Белый дым с левой трубы VX800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

Подметил что с левого глушителя при запуске двигателя после стоянки в гараже ( обычно неделя период) идет белый дымок, немного, очень похожий на пар, после 2-3 минут работы двигателя, дым исчезает. Гараж сухой, да же если и был влажный, конденсат должен был быть в обоих трубах, а он только в одной.
Посмотрел мануалы, заметил что выход воды из движка идет через патрубок который находится на передней головке, посмотрел внимательно схему, понял что вода идет через канал в головки от цилиндра.
Я так понимаю между головкой и цилиндром прохудилась прокладка и вода попадает в сам цилиндр. Может быть такое? Я просто не разбирал двигатель этот. Если мои догадки правдивы, то придеца разбирать переднею голову, снимать цепь ГРМ и т.д., в общем гемороя не мало( Занимаца этим по середине сезона очень уж не охота( но если попадание воды в цилиндр - это зло большое то буду разбирать. А может и не надо скидывать голову для ремонта, в общем не знаю.
Прошу вашего совета, кто разбирал движок, как можно починить, до какого уровня разбирать все и где могут быть протечки...
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение snayper »

Когда стоит то он,у него наклон на левую сторону,вот и конденсат только там и есть... ;)
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

snayper писал(а):Когда стоит то он,у него наклон на левую сторону,вот и конденсат только там и есть... ;)
У меня стоит на центрально подножке, ровненько :) и пар с левой трубы...
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

rusty dog писал(а):проверь подставив руку под выхлоп и понюхай ее после этого- если это тосол то будет характерный запах. вообще я бы не парился, если бы это был тосол, ты бы это точно понял бы посмотрев на масло в движке, ибо тосол бы туда через прокладку бы просочился - дучше не лезь в движок без необходимости.
Так у меня не тосол, а просто десятилитровая вода, вот и не могу понять...
ну что бы убедица солью масло, посмотрю, если там пузырьки воды в ней.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение Александр Б »

Пузырьков воды в масле ты не увидишь : масло с водой в движке смешивается как миксером в эмульсию.Масло от воды изменит цвет.Обычно оно становится серого цвета - сказывается быстрое окисление присадок из-за воды.Естесственно после попадания воды масло становится негодным к эксплуатации : нет присадок - нету смазки.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

Так... и чего делать тогда, сменить воду на антифриз и после принюхаться...?
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение Roadrunner »

В холодную погоду была такая же проблема, на холодную, пока не нагреется, чуточку давало белесого выхлопа из левого глушака. Стало теплее +10 - трабл ушел.
КостRныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: VL800 Volusia

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение КостRныч »

gigan писал(а):Так... и чего делать тогда, сменить воду на антифриз и после принюхаться...?
Проверь уровень в радиаторе, если уменьшается, тогда надо принимать меры,а если нет - не думай об этом. И проверь состояние моторного масла, если нормальный цвет, то не заморачивайся, если беловато-кремовая эмульсия, значит пинзец прокладкам головки или головке.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

Roadrunner писал(а):В холодную погоду была такая же проблема, на холодную, пока не нагреется, чуточку давало белесого выхлопа из левого глушака. Стало теплее +10 - трабл ушел.
У меня в гараже как в погребе, около +14, чуть чуть сыроват, но я не думал что из за мелкой сырости будет так конденсат скапливаться в глушаке и тем более всегда только в левом.

КостRнычСпасибо за совет, посмотрю на выходных что там с уровнем воды и гляну на масло, хотя смотрел на масло, где уровень видно, оно какого то своеобразного цвета, не черного, а какого то другого, не запомнил особо, Проверю!
Последний раз редактировалось gigan 04 авг 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение Александр Б »

Если прокладку пробивает,то газы идут в радиатор.Их можно увидеть ,если на заведённом двигателе открыть крышку радиатора.Но на наших мотах заглянуть в радиатор неудобно.Можно попробовать долить до краёв воды,чтобы было видно поверхность её.Если идут пузырьки на заведённом - то прокладка 100 пудово прохудилась.

П.С. Gigan, а кто посоветовал тебе на воде ездить?
Лично я такого не стал бы делать.Всё-таки раз положено лить антифриз,наполовину разведённый водой,то так лучше и делать.А то можно попасть на ремонт двигла : помпа,термостат рассчитаны именно на 50-ти процентный антифриз.Сам два раза по-незнанке попадал на замену помпы и термостата на авто из-за залитой воды в радиаторе вместо тосола.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

Александр Б писал(а):Если прокладку пробивает,то газы идут в радиатор.Их можно увидеть ,если на заведённом двигателе открыть крышку радиатора.Но на наших мотах заглянуть в радиатор неудобно.Можно попробовать долить до краёв воды,чтобы было видно поверхность её.Если идут пузырьки на заведённом - то прокладка 100 пудово прохудилась.

П.С. Gigan, а кто посоветовал тебе на воде ездить?
Лично я такого не стал бы делать.Всё-таки раз положено лить антифриз,наполовину разведённый водой,то так лучше и делать.А то можно попасть на ремонт двигла : помпа,термостат рассчитаны именно на 50-ти процентный антифриз.Сам два раза по-незнанке попадал на замену помпы и термостата на авто из-за залитой воды в радиаторе вместо тосола.
Да ни кто не советовал, когда покупал мот, он уже там был, все как то не было момента заняться и заменить на антифриз, откатал уже 1000км, вроде нормально... Попробую посмотреть пузыри и все же сменю на антифриз.
Аватара пользователя
Bigtatar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:46
Репутация: 0
Пепелац: sv650
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение Bigtatar »

ОФФТОП. Товарищи не надо путать ТОСОЛ и АНТИФРИЗ. Тосол это такая херь..... ну в общем лучше дистилята залить чем тосол.
А вот антифриз - другое дело, температура кипения выше и что самое главное он обладает смазывающими свойствами, в отличие от дистилята. Так что лучше замени на антифриз. и цвет запомни, а то они друг с другом плохо мешаются.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Белый дым с левой трубы VX800

Сообщение gigan »

Из за того что импортные моторные масла имеют специфические цвета, не особо понятно что там за масло, еще учесть что заливал не я и хз какого цвета должно быть. Смотрел через окошко, оно темно-красно-коричневое.
Залил антифриз зеленый уже готовый к применению.
В общем появились симптомы другие, при запуске холодного движка, работать начинает только передний котел, после 30секундной работы, выкручиваю свечу с заднего котла а она очень мокрая и черная. Не думаю что за 30 сек ее так сильно закидало. Меняю свечу, запускается оба сразу. И с левого глушака-заднего котла идет белый дым, руку подставлял секунд 30 держал, никакого конденсата на руке не было, сухая, потому думаю что это бензин испарялся.
В общем похоже что бензин протекает через карб когда мот на стоянке, от туда все симптомы. надо разбирать карб и смотреть на прохудившиеся резинки...
Ответить