вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

John355 писал(а):
ТЯГИН писал(а): перечитай весь форум.
Стараюсь, но это долго. Ещё ведь и работать надо.
Вот тема, всё обсосано: viewtopic.php?f=3&t=116
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

А вот ещё такой вопрос. Задний редуктор имеет сапун, если да, то где??? Просто после поездки на ПМС обнаружил в том месте где к редуктору кардан крепится подтёк трансмиссионки (раньше такого не наблюдал). Редуктор в пути грелся весьма значительно. Сальник, как я понял, надо менять позиция 10 тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273372
Кто менял, насколько сложно и какие детали ещё потребуются?
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

в районе заднего карба висит шланжик до уровня АКБ примерно.,я так понимаю это дренаж откуда-то. вот в последние дни он капает бензином. я заметил что задний горшок богатить начал. что это может быть? на холодную пока заведу лужица бенза появляется. на горячую нет ее. в карбы пока не лазил. может уровень выше нормы?...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Швед »

Мозол, сапун на редукторе с внутренней стороны в самом верху маленькое отверстие.
Сложности в разборе редуктора никакой, крышку внутреннюю не трогай, ее тебе снимать не потребуется, откручиваешь лишь корончатую гайку №4
кроме сальника 10, тебе еще потребуется уплотнительное кольцо 7
Последний раз редактировалось Швед 23 сен 2011, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение scar_88 »

Михалыч, это дренаж короба заднего воздухофильтра.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

Скар, а бенз там откуда? карб заливает? сейчас схожу разберу фильтр. посмотрю что там.Спасибо.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Швед писал(а):Мозол, сапун на редукторе с внутренней стороны в самом верху маленькое отверстие.
Сложности в разборе редуктора никакой, крышку внутреннюю не трогай, ее тебе снимать не потребуется, откручиваешь лишь корончатую гайку №4
кроме сальника 10, тебе еще потребуется уплотнительное кольцо 7
Да... похоже не всё там так просто... Нужно и гайку центральную новую брать, затягивать её моментом неслабым (9 - 11 кгс/м), кернить её потом, приспособу для затяжки моментом той корончатой гайки делать из трубы со всякой муйнёй... и приспособу для фиксации Coupling,final (поз. 11) при затяжки гайки тоже... хотя при затяжке гайки можно колесо привинтить и за него пробовать держать...
Сальник тот, как я понял внутри той корончатой гайки и располагается, а кольцо уплотнительное надевается на неё снаружи?
Вообщем, ничего нового, редуктор жигулёвсеий перебирал не раз... :D Главное что тут нет той самой геморройной распорной втулки между подшипниками, как в ВАЗ-овском редукторе, вот попила она мне крови в свое время...
Последний раз редактировалось mozol 23 сен 2011, 14:41, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение scar_88 »

михалыч31 писал(а):Скар, а бенз там откуда? карб заливает? сейчас схожу разберу фильтр. посмотрю что там.Спасибо.
кроме как из карба бензу неоткуда там взяться.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Швед »

мозол а зачем гайку то новую заказывать??? не понял, кольцо да, уплотняет корпус редуктора и гайку.
затягивается обычным ключом для корончатых гаек, не заморачивайся так, там все гораздо прозаичнее :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Швед писал(а):мозол а зачем гайку то новую заказывать??? не понял, кольцо да, уплотняет корпус редуктора и гайку.
затягивается обычным ключом для корончатых гаек, не заморачивайся так, там все гораздо прозаичнее :)
Гайку имел ввиду поз.13, которая кернится, да и не дорогая она, можно конечно перекернить старую, но не мой метод. Ключ для корончатых гаек, гм, не сталкивался с таким, как он выглядит?
Ну хорошо, а затягивая гайку 13, ты как редуктор от проворота стопорил, колесом?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Швед »

Мозол, это узел вообще разбирать не нужно!!! в смысле расчленять кардан и хвостовик.(если конечно у тебя не оторвало резьбу на хвостовике)
Хвостовик выходит в сборе с карданом, и гайка корончатая снимается без проблем ;)
П.С разберешь сам все поймешь
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Ясно, но а как ключ то тот выглядит? И как тянуть моментом не снимая кардана? :)
Аватара пользователя
Ice79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:00
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: Курск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ice79 »

Подскажите!На шкале спидометра цифра 55 что в милях выделена красным цветом.Что это означает?
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: вопросы и ответы

Сообщение LORD »

Видимо означает что перевалив ее - денежный штраф, а так как в милях то крупный, еще и в след будут стрелять))
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Manowar »

как снять коробку акума?
Аватара пользователя
Ice79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:00
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: Курск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ice79 »

Как производится регулировка задних амортизаторов,нужен ли специальный ключ? Подскажите ,что бы сам голову не ломал)))
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Ice79 писал(а):Как производится регулировка задних амортизаторов,нужен ли специальный ключ? Подскажите ,что бы сам голову не ломал)))
большой крестовой отверткой))))
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ДанДи »

Ice79 писал(а):Как производится регулировка задних амортизаторов,нужен ли специальный ключ? Подскажите ,что бы сам голову не ломал)))
Ключа не надо, подойдет любая отвертка, главное что бы сидела в пазу крепко.
Регулируются они просто, внизу аморов есть отверстия(по два на аммор)
Загоняешь отвертку в одно из них(в какое удобнее) и проворачиваешь по часовой стрелке.
Четыре положения от 1 (самый мягкий) до 4(самый жесткий)
Определить можно по щелчкам когда прокручиваешь.
Для простоты регулировки заднее колесо нужно вывесить, каким способом решай сам(все зависит от возможностей)))) (Самый простой-самый неудобный двое друзей тебе его сзади приподнимают, а ты исполняя чудеса акробатики регулируешь амморы)
П.С. Важно "Береги руку Сеня!" при регулировки не в коем случаи не держись за пружину аммора, ибо когда будешь перещелкивать, может пальцы прижАть витками...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: вопросы и ответы

Сообщение Добродел »

Накуя колесо вывешивать!?
Вчера крутил аморты на стоящем на лапке моте! Очень просто и удобно регулируется!
Тока второго отверстия не увидел. У меня вроде одно!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: вопросы и ответы

Сообщение Александр Б »

Добродел писал(а):Накуя колесо вывешивать!?
+1.Я тоже не вижу смысла вывешивать колесо.Надо только пассажира с мота попросить слезть - и всё легко крутится.

Насчёт отверстий - похоже у всех разные аммортизаторы : на аммортах моего трудера 12 отверстий диаметром 6,5 мм через каждые 16 мм по кругу юбки.Регулируется ключом - нашёл в своей мастерской совдеповский ключ,серповидный на 65 , с выступом на конце : подошёл как раз, только грани выступа пришлось немного подточить, иначе не он влезал в отверстия на аммортизаторе.Никакой речи об отвёртке в моём случае и быть на может - если и удастся впихнуть её в одно из отверстий ,то только под большим углом ,и есть шанс погнуть стенку юбки аммортизатора ,т.к. она тонкая.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Закрыто