Один карбюратор для небоскребов?

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение osmi »

оппозит! чур-чур меня! :)
нет, это фантастика
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Pofigist »

а накуя?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение ТЯГИН »

чтоб зае..ать себя просто))))
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

Сергей писал(а):а кто нибудь размышлял на тему поставить вместо задней головы еще одну переднюю, но развернуть ее на 180 градусов? возможен ли такой вариант?
тогда бы установка одного карба свелась к изготовлению коротенького впускного коллектора на два горшка
вот эта картинка не наводит на размышления? 8-)
Изображение
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Bruce Willis »

viewtopic.php?f=25&t=719&start=60

18-й пост сверху и далее...

"Верх" от 1500-го на 1400.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Швед »

ни от 1500 поставить ,ни от 1400 перевернуть голову не выйдет!!! объем переделок сопоставим с изготовлением новой головы.
я только не пойму в чем фишка одного карба, наверно люди хотят потерять мощность, ради легкости настройки, мнимая выгода какая то
П.С хотите один карб, купите ХД или вулкан
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

Швед писал(а):ни от 1500 поставить ,ни от 1400 перевернуть голову не выйдет!!! объем переделок сопоставим с изготовлением новой головы.
теоретически нужен только другой распредвал, переориентированный на вращение в другую сторону.
Швед писал(а):я только не пойму в чем фишка одного карба, наверно люди хотят потерять мощность, ради легкости настройки, мнимая выгода какая то
П.С хотите один карб, купите ХД или вулкан
ну что вы пристали со своей мощностью?, ну не всем она нужна, просто у людей стремление сделать свой байк не таким как у всех, это нормально.
Название ветки обязывает обсуждать здесь именно это, разве не так? мне, допустим, очень интересно эта замута, тоже руки чешутся :) :)
П.С. А ХД я уже купил :P
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

а вот ещё вариант мега интересный - два передних карба :!:
и с регулировкой проблем меньше, и нет потери этих пресловутых двух кобыл, и как по мне, так смотрится просто охерррительно!!!
тобишь убийство сразу троих :!: зайтсев

Изображение
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

вообщем покатался я на своей системе,по прямым,по горам потестил....сейчас с увереностью моожно вывести несколько правил для такой задумки
1- коллектор не должен крепится к 2 головам жестко (при затяжке создается напряжение в конструкции которое приводит к микротрещинам-одно из креплений должно быть через резиновый патрубок)
2- сварка коллектора должна производиться не стык в стык а на стыке долджно быть кольцо которое обваривается (при сварке стык в стык внутренняя поверхность коллектора получается неровной из за этого половина лошадей убегает сразу-у меня как раз эта проблема сейчас)
3- реально один карб имеет смысл ставить если меняется передняя голова(под ХД закос) так мы получаем наименьшую потерю мощности и предельно простую кострукцию)
это пока все выводы...переварю коллектор по нормальному и отпишусь....а вообще сильно нравится идея с впрыском-изучаю сейчас вопрос :ugeek:
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

я к сожалению не знаю ни одного волюсявода...если бы ктонить фотку выложил-был бы благодарен )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение LORD »

Кстати картинка которую скинул Западный мотор выше (желтый интрудер с полосами на баке), это был такой кастом еще в 80х у харлея, даже раскраску слизали, аяяй :P
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

после долгих размышлений было принято 2 фундоментальных решения 1-заменить карб от "Оки" на карб от Трудера 1400 от переднего котла (в данный момент ищется по е бэям) хотя от волюсии было бы удобнее и 2-переварю впускной коллектор..работы намечены на ноябрь
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение osmi »

Я таки за двухкамерный. Нет желания попробовать? б/у на наших просторах встречаются, от вазоклассики тюненой
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

не,2 камерка конечно хорошо...но! как раз из зи того что 2 камеры то получается 2 отверстия ,а это значит неравномерное поступление топливной смеси-уже проверенно...но! проверенно на карбе ГААЗ 0001 (ОКА) возможно если использовать карб аля ХД и где отверстия будут располагаться вертикально-возможно будет плюс.
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение osmi »

я сейчас буду говорить прописные истины, но все же:
наши "двухкамерные" карбюраторы системы ДААЗ, хоть и являются потомками Вебера, но камеры у этой серии работают последовательно, т.е. одна на малых нагрузках, обе - на высоких. Веберы, вертикальные, горизонтальные, а также их братья-близнецы Деллорто, имеют 2 независимые камеры, фактически 2 отдельных карба в одном корпусе.
Естественно, у ДААЗа получится жутко неравномерный поток для нашего двигателя.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
AntonBell
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
Репутация: 0
Пепелац: lowrider vs1.4
Откуда: Мск

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение AntonBell »

вот чё нашёл, в качестве варианта.
Изображение

http://s180.photobucket.com/albums/x305 ... /intruder/ а тут ваще фотоотчёт весь
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Bruce Willis »

В соседней ветке парень круче сделал :lol:

По теме: все будет лететь в задний цилиндр. И кое-что - в передний :lol:

Карбюратор нужно ставить диффузором с фланга. Т-образный (а лучше V-образный) патрубок получится.

А этот - колхозный. Жутко колхозный. Кривой весь, с переломами и порогами.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Швед »

не ебите вы головы себе!!! не поставить оптимально на 1400 один карб, у него входные отверстия слишком далеко расположены вот и получаются коллектора адовой формы...
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Bruce Willis »

Швед писал(а):не ебите вы головы себе!!! не поставить оптимально на 1400 один карб, у него входные отверстия слишком далеко расположены вот и получаются коллектора адовой формы...
Тихо!!

Не спугни!!

:lol:
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Швед »

не ну а чо люди мучаются, вот я сердобольный :lol:
буйность повышенная....
Ответить