Проблемы с электрикой vs 400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Constantine

Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Constantine »

Здравствуйте!
Столкнулся с послесервисной проблемой и очень нужна помощь.
Суть проблемы - при попытке завести байк, гаснет табло индикации с характерным звуком "треск розетки", что самое интересное - после нехитрых манипуляций с клемами аккума - индикация появляется, есть попытка завести байк, иногда даже заводится, но может заглохнуть прямо по середине шоссе...

Проблема появилась дней пять назад, ездить на нем перестал, хоть иногда и получается его завести.. Как лечить? Знакомые грешат на контакты, говорят все проверь, все зачисть и попробуй снова. У меня конечно руки из жопы не ростут, но я за рулем примерно недели три, и в байках понимаю столько же, спасайте! :cry:

з.ы. Клемы и сам аккум походу не причем, все контакты там я напидорил до блеска, сажаю наболты через шайбы, контакт отличный... источник звука (или точнее сказать треска) находится где то между задним крылом и седеньем..
Гексоген
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
Репутация: 0
Пепелац: 800VS

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Гексоген »

Трещит реле стартера.либо акум дохнет либо контакты самого реле окислились
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Александр Б »

Треск издаёт ,скорее всего, реле стартера . Причина - севший (или потихоньку сдыхающий) аккумулятор,из-за чего не хватает тока на стартер.Меряй напряжение на аккумуляторе на разных режимах :при выключенном зажигании,при включенном,при пуске,при заведённом (если заведётся,конечно).Без нагрузки должно быть 12,65 В (+-0,3 В).При включенном зажигании немного должно падать :где-то 0,3-0,5 В - это зависит от марки(14-амперный или 16) и состояния(степени заряженности и износа) аккумулятора.Во время пуска акум должен выдавать на гора 10.5-11.5 В.На заведённом около 14 В.Это примерные цифры для нормального заряженного аккумулятора,но и при меньших значениях мот будет заводиться.

Например,у меня сейчас на холостую показывает довольно низкое : 11,65 (результат частых заводов и непродолжительных поездок) - сигнал к тому,что пора ставить акум на зарядку.При включении зажигания напруга падает до 11,35 В, при заводке до 9,5.Кстати,крутит при 9,5 нормально.

Если же аккумулятор эксплуатировался довольно длительное время (по-русски скажем - скоро помрёт),то у него значительно теряется ёмкость,и он уже не способен "держать" стартерный ток :на холостом ,полностью заряженном можно намерить напряжение почти 13 вольт,но при прокрутке стартера (когда аккумулятор начинает выполнять свою работу - отдавать ток) можно с удивлением обнаружить всего вольт эдак 6-7.

Можно ещё попытаться прикурить : от внешнего,можно автошного акума, или от пуско-зарядного устройства.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Constantine

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Constantine »

Большое спасибо за ответы! сегодня вечером попробую.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Aikon »

Клеммы у тебя.
Значит так: снимай аккум, доставай латунные вставки, которые сидят в клеммах аккума и к которым прикручиваются провода. Скорее всего у тебя разбита резьба в одной из вставок в результате чего проводная клемма недостаточно сильно к вставке притягивается (с небольшим люфтом). Лечится заменой винта с другим шагом резьбы, или просверливаем новых дырок и накручивания резьбы в старых вставках (новые 450р стоят - дофига).

Проверь, что плюсовой провод не перетерт и без проблем доходит до втягивающего (маленькая двух-контактная штука сзади седла между крылом и рамой с левой стороны).

Проверь, что с минуса у тебя уходит два провода и оба провода имеют хорошие не окисленные и держащиеся клеммы.

Щелкает у тебя реле стартера, которое под пассажирским седлом на резиновом хомуте сидит и эхом в крыло отдает. А щелкает потому, что не может снять с аккума необходимую стартовую силу тока.

Ну и конечно аккум проверь, как Александр Б описал.
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Manowar »

реле стартера под левой боковой крышкой прикручено к заднему крылу а не под сиденьем пассажирским
Constantine

Re: Проблемы с электрикой vs 400

Сообщение Constantine »

Проблема была в клемах аккума, всем большое спасибо за помощь!

В целях профилактики посадил клемы на болты с гайками, что бы бабуля вибрация немного притормозила с пакостями)
Ответить