Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Проблема с карбами на VX800. Брал мот в салоне без предпродажки прошлой осенью. Когда гнал, один глушак подстреливал. За зиму перебрал карбюраторы, отмочил в растворителе и прочистил жиклёры, выставил зазоры поплавков по мануалу. Проверил запор игл - держат. Диафрагмы целые. Свечи новые поставил. Клапана отрегулировал. Предварительно "на слух" отсинхронил карбы. Это когда обе дроссельные заслонки открываются и закрываются одновременно. По приборам пока нет возможности отрегить. Весной завёл мот. Заводится на оном цилиндре. Передний котёл на холодную попукивает. Когда нагреется всё в норме. Заводится на холодную очень плохо. Особенно при температуре от 0 до 5 градусов. Решил покрутить винты качества. Закрутил оба до упора и вывернул на 3,5 оборота. Холодный мот завёлся хорошо. Покатавшись немного, передний цилиндр стал постреливать. Открутил винт на оборот, стрельба прекратилась. Проехав около 20 км вывернул свечи, на переднем свеча вся чёрная, на втором - соломенная в норме. После этого как не крутил винт качества на переднем горшке свеча так и не посветлела в итоге засралась вобще, от чего цилиндр начал постреливать и на тёплом двигателе.
Может кто посоветует что мне сделать. Или хотя-бы как правильно отрегулировать качество смеси на этом мотоцикле. Ближайший мотомеханик живёт в 150 км от меня.
Аватара пользователя
Putinich
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:01
Репутация: 0

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Putinich »

мне тут один мастер сказал, что в интрудерах до 96 года резьба, куда вкручиваются винты качества на первом и втором карбах различается и поэтому нельзя вкручивать на одинаковые обороты!
Вот только не скажу на каком больше нужно крутить :(
Ждем корифеев!
Марка Suzuki
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Вот и я заметил, оптимальный вариант (методом тыка) на переднем карбе 3-4 оборота на заднем 1,5-2 оборота. Когда задний крутишь, хоть обороты прибавляются-убавляются, а передний как будто на регулировку не реагирует, только стрельбы добавляется...
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

Леха 52 каково состояние воздухофильтров? есть предположение,что передний просто засрался, фильтруюущие элементы одинаковые,так что для пробы можно поменять их местами,правда передний снимается намного замороченниее чем задний :(.
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Siem писал(а):Леха 52 каково состояние воздухофильтров? есть предположение,что передний просто засрался, фильтруюущие элементы одинаковые,так что для пробы можно поменять их местами,правда передний снимается намного замороченниее чем задний :(.
Визуально фильтра как новые, возможно надо было их продуть. Но, даже если один из них загрязнён, так они между собой соединены гофрированным шлангом диаметром около 2,5 см. Не думаю что из-за фильтров. В довесок ко всему выше сказанному: при зимней разборке обратил внимание на такую вещь, поплавки в карбюраторах были разные, т.е. один латунный, на втором пластиковый... наверное карб с латунным поплавком ранних лет выпуска...
Последний раз редактировалось Леха 52 25 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Мельник »

Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))

У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
Изображение
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

карбы у тебя нормальные, в смысле у всех такие,также можешь обратить внимание на то,что в переднем карбе главный жиклёр меньше чем в заднем, вообщем особенность консрукции :), у всех в переднем карбе пластиковый поплавок,а взади латунный,они и работают в разных положениях,так что дело не в различиях карбов.
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Блин... хоть это радует что карбы родные... Будем дальше искать причину. Нарыл в интернете как можно изготовить самостоятельно вакуомометр из обычных банок из под консервированных корнишонов... :P
Изображение
будем юзать...
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Мельник писал(а):Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))

У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
А не наоборот? У меня на переднем 3,5 на заднем 2,5 пелучается
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение demon57rus »

А у меня в переднем 2,1 а в заднем 2,3. Но похоже богатит немного. Есть небольшая увереннность что до меня всеж не крутили.
З.Ы. А что интересно за красная жижа налита?
Изображение
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

demon57rus писал(а):А у меня в переднем 2,1 а в заднем 2,3. Но похоже богатит немного. Есть небольшая увереннность что до меня всеж не крутили.
З.Ы. А что интересно за красная жижа налита?
Попробую выставить 2,1 и 2,3. Если не поможет буду разбирать крб и заново всё проверять прочищать...
про красную жижу не помню, можно масло моторное, наверное...
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Мельник »

Леха 52 писал(а):
Мельник писал(а):Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))

У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
А не наоборот? У меня на переднем 3,5 на заднем 2,5 пелучается
НЕ исключено я этим последний раз 3 года назад занимался =)))
Изображение
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Итак, раскидал я карб. Нашёл один косяк (методом продувки), истлевшее резиновое колечко на запорной игле... см.фото:
Изображение
Донором послужил бытовой водопроводный кран. Резиновые уплотнители которого (кольца) хорошо подходят под замену штатного (имеются в свободной продаже в хоз.магах). В моём случае пришлось немного обточить резинку по кругу наждачкой, иначе весь узел не влезал в седло. Проверил на предмет растворения в бензине, 2-е суток аналоги плавают в бензине, следов растворения пока не наблюдается... Двигатель стал работать как часики, без всяких хлопков и пердежа. Может кому поможет мой пример...
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение vs1400 »

из-за этой резинки у меня весь бензин в глушак второго котла ушёл :lol:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение mozol »

Только резина в том кольце должна быть бензостойкая. :!:
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

зимой снял карбы с мота,для того чтобы решить вопрос с пропусканием клапана,а также чтобы раздушить мот путём замены жиклёров и удаления резинок на воздухофильтрах, вчера начал ставить карбы, и никак не могу понять,куда идут шланги с карбюратора? ну про топливные вопросов нет,но на карбы одеты две трубочки(в смысле на каждый карб по трубочке) по мануалу зовутся "Breather hose", следов хомутов или креплений на этих трубочках не нашёл
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение demon57rus »

Гы...
Эт трубочки либо от перелива спасают либо связь поплавковой камеры с атмосферой.
Идут вдоль резинок от карба к фильтру.
Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Pofigist »

Да. они идут в атмосферу :)
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение demon57rus »

Вопрос знатокам =)
Мужики а чтоб смесь беднее сделать куда крутить винты?
Изображение
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Rider_36 »

Pofigist писал(а):Да. они идут в атмосферу :)
+1 Называется это - вентиляцией... Тут нюанс есть: ставя бак на место следите, чтобы эти трубочки не оказались пережаты, иначе карбы не будут нормально работать, из-за этого мот может плохо заводиться на подсосе, пердеть, либо просто глохнуть на холостых. На практике такое достоверно известно, сталкивались.
Совесть - голос Бога...
Ответить