 4 боковых стенки по форме боковой стенки кофра

Изображение

А так же соединяющие планки длинной равной ширине кофра

Изображение

Далее отне все это к аргощику который сварил мне все это в каркас

Изображение

Втавляем каркас в кофр и вот у нас уже весьма жесткий и с определенной формой сумка

Изображение

Изображение

На рамки тоже навариваем пластинки из той же нержи и сверлим в ней отверстия под болты

Изображение

Осталось только прикрутить болтами сумки к рамке.

Вот такой вот колхоз :)
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Elvis »

Очень добротно с кофрами!
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Запустил вчера свой мопет после зимней спячки :) Запустился на удивление с полтыка, все горит все работает
Итак что я вообще сделал за данную зиму:

1) замена пружин вилки на пружины progressive suspension (Part#: 011-1127)
2) замена направляющих втулок перьев вилки (партнамберы :
Втулка 51121-38B00 2 шт замена 51121-03d00
Втулка 51152-38B00 2 шт замена 51152-48B31 )
Изображение
старые и новые
Изображение
Изображение
3) пружинки маленькие в вилке тож поменял, хз зачем но взял и поменял :) (51177-32B00)
4) Сцепление Барнет стальные диски Part#: 2012-229 9 штук
Изображение
фрикционы Part#: 2012-122 1шт Part#: 2012-120 9 шт
Изображение
5) воздушные фильтра K&N Part#: 761487
6) ремкомплект главного переднего тормозного цилиндра 59600-36820 замена 59600-04810
7) Задние амортизаторы progressive suspension серия 416 с пневмоподкачкой :)
Изображение
и пульт управления для них.
Изображение
Компрессор использовал обычный для подкачки шин
8) Подшипники заднего и переднего колес, маятника.
9) Оригинальные тормозные колодки
10) Поменял все резинки в тормозных суппортах переднего и заднего тормозов.
Изображение
11) Почистил стартер
Аватара пользователя
Бракер
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Бракер »

ннндааа..., уважуха
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Итак катнул первые 200 км. Впечатления после всего проделанного.
1) Задняя подвеска (пневмоамортизаторы progressive suspension). Наконец-то задняя подвеска работает и отрабатывает на все свои деньги. Ездил и по асфальту собирая ямы и по грунтовке с ямками. В общем моя задница довольна :) Правда компрессор не давал накачать больше половины давления на которое рассчитаны амрты из за того что там стоит ограничитель на 4 атмосферы примерно. Надо будет убрать его и качнуть побольше давление чтоб посмотреть что изменится.
2) Передняя вилка (пружины progressive suspension+масло motul fork oil 15 w). Вроде как получше чем с родными, но все равно не пойму я как она работает то ли жестко то ли мягко. В общем то все отрабатывает но я не хотел бы вообще ничего чувствовать что творится под колесом передним :) Увеличелись клевки вилки, может из за того что колодки получше.
3) Сцепление (кевларовые фрикционы и стальные диски Barnet). Вполне обычное сцепление. Ничего сверхжесткого как тут писали я не почувствовал. Обычно трогаюсь обычно переключаюсь. Так что хз. Может конено что не так сделал :) расскажите если так
4) тормоза. Колодки оригинальные. Тормозят лучше чем феродо :) но тож поскрипывают бывает.
5) Чистка стартера явно принесла результаты. Прокручивает явно лучше и после того как схватит двиг и отпускаешь кнопку еще какое то время слышно свист стартера.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Мой VS 1400

Сообщение mozol »

А как ты суппорты разбирал? Сначала половинил а потом поршни вытаскивал? Можно поподробнее (просто мне тоже предстоит) ;)
Как компрессор приторочил? Да и фото бы красавца в сборе в студию! :D
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Разбираем тормозные суппорта. Ну или как это делал я.

Сначала половиним суппорт, раскручивая два болта на суппорте. Затем я взял шланг компрессора у знакомых в сервисе и дунул в отверстие под фитинг которое. Только предварительно надо прикрыть поршень сверху какойнибудь досочкой а то он вылетает из суппорта с приличной скоростью. Может и в лоб прилететь :)....или у меня компрессор мощный был :)
Вынув поршни из заднего суппорта обнаружил в нем черную грязную жижу в простонародье - гавно. Хотя в прошлом сезоне менял тормозуху там. На поршнях переднего суппорта обнаружил пару небольших раковин и следы истирания покрытия. На алюминиевых внутренних поверхностях суппортов (под поршнями и резинками) местная коррозия. Всю коррозию на поршнях и алюминиевых поверхностях почистил аккуратно деревянными палочками и зубочистками.
Изображение

Далее вставил новые резинки, смазал тормозухой и загнал поршни назад. Собрал половинки.

Изображение

PS не забудьте и не прое..те резиночки которые стоят в канале соединяющем две половинки суппорта
Ответить