драга VS трудер
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
Швед...обсирать все умельцы-по делу больше раз такой мастер аж ппц....
не нравится-можно не читать...у меня возник вопрос я его задал-в чём проблема?
есть инфа по типам движков-выложи-все вместе почитаем..мне лично очень интересна эта тема
не нравится-можно не читать...у меня возник вопрос я его задал-в чём проблема?
есть инфа по типам движков-выложи-все вместе почитаем..мне лично очень интересна эта тема
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
где я тебя обсирал покажи....
И вообще тут тема про сравнение драги с трудером, такшта в путь господа))))
погугли все найдешь для себя. мне просто лень этим заниматься.Витаутас писал(а):есть инфа по типам движков-выложи-все вместе почитаем..мне лично очень интересна эта тема
И вообще тут тема про сравнение драги с трудером, такшта в путь господа))))
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: драга VS трудер
Че наехал на парня то?) нормальную тему он создал, пусть спрашивает что угодно, почему кстати у тебя такой вопрос возник сравнения? у тебя ж вроде 800ка
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
Я катался и на том и на другом, но с большим временным интревалом, так что сказать что там "выстреливает" не могу. Но вообще то они обе не едут
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
а по теме ответов было-!"ПОТОМУШТО"!
и "потому что в трудере более технологичный мотор"
..и всё........а в чём он технологичнее?? поршни? редуктор? что там не так?
капелька истории
Швед
Заголовок сообщения: Re: драга VS трудер
Витаутас, без обид но ты такую ахинею несешь...
2 страницы флуда..........зачем создавать специализированный форум если ответом является посыл в гугл и заявление о каком то бреде..-я так тоже могу ))
тема создана для сравнения 2 мотоциклов -тех характеристики и т.д. а не для высказывания личного мнения по отношению к опоненту--в личку это всё.
и "потому что в трудере более технологичный мотор"
..и всё........а в чём он технологичнее?? поршни? редуктор? что там не так?
капелька истории
Швед
Заголовок сообщения: Re: драга VS трудер
Витаутас, без обид но ты такую ахинею несешь...
2 страницы флуда..........зачем создавать специализированный форум если ответом является посыл в гугл и заявление о каком то бреде..-я так тоже могу ))
тема создана для сравнения 2 мотоциклов -тех характеристики и т.д. а не для высказывания личного мнения по отношению к опоненту--в личку это всё.
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
мы у себя пробывали поставили драгу 400 и трудера 400 ...метров 200 прямая...у трудера реально более качественный старт,а драга очень медленно набирает обороты..вот и возник вопрос..
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
А ты разве крутиш Интрудер до 6 тыс? Думаю до 5 то не все крутят. Я лично вообще за 5 лет владения VS 1400 до ограничителя 2 или 3 раза всего крутанул, мне больше на тяге нравится ездить до 3.5 тысяч (на слух) макимум и следующая передача... Да и на оборотах износ прёт, нафига насиловать такой мотор, лучше следующую передачу подоткуть и тягой с низов мотоцикл тащить. Както на ютубе видел ролик (сейчас немогу найти ) как разгонялся 125 инчевый S&S, так там разгон как пулемёт, примерно 20 тактов мотора и отрыв переднего колеса, следующая передача опять 20 тактов и опять отрыв и так на 3 передачах, на 4й он помоему уже не оторвал, смотрелось это просто потрясающее притом что этот S&S всего лиш клон Эво, даже не ТС88го.Швед писал(а): все эти штанги и толкатели полное говно, для высокооборотистого мотора они просто не годятся...(штанговые моторы ленивые и инертные) больше 6 тыс такое пихло не раскрутишь
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
Думаю надо сравнить кривые моментов-лошадей и передаточные соотношения коробки и будет все понятно.
Ну и удельную мощность еще можно
Ну и удельную мощность еще можно
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
а по поршням? типа короткоходные моторы и длинноходные у драги и трудера есть разница в типах?-никто не в курсе?
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: драга VS трудер
Блеааать, харлеизм мозга это всё же болезнь... Как всетаки немного вменяемых людей, среди харлеистов/харледрочеров... Док, от тебя я такой ерунды не думал прочитать, про то, что кавасуки "поняли", что цепи это - зло))) В времена, когда Х-Д клепали говно в сарае, кавасаки делали двигатели для истребителей Зеро и хаябуса, если память мне не изменяет, а сейчас они строят по всему миру скромные глубинные нефтедобывающие комплексы, и поверь, штанги в новый вн воткнули, чтобы он больше напоминал перфомансный американских крупный твин, а не из-за технической безграмотности в области применения цепей ГРМ)) Тоже и в дрэг-рэйсинге, когда пошло повальное увлечение дрэгом у американских колхозников, кавасаки выпустили KZ1000, который даже в америке признан легендарным дрэгстером своей эпохи и сейчас лучший дрэгстер по прежнему японец - хаябуса, который при вдвое меньшем объёме ипёт любой топ фюэл. Тоже самое про американский перфоманс, снс не копировали Х-Д, от Х-Д там только вильчатый шатун, зато х-д на ТС у перфомансных компаний много чего нарёло, вплоть до дизайна прокладок головок, котлов, архитектуры маслопомпы, вентиляции картера и т.д.
Последний раз редактировалось Rider_36 23 сен 2011, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
райдер +1
П.С я вот все жду когда же японцы дураки додумаются и начнут на литроспорты свои штанговый привод клепать,
Док я всегда бодро трудер кручу, ему нравится, да и ничего ему не будет от этого.
Пых пых пых меня не вштыривает
П.С я вот все жду когда же японцы дураки додумаются и начнут на литроспорты свои штанговый привод клепать,
Док я всегда бодро трудер кручу, ему нравится, да и ничего ему не будет от этого.
Пых пых пых меня не вштыривает
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: драга VS трудер
У меня был тест десперадо вирага и драг стар, скачал его на мотосвит, там достаточно подробно описаны плюсы и минусы, я уже щас просто не помню все прелести каждого, вирага из них самая быстрая, мощная рама, хорошая подвеска, 40 л с и около 190 кг веса.
А по поводу зхарлеизм мозга и т д это все равно что сказать японизм мозга или рисовозы, каждый любит свое и будет защищать что считает ему более подходящим и лучшим.
А по поводу зхарлеизм мозга и т д это все равно что сказать японизм мозга или рисовозы, каждый любит свое и будет защищать что считает ему более подходящим и лучшим.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
там рамы нет как и подвесокLORD писал(а): вирага из них самая быстрая, мощная рама, хорошая подвеска,
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: драга VS трудер
Я бы за одно только это уже забанил..... Лорд, признайся, ты хоть раму виражью "голой" видел? Если нет, то скажу тебе, что если взяться за рулевую колонку одной рукой, а другой за "седельную" часть рамы, то её можно пополам согнуть об коленоLORD писал(а):вирага из них самая быстрая, мощная рама
ЗЫ: хорошо что ты не написал, что там образцовые тормоза...
Совесть - голос Бога...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: драга VS трудер
Вирага если что ехала по пересеченке 70 где я на стиде 600м не мог ехать больше 60, рама там крепится к двигателю, а это говорит о том что конструкция мощная, ибо ее замыкает двигатель, подвески нормальные там ездил я на вираге причем не по асфальту. и слушай я ж сука просил без публичных предьяв. забань себя пойди об стол. тупой чтоли
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: драга VS трудер
Не кипятись, ковбой)) С таким чувством юмора тебе только в челябинскLORD писал(а):Вирага если что ехала по пересеченке 70 где я на стиде 600м не мог ехать больше 60, рама там крепится к двигателю, а это говорит о том что конструкция мощная, ибо ее замыкает двигатель, подвески нормальные там ездил я на вираге причем не по асфальту. и слушай я ж сука просил без публичных предьяв. забань себя пойди об стол. тупой чтоли
Совесть - голос Бога...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: драга VS трудер
читаю и хихикаю, гаденько так....тихонечко. Всё-таки основной принцип общения: это замеры пиписьки....
что до мотоциклов.....ездил на 1100 Виагре, сам обладаю 1400 Интрудером. Вирага - паровоз, при тех же киловаттах. Интрудер - самолёт. В тонкости моментов/ходов поршней не вдаюсь.
что до мотоциклов.....ездил на 1100 Виагре, сам обладаю 1400 Интрудером. Вирага - паровоз, при тех же киловаттах. Интрудер - самолёт. В тонкости моментов/ходов поршней не вдаюсь.
volnijezdok.ucoz.ru
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: драга VS трудер
Батька на вираге 1100 не ездил но подозреваю что рама там прочнее и не так гуляет как на 1400м так ли это?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: драга VS трудер
да нету там рамы! говно она редкосная- самая уё...ищная из всех японических чоппов. Подвеска тоже пинцет какая, особливо на 1100той, там вилка играет на изгиб значительно больше чем на сжатие, а уж как ее крестит, это вообче чума.LORD писал(а):Батька на вираге 1100 не ездил но подозреваю что рама там прочнее и не так гуляет как на 1400м так ли это?
400ка виагра едеты быстрее сокубовников, тк значительно легче и на 7 и 8 лошадей мощнее, вот и все. Но это не мешает ей технически и визуально быть самым ущербным японским чеппом )))))))))))
Лорд, не неси херню, это все равно что назвать Иж М15 самым лютым кроссом из всех существующих )))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: драга VS трудер
Да е....й в рот, что ж за день то такой, и ты брут) хрен кто меня переубедит что 400 вирага хороша, а по поводу 1100 хочется еще услышать не только батю всея интрудера но и батьку )
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)