Здравствуйте!
Столкнулся с послесервисной проблемой и очень нужна помощь.
Суть проблемы - при попытке завести байк, гаснет табло индикации с характерным звуком "треск розетки", что самое интересное - после нехитрых манипуляций с клемами аккума - индикация появляется, есть попытка завести байк, иногда даже заводится, но может заглохнуть прямо по середине шоссе...
Проблема появилась дней пять назад, ездить на нем перестал, хоть иногда и получается его завести.. Как лечить? Знакомые грешат на контакты, говорят все проверь, все зачисть и попробуй снова. У меня конечно руки из жопы не ростут, но я за рулем примерно недели три, и в байках понимаю столько же, спасайте!
з.ы. Клемы и сам аккум походу не причем, все контакты там я напидорил до блеска, сажаю наболты через шайбы, контакт отличный... источник звука (или точнее сказать треска) находится где то между задним крылом и седеньем..
Проблемы с электрикой vs 400
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
- Репутация: 0
- Пепелац: 800VS
Re: Проблемы с электрикой vs 400
Трещит реле стартера.либо акум дохнет либо контакты самого реле окислились
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Проблемы с электрикой vs 400
Треск издаёт ,скорее всего, реле стартера . Причина - севший (или потихоньку сдыхающий) аккумулятор,из-за чего не хватает тока на стартер.Меряй напряжение на аккумуляторе на разных режимах :при выключенном зажигании,при включенном,при пуске,при заведённом (если заведётся,конечно).Без нагрузки должно быть 12,65 В (+-0,3 В).При включенном зажигании немного должно падать :где-то 0,3-0,5 В - это зависит от марки(14-амперный или 16) и состояния(степени заряженности и износа) аккумулятора.Во время пуска акум должен выдавать на гора 10.5-11.5 В.На заведённом около 14 В.Это примерные цифры для нормального заряженного аккумулятора,но и при меньших значениях мот будет заводиться.
Например,у меня сейчас на холостую показывает довольно низкое : 11,65 (результат частых заводов и непродолжительных поездок) - сигнал к тому,что пора ставить акум на зарядку.При включении зажигания напруга падает до 11,35 В, при заводке до 9,5.Кстати,крутит при 9,5 нормально.
Если же аккумулятор эксплуатировался довольно длительное время (по-русски скажем - скоро помрёт),то у него значительно теряется ёмкость,и он уже не способен "держать" стартерный ток :на холостом ,полностью заряженном можно намерить напряжение почти 13 вольт,но при прокрутке стартера (когда аккумулятор начинает выполнять свою работу - отдавать ток) можно с удивлением обнаружить всего вольт эдак 6-7.
Можно ещё попытаться прикурить : от внешнего,можно автошного акума, или от пуско-зарядного устройства.
Например,у меня сейчас на холостую показывает довольно низкое : 11,65 (результат частых заводов и непродолжительных поездок) - сигнал к тому,что пора ставить акум на зарядку.При включении зажигания напруга падает до 11,35 В, при заводке до 9,5.Кстати,крутит при 9,5 нормально.
Если же аккумулятор эксплуатировался довольно длительное время (по-русски скажем - скоро помрёт),то у него значительно теряется ёмкость,и он уже не способен "держать" стартерный ток :на холостом ,полностью заряженном можно намерить напряжение почти 13 вольт,но при прокрутке стартера (когда аккумулятор начинает выполнять свою работу - отдавать ток) можно с удивлением обнаружить всего вольт эдак 6-7.
Можно ещё попытаться прикурить : от внешнего,можно автошного акума, или от пуско-зарядного устройства.
Re: Проблемы с электрикой vs 400
Большое спасибо за ответы! сегодня вечером попробую.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой vs 400
Клеммы у тебя.
Значит так: снимай аккум, доставай латунные вставки, которые сидят в клеммах аккума и к которым прикручиваются провода. Скорее всего у тебя разбита резьба в одной из вставок в результате чего проводная клемма недостаточно сильно к вставке притягивается (с небольшим люфтом). Лечится заменой винта с другим шагом резьбы, или просверливаем новых дырок и накручивания резьбы в старых вставках (новые 450р стоят - дофига).
Проверь, что плюсовой провод не перетерт и без проблем доходит до втягивающего (маленькая двух-контактная штука сзади седла между крылом и рамой с левой стороны).
Проверь, что с минуса у тебя уходит два провода и оба провода имеют хорошие не окисленные и держащиеся клеммы.
Щелкает у тебя реле стартера, которое под пассажирским седлом на резиновом хомуте сидит и эхом в крыло отдает. А щелкает потому, что не может снять с аккума необходимую стартовую силу тока.
Ну и конечно аккум проверь, как Александр Б описал.
Значит так: снимай аккум, доставай латунные вставки, которые сидят в клеммах аккума и к которым прикручиваются провода. Скорее всего у тебя разбита резьба в одной из вставок в результате чего проводная клемма недостаточно сильно к вставке притягивается (с небольшим люфтом). Лечится заменой винта с другим шагом резьбы, или просверливаем новых дырок и накручивания резьбы в старых вставках (новые 450р стоят - дофига).
Проверь, что плюсовой провод не перетерт и без проблем доходит до втягивающего (маленькая двух-контактная штука сзади седла между крылом и рамой с левой стороны).
Проверь, что с минуса у тебя уходит два провода и оба провода имеют хорошие не окисленные и держащиеся клеммы.
Щелкает у тебя реле стартера, которое под пассажирским седлом на резиновом хомуте сидит и эхом в крыло отдает. А щелкает потому, что не может снять с аккума необходимую стартовую силу тока.
Ну и конечно аккум проверь, как Александр Б описал.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой vs 400
реле стартера под левой боковой крышкой прикручено к заднему крылу а не под сиденьем пассажирским
Re: Проблемы с электрикой vs 400
Проблема была в клемах аккума, всем большое спасибо за помощь!
В целях профилактики посадил клемы на болты с гайками, что бы бабуля вибрация немного притормозила с пакостями)
В целях профилактики посадил клемы на болты с гайками, что бы бабуля вибрация немного притормозила с пакостями)